Японский мастер

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Г

Глеб Талаев

12 декабря 2023

Отличный сервис, все расходники и запчасти всегда в наличии. Для меня это идеально, нет никакого желания ездить искать, чтоб потом еще и не подошло что-то, не дай бог. Мастера грамотные и вежливые.

Tcygankova A.

4 декабря 2023

Привозила свою ласточку сюда после аварии. Весь ремонт длился неделю, сделали все очень качественно и красиво. Большое спасибо.

Н

Надежда Ишмаева

12 декабря 2023

Убрала одну звезду, только потому что парень который принимает, (к сожалению не знаю как зовут) немного грубоват, отбивает желание сново обратиться к вам. А так быстро сделали ремонт. Вкусный кофе) парень с бородкой в очках. 🙄

Дамир Халитов

18 декабря 2023

хороший, опытный и дружный коллектив мастеров, дали мне пару рекомендаций после ремонта, чтобы я не совершал таких ошибок, спасибо за хороший сервис

Э

Эльдар С.

29 августа 2023

Своим отзывом рассказываю про опыт работать с данной организацией и проблемой, которая сложилась благодаря данному сервису. Думаю, ребята меня вспомнят. Если бы не впустую потраченные 200 000 рублей, не писал бы. В сентябре 2022г. сломался вариатор. Прочитал отзывы, сравнил стоимость, решил ремонт делать в «Японском мастере» (оно же «Лето»), подкупила гарантия 6 месяцев или 15 000км. Объяснили, что подменного (восстановленного или контрактного) в то время не было и производят только ремонт через отправку вариатора партнерам в Москву. Цена была озвученная при первой встрече от итоговой отличалась на 25%. Ну да ладно, хотелось устранить болячку и ездить дальше, не зная беды. Оставил на ремонт: сняли, отправили, две недели ожидания, приехал, поставили, оплатил, забрал. Так получилось, что как раз подошло очередная замена масла, а делаю я ее у официалов всегда, заодно и осмотр ходовой, электрику и по мелочам. Там сообщили, что вариатор весь в масле (течет). Поехал к ребятам в «Японский мастер». Там чет подтянули, вариатор от масла протерли, попросили поездить, понаблюдать, если будет опять масло, то приехать еще раз. С этой проблемой приезжал к ним еще три раза. На одном из повторных приездов выяснилось, что отсутствует «Теплообменник» (с фильтром тонкой отчистки соответственно) и просто установлены подрубки, затянутые хомутами оттуда и течь. Попросили время выяснить у партнера в Москве причину отсутствия «теплообменника» ну и дежурные «покататься, понаблюдать». Прошло две недели и периодическими звонками и не получения ни каких внятных ответов. Решил заехать к руководству сервиса, думая, что может менеджеры может что-то срывают, а руководство не в курсе. В итоге я тогда оказался доверчивым *** поверив словам опытных мастеров данного сервиса. Ну наверно так и должно быть, я же обращаюсь за их экспертизой. Ответ был такой: «ну и что вы к нам ездите и звоните, знаем мы про ваш вопрос с «теплообменником», запросили уже у партнера. Он у вас оказался полностью забит стружкой и его невозможно было прочистить из-за этого решили его не ставить, но он там и не нужен. Так часто делают и все хорошо, все ездят. А если вам нужен ваш старый «теплообменник», его уже отправили, он в дороге». Вот я и поверил данным экспертам (сам ***) и поехал кататься. Зима, осень проблем ни каких не было. Но как наступила жара начали появляться первые симптомы (скачки оборотов, отсутствие тяги). Когда летом стало +30, все стало сильно явно, после диагностики, вердикт от официалов «ремонт, замена вариатора». Напрашивается вывод: 1. Теплообменник украли (ну должны были позвонить узнать мое мнение, что с ним делать если он был забит, дополнительно потратить 10 000 рублей не критично при затратах 200 000 рублей). 2. Расчет был на зиму и осень, что в холодную погоду не будет перегрева вариатора и как раз пройдет гарантийный срок (6 месяцев или 15 000 км). 3. Может косяк не самого сервиса, ну партнера уж точно. 4. Ну пролет 200 000 рублей очень обидно. Теперь снова надо делать ремонт или замену Вариатора (опять же 150 000 – 250 000 рублей.)