Отношение к клиентам отвратительное. Пока присматривала авто в этом салоне, то все были такие любезные, готовы были «на руках носить», даже выезжали на встречу со мной лишь бы уговорить, что б только у них купила авто. Купила и дальше можно просто издеваться? Отдел сервиса откровенно насмехается и пытаются доказать, что так должно и быть. ( дверь, особенно водительская, очень плохо закрывается. нужно очень сильно хлопать да и то не всегда с первого хлопка закрывается). Конечно есть и моя вина, что не внимательно приняла авто. Но это не значит что не должны отрегулировать дверь. И если я покупала машину одна, без помощи мужчины, то можно теперь отказывать?!
Владимир П.
17 декабря 2024
Минусов нет, все сотрудники внимательные, отзывчивые и профессионалы грамотно и спокойно решают проблемы нас клиентов за что огромное человеческое спасибо. Не первый раз имею дело с ДинаНа 💯 советую
Надежда С.
22 января
Несколько дней назад хотели приобрести авто в этом салоне в авторассрочку под 0.01% или за наличные.
Так за сумму 516000 рублей, которая падала в рассрочку (напомню под 0.01%) нам насчитали переплату за 3 года в районе 200000 рублей. В эту сумму входит карта помощи на дороге стоимостью 120000 рублей (без которой рассрочку оформлять наотрез отказываются) и доп услуги банка. Также нужно оплатить каско по цене завышенной почти в 2 раза. Если переплатить за неведомые услуги банка мы были согласны, то платить еще и 120000 за ненужную нам карту мы точно были не готовы.
Когда мы сказали, что готовы купить машину за наличку, то цена резко выросла на 100000 рублей.
Ну, это просто дичь!
В итоге машину мы так и не купили. Теперь рассматриваем другую марку, где также есть авторассрочка (этот же банк), но не навязывают карту помощи на дороге!
Евгений Софьин
1 марта
Проходил ТО 0, привëз свои масло (5 литров) фильтр, посчитали и озвучили сумму, согласен, а куда деваться🤷♂️, при выдаче расчитывал что излишек масла вернут, но увы, мастер приëмщик после моего вопроса ответил что залили всё 5 литров, хотя я по инфе из инета считал что должны заливать 4,5 . После старший мастер сказал что по их спецификации заливается 4,7 л +- 0,2 литра, и даже так если по максимуму залить необходимо 4,9 то всё же перелили, а это чревато выдавливанием сальника. Но эти СПЕЦЫ сказали не беспокойтесь всё нормально. Интересно, что бы сказал производитель на это?
Т
Татьяна Б.
25 декабря 2024
Положительные впечатления сложились о компании. Порадовало быстрое и качественное обслуживание. Обязательно порекомендую своим друзьям. Вадим настоящий профессионал своего дела
ЛОЯ
6 января
Отношение к клиентам отвратительное. Пока присматривала авто в этом салоне, то все были такие любезные, готовы были «на руках носить», даже выезжали на встречу со мной лишь бы уговорить, что б только у них купила авто. Купила и дальше можно просто издеваться? Отдел сервиса откровенно насмехается и пытаются доказать, что так должно и быть. ( дверь, особенно водительская, очень плохо закрывается. нужно очень сильно хлопать да и то не всегда с первого хлопка закрывается). Конечно есть и моя вина, что не внимательно приняла авто. Но это не значит что не должны отрегулировать дверь. И если я покупала машину одна, без помощи мужчины, то можно теперь отказывать?!
Владимир П.
17 декабря 2024
Минусов нет, все сотрудники внимательные, отзывчивые и профессионалы грамотно и спокойно решают проблемы нас клиентов за что огромное человеческое спасибо. Не первый раз имею дело с ДинаНа 💯 советую
Надежда С.
22 января
Несколько дней назад хотели приобрести авто в этом салоне в авторассрочку под 0.01% или за наличные. Так за сумму 516000 рублей, которая падала в рассрочку (напомню под 0.01%) нам насчитали переплату за 3 года в районе 200000 рублей. В эту сумму входит карта помощи на дороге стоимостью 120000 рублей (без которой рассрочку оформлять наотрез отказываются) и доп услуги банка. Также нужно оплатить каско по цене завышенной почти в 2 раза. Если переплатить за неведомые услуги банка мы были согласны, то платить еще и 120000 за ненужную нам карту мы точно были не готовы. Когда мы сказали, что готовы купить машину за наличку, то цена резко выросла на 100000 рублей. Ну, это просто дичь! В итоге машину мы так и не купили. Теперь рассматриваем другую марку, где также есть авторассрочка (этот же банк), но не навязывают карту помощи на дороге!
Евгений Софьин
1 марта
Проходил ТО 0, привëз свои масло (5 литров) фильтр, посчитали и озвучили сумму, согласен, а куда деваться🤷♂️, при выдаче расчитывал что излишек масла вернут, но увы, мастер приëмщик после моего вопроса ответил что залили всё 5 литров, хотя я по инфе из инета считал что должны заливать 4,5 . После старший мастер сказал что по их спецификации заливается 4,7 л +- 0,2 литра, и даже так если по максимуму залить необходимо 4,9 то всё же перелили, а это чревато выдавливанием сальника. Но эти СПЕЦЫ сказали не беспокойтесь всё нормально. Интересно, что бы сказал производитель на это?
Татьяна Б.
25 декабря 2024
Положительные впечатления сложились о компании. Порадовало быстрое и качественное обслуживание. Обязательно порекомендую своим друзьям. Вадим настоящий профессионал своего дела