На авто загорался чек. Позвонил в сервис, сказали: причину скажем и даже можем устранить. Заехали, взяли ключи. Нам сказали: Вы пока прогуляйтесь, через час позвоним. Звонят: Через полтора часа можете забирать машину. И говорят: Проблему мы не нашли, ошибку сняли. Наблюдайте, загорится чек, приедете снова, заплатите еще 2400, будем смотреть дальше. В общем, обманули, деньги взяли, работу не сделали. Заехали мы на другое сто. Через две минуты показали на: неисправен датчик кислорода. Поменяли датчик, проблема решилась. Вывод таков: либо некомпетентность диагностов, что верят ли, либо Яблонский мастер занимается вытягиванием денег. На какой раз они бы сказали, что неисправен датчик На 3 или 4. Сколько раз нужно было заплатить им по 2400. Данный автосервис НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
олеся яковлева
21 февраля
Ну сервис рассчитан на авто бизнес класса. Очень чистый, и уютный. Но по отношению персонала к клиентам ужасное. Выслушали забрали ключи, загнали машину сказала через час придете. Я прогулялась пришла раньше часа и только потом обнаружила комнату для клиентов с кофем ТВ и зарядкой для телефона. Клиентов видимо много, поэтому и отношение хамское.
Руслан Рамазанов
4 марта
Хороший сервис.
1.Позвонил и обьяснил что нужно.
2. На следующий день приехал и всю ходовку перетрясли.
3. Всё что необходимо было заменить, заменили.
4. Зап.части все в наличии
5. Развал-схождение сделали.
6. Указали недостатки на которые нужно обратить внимание.
7. Управились за 6 часов.
Молодцы. Здоровья вам.
Артем
25 апреля
Парни молодцы! Нашли окно по времени, все сделали на высоком уровне!
Виталий В.
6 октября 2024
Отличный сервис! Быстро разобрались в причинах неисправности и оперативно отремонтировали тойоту.
Сергей Яковлев
5 марта
На авто загорался чек. Позвонил в сервис, сказали: причину скажем и даже можем устранить. Заехали, взяли ключи. Нам сказали: Вы пока прогуляйтесь, через час позвоним. Звонят: Через полтора часа можете забирать машину. И говорят: Проблему мы не нашли, ошибку сняли. Наблюдайте, загорится чек, приедете снова, заплатите еще 2400, будем смотреть дальше. В общем, обманули, деньги взяли, работу не сделали. Заехали мы на другое сто. Через две минуты показали на: неисправен датчик кислорода. Поменяли датчик, проблема решилась. Вывод таков: либо некомпетентность диагностов, что верят ли, либо Яблонский мастер занимается вытягиванием денег. На какой раз они бы сказали, что неисправен датчик На 3 или 4. Сколько раз нужно было заплатить им по 2400. Данный автосервис НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
олеся яковлева
21 февраля
Ну сервис рассчитан на авто бизнес класса. Очень чистый, и уютный. Но по отношению персонала к клиентам ужасное. Выслушали забрали ключи, загнали машину сказала через час придете. Я прогулялась пришла раньше часа и только потом обнаружила комнату для клиентов с кофем ТВ и зарядкой для телефона. Клиентов видимо много, поэтому и отношение хамское.
Руслан Рамазанов
4 марта
Хороший сервис. 1.Позвонил и обьяснил что нужно. 2. На следующий день приехал и всю ходовку перетрясли. 3. Всё что необходимо было заменить, заменили. 4. Зап.части все в наличии 5. Развал-схождение сделали. 6. Указали недостатки на которые нужно обратить внимание. 7. Управились за 6 часов. Молодцы. Здоровья вам.
Артем
25 апреля
Парни молодцы! Нашли окно по времени, все сделали на высоком уровне!
Виталий В.
6 октября 2024
Отличный сервис! Быстро разобрались в причинах неисправности и оперативно отремонтировали тойоту.