АС Моторс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Любочка Менделеева

6 мая

Отличный сервис, внимательные мастера, всегда всё подробно объяснят, подскажут, подберут бюджетные варианты выхода из ситуации, помогли диагностировать и решить проблему, которую никто не замечал, что едва ни привело к поломке! Хочется отметить слесаря Юрия, Сергея, а так же мастеров-приемщиков Сергея и Алексея Рогозина - профессионалы, с которыми приятно иметь дело!

А

Александр Игнатов

29 апреля

Большое спасибо команде AC Моторс за выполненную работу. Красил 7 элементов + восстанавливал поврежденный капот на шкоде Октавия а-7 . Качеством остался очень доволен. В Цвет попали идеально, по капоту ( который был замят и порван на сквозь) замечаний нет , как новый. Цена соответствует качеству, по всем возникшим вопросам в процессе ремонта отправляли фото и все согласовывали . Все оставшиеся не крашеные элементы отполировали бонусом , машина теперь как новая.

Alex D.

20 июля

Сотрудники просто молодцы, все приветливые и дружелюбные! Оперативно записали на замену масла, быстро и четко все сделали, да ещё и за 950 руб. Ну и ответили на несколько моих вопросов по обслуживанию авто. В следующий раз поеду менять масло и фильтр сюда.

Д

Дмитрий.

16 июня

Отличный автосервис, качество выполняемых работ на высоте. Хочется сказать спасибо мастерам Алексею и Сергею - всегда на связи, всё объяснили и подсказали оптимальное решение проблемы.

Сергей Шкультецкий

3 октября

У меня сын стукнул машину.Приехал на Бассейную узнать о стоимости ремонта.Это было 22.09 утром.Сергей сказал,что позвонит в этот же день и все скажет.Но звонка не последовало.Так же меня смутил факт того,что нужно внести предоплату за запчасти.И еще было сказано,что не сразу возьмут машину в ремонт,т.е.какое-то неопределенное время нужно ждать.Это меня не устраивает.Почему нельзя оплатить все после завершения работ?Складывается такое впечатление,что они захотят взять за ремонт и запчасти больше,чем нужно.Я пообщался с человеком,который занимается кузовным ремонтом(к сожалению,ремонтом китайских авто он не занимается) и он сказал,что никакой предоплаты за запчасти быть не должно.А если в сервисе хотят взять предоплату за запчасти,то накрутят дополнительно 30% к стоимости ремонта и запчастей.Пока у меня об этом сервисе негативное мнение.Никакой конкретики и не держат своих слов.Я считаю так,что если сказал,что позвоню и сообщу о стоимости запчастей и ремонта-значит надо это сделать,а не держать людей в подвешенном состоянии.Поэтому на данный момент ставлю одну звезду.Если все изменится в лучшую сторону-изменю оценку.К сожалению,после того,как мне скинули стоимость ремонта вместе с запчастями(почти 285К при стоимости авто в 250К)мой знакомый оказался прав,что накрутку в сервисе произвели. Я еще раз вам поясняю:22 сентября я пришел к Вам,чтобы узнать про стоимость ремонта.Сергей,с которым я разговаривал,мне сказал,что сегодня,т.е.22.09 он свяжется со мной и озвучит стоимость.Но в этот день я никаких звонков от него не получил.Вы мне прислали расчет стоимости ремонта только 23.09,что тоже я могу подтвердить.Тогда зачем было обещать,что все будет известно 22.09? А это говорит о том,что Вы не держите свои слова.И,кстати,негативных отзывов о вашей конторы очень много.Да,и еще:зачем моей супруге говорили,что ремонт можно сделать в рассрочку до 10 месяцев?Мне было сказано,что этого нет.Очередная ложь или просто заманиваете к себе,чтобы побольше содрать денег?Не у каждого человека есть вся сумма,чтобы оплатить Вам сразу.Надо быть лояльнее к своим клиентам и идти им навстречу. Также рассрочку можно оформить и таким способом:составляется документ в двух экземплярах,в котором четко прописывается дата и сумма платежа,которую клиент может безболезненно оплатить,а также прописываются все нюансы.Затем этот документ клиент заверяет у нотариуса за свой счет и один экземпляр отдает Вам.Что мешает Вам сделать именно так?