Платформа Моссельмаш

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
И

Инкогнито 0040

14 марта

Направление Москва- Химки и далее. Удобно добираться от Ленинградского вокзала. Рядом в шаговой доступности м Селигерская, автобусом можно доехать до м Водный стадион. После ввода МЦД -3 удобно добираться в сторону Выхино и Ипподром.

Елена И.

3 июля

Открытый всем ветрам высокий железнодорожный мост. Пероны под открытым небом, но есть лавочки. Туалетов не заметила. Стандартная небольшая станция. Сейчас отлично ходят электрички и это главное.

А

Андрей Марченко

31 января

Было время, жили в районе западное Дегунино, и почти ежедневно (на машине слишком пробочно было по Дмитровке, никаких СВХ в помине не было) ездил на работу до Ленинградского вокзала. Самый длинный в Москве мост через ж.д. Пути, открытые платформы, старые электропоезда серии ЭТ тверского завода с узкими дверьми и тамбуром, а по морозу еще и не хотевшие открываться… это было в 2010-2015 годах. Сейчас улучшили, но не глобально. Поезда теперь намного лучше, наконец-то пробили сквозной проезд на юго-восток на рязанский ход. В детстве, в СССР, эта станция была более оживленной, отец водил меня туда посмотреть за работой сортировочной горки, которую закрыли лет 10 назад. Железнодорожная довольно шумная работа велась круглосуточно! Потом у станции появился рынок. В девяностых мост закрыли на капремонт и жизнь отсюда как будто замерла. С открытием моста прежней суеты не вернулось. Вот такие воспоминания..

сергей

8 февраля

Платформа теперь уже D3, сортировочная станция! Не очень удобно для пассажиров, т. к. посадка на электропоезд возможна только с платформы, на которую можно попасть только пройдя по мосту, который не имеет никакого покрытия и повержен всем видам атмосферных осадков и сильных ветров! Также ступени спуска и подъёма очень разрушены. В снегопад-очень скользко, можно упасть, получить травму! В общем, всё сильно в удручающем виде!

April

16 января

После открытия МЦДЗ стало удобнее добираться до Выхино, без пересадок. Электрички ходят по расписанию в точности до минуты. Но есть и минусы. Спускаясь по лестнице на платформу -2 натыкаешься на разбитые ступеньки требующие ремонта. Бетон разбит, торчат железки, опасно однако ходить. Если делать, то делать до конца, ведь ступеньки сделать надо было в первую очередь а потом платформы в порядок приводить.