Отличный ресторан, доступные цены и вкусные блюда. Адекватное детское меню. Удобно что можно заходить из фойе отеля. Есть отдельная детская зона. Обслужили быстро, несмотря на то что одновременно с нами ужинала экскурсионная группа с детьми. Официант вежливый и расторопный. Также хочется отметить приятный теплый свет и новогоднее оформление. Придем еще!
А
Алия Г.
31 января
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Снежане за замечательно организованный банкет. Все прошло четко, без замечаний. Закуски и горячее порадовали. Вишнево- шоколадный торт выше всяких похвал. Спасибо огромное! Обязательно придем снова.
Д
Дарья К.
25 февраля
Достойный ресторан при отеле Палюстрово. Есть комбинированный обед. Но интереснее было сходить романтический ужин по акции при бронировании номера. Вкусно и необычно. Рекомендую
Е
Екатерина К.
4 января
Проживали в гостинице с 1 по 5 января 2024 года. Приходили есть в данное заведение 3 января я приобрела шампанское и уточнила у персонала можно оставить ее у них , так как придем есть, ответ был положительный . Пришли, как и планировали 4 числа , но мне вместо брют принесли полусладкое шампанское . Я ответила , что это не мое. На что данный вопрос не был решен . Администратор смены вместо того , что бы элементарно извиниться , начал говорить , что он не работал и нечего не знает. Так же я спросила почему моему мужчине принесли пиво в грязном стакане )) ответ был прекрасный я его не наливал )) резюме администратор не решает спорные ситуации , а перекладывает ответственность на других . Прекрасная позиция работы с клиентами , я не я и хата не моя. Мне очень жаль за данное заведение и его профессиональных сотрудников , которые ориентированы на клиента и комфорт их отдыха. С Новым годом всех !!!!
Жанна Туледова
12 июля 2023
В отеле останавливаемся не первый раз, все устраивает, хорошие и чистое номера, убирают каждый день, завтраки неплохие, персонал вежливый. Отдельно хотелось написать о ресторане Almond кухня отвратительная, т. к нет альтернативы приходится ужинать в нём. Официанты безобразные, приходится ждать по 40 мин и ещё в добавок оказывается заказ записан не полностью, горячего так и не дождались. На замечание получили хамский ответ от официантки Дарины Драчевой, вместо извинения. На требования предоставить жалобную книгу администратор говорила - нет необходимости писать, она уже всё поняла, она исправится и через несколько минут официантка Дарина, швырнула тарелку с рыбой на стол, ещё через несколько минут швырнула стопку тарелок. Очевидно, что по специальной подготовке официантка и администратор на одном уровне, только администратор может извиняться, а официантка - антиподов, "злодей" в сфере услуг. Это значит кто-то выше виноват в качестве обеспечения ресторана.
Екатерина Борисова
6 января
Отличный ресторан, доступные цены и вкусные блюда. Адекватное детское меню. Удобно что можно заходить из фойе отеля. Есть отдельная детская зона. Обслужили быстро, несмотря на то что одновременно с нами ужинала экскурсионная группа с детьми. Официант вежливый и расторопный. Также хочется отметить приятный теплый свет и новогоднее оформление. Придем еще!
Алия Г.
31 января
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Снежане за замечательно организованный банкет. Все прошло четко, без замечаний. Закуски и горячее порадовали. Вишнево- шоколадный торт выше всяких похвал. Спасибо огромное! Обязательно придем снова.
Дарья К.
25 февраля
Достойный ресторан при отеле Палюстрово. Есть комбинированный обед. Но интереснее было сходить романтический ужин по акции при бронировании номера. Вкусно и необычно. Рекомендую
Екатерина К.
4 января
Проживали в гостинице с 1 по 5 января 2024 года. Приходили есть в данное заведение 3 января я приобрела шампанское и уточнила у персонала можно оставить ее у них , так как придем есть, ответ был положительный . Пришли, как и планировали 4 числа , но мне вместо брют принесли полусладкое шампанское . Я ответила , что это не мое. На что данный вопрос не был решен . Администратор смены вместо того , что бы элементарно извиниться , начал говорить , что он не работал и нечего не знает. Так же я спросила почему моему мужчине принесли пиво в грязном стакане )) ответ был прекрасный я его не наливал )) резюме администратор не решает спорные ситуации , а перекладывает ответственность на других . Прекрасная позиция работы с клиентами , я не я и хата не моя. Мне очень жаль за данное заведение и его профессиональных сотрудников , которые ориентированы на клиента и комфорт их отдыха. С Новым годом всех !!!!
Жанна Туледова
12 июля 2023
В отеле останавливаемся не первый раз, все устраивает, хорошие и чистое номера, убирают каждый день, завтраки неплохие, персонал вежливый. Отдельно хотелось написать о ресторане Almond кухня отвратительная, т. к нет альтернативы приходится ужинать в нём. Официанты безобразные, приходится ждать по 40 мин и ещё в добавок оказывается заказ записан не полностью, горячего так и не дождались. На замечание получили хамский ответ от официантки Дарины Драчевой, вместо извинения. На требования предоставить жалобную книгу администратор говорила - нет необходимости писать, она уже всё поняла, она исправится и через несколько минут официантка Дарина, швырнула тарелку с рыбой на стол, ещё через несколько минут швырнула стопку тарелок. Очевидно, что по специальной подготовке официантка и администратор на одном уровне, только администратор может извиняться, а официантка - антиподов, "злодей" в сфере услуг. Это значит кто-то выше виноват в качестве обеспечения ресторана.