Японский мастер

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
С

Сергей Л.

23 августа

Приехал на схождение в первый раз, было долго но сделали, все было в зелёной зоне, приехал во второй раз что бы отрегулировать руль, ибо после небольших ремонтных работ его снимали и поставили криво (не в данном сервисе), никаких вопросов к регулировке руля не было, проверили схождение и сказали, что руль выставили ровно, но после выезда с сервиса на трассу, стало понятно что руль так же стоит криво, но уже под другим углом, ок, приехал в третий раз. Объяснил, что руль до сих пор криво стоит, сказали "окей, посмотрим, загоняй". Спустя час-полтора подходят ко мне и говорят, что руль выставить прямо нельзя из-за передней нерегулируемой тяги, которую никогда не меняли, тяга ЗАВОДСКАЯ, изначально руль стоял прямо, причём тут вообще тяга я так до конца и не понял... Мало того что они не снимали руль, а просто посмотрели тягу(это заняло час-полтора), так ещё и испортили схождение, как раз за эти полтора часа(это было без моего ведома, про схождение я ничего не говорил, требовал только настроить руль, а когда уже подошел к ним - увидел, что схождение все раскурочено), которое же сами в первый раз и настраивали, только в этот раз мне мастер говорит, что "вот у вас сейчас колеса в красной зоне и ничего я с этим сделать не могу", на что я ему отвечаю "так ты же мне сам в первый раз схождение делал пару дней назад, уже не помнишь что все колеса были в зелёной зоне?" Он говорит "да, помню" В общем стал делать. Спустя пару минут подходит ко мне другой мастер и говорит, что "эти работы мы бесплатно делать уже не будем, тут либо заново делать схождение и ездить с кривым рулём, либо покупайте новую тягу которая стоит в районе 15к... Поняли прикол? Заранее мне никто не сообщил о том, что нужно будет опять заплатить за схождение, не сказали о цене работ, не обговорили со мной такой вопрос как "а будем ли вообще схождением заниматься или оставим все как есть?" Непонятно так же ценообразование за услуги, в первый раз я за схождение(не развал-схождение, а именно схождение) отдал 3к, так это ещё и со скидкой, в последний раз мне выставили счёт уже на 2300, откуда цены вообще берутся? Видимо прайс листа нет и берут все из головы. В двух других сервисах сказали, что регулировка руля от тяги передней не зависит.

А

Андрей Мякинин

15 ноября

Приехал именно в этот сервис так как думал помогут по профилю авто в итоге Отвратительный сервис просто хотят заработать на не знании людей, приехал с конкретными проблемами, попросил определить что именно не исправно, спустя 5 часов диагностики они мне сказали всё тоже самое что я сказал в начале и в итоге давайте поменяем всё на круглую сумму и всё может быть будет нормально, смысл диагности за 3т руб если ничего нового не сказали + ко всему какого-то х. .удалили всё записи с регистратора. (Не только как авто было в сервисе а вообще все, и даже не потрудились обратно к зарядке подключить.).

Roman.

25 июля

Обратился в данный сервис,быстро установили причину. Договорились на день ремонта,всё быстро и качественно починили. Удобное место расположения, есть комфортная зона ожидания.

К

Константин Авдеенко

20 июля

Доступные цены на запчасти и работу, машину ремонтируют хорошо, но не быстро. В моем случае не вернули старые запчасти, хотя это было оговорено, но сам сразу не проверил, а после драки как говорится кулаками не машут. В остальном всё хорошо. Удобный график работы и есть собственная стоянка

Р

Руслан Баусов

24 октября

Цены выше чем у всех. Компьютерная Диагностика стоит как крыло от боинга. По факту удалили ошибки. Не сказав не номера ошибки, не причину. Сняли защиту которой нет и поставили обратно. К мастеру по ходовой притензий нет осмотр провел сказал по факту. Это последняя моя поездка в этот сервис.