Gopark Hotel

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Dobrowolskj

29 июля

Отдыхали в данном отеле 4 дня. Всё понравилось: в отеле чисто, номера убираются ежедневно, персонал доброжелательный и внимательный к гостям. Питание: еда вкусная, всё всегда свежее. Бассейн открытый, хоть не большой, но всегда чистый — сотрудники следят за чистотой бассейна в течение дня. Вода в бассейне тёплая, прогревается. Отель со спортивным уклоном: есть спортзал, крытый бассейн для спортивного плавания. На территории отеля прогулочная тропа. Выбор питания достаточно широкий: по тарифу "всё включено" гостям доступны завтрак, обед и ужин. Во время завтрака, обеда и ужина по тарифу "всё включено", гостям доступны напитки: чай, кофе, пиво, вино, шампанское. Есть развлечения для семей с детьми: батутный центр "Gojump", много игровых аппаратов. На территории открытого бассейна есть хамам. Что-то с ним не так: затхлый запах, холодный. Хамам не впечатлил. В номере не хватает шкафа для вещей и какой-нибудь маломальской сушилки. Всё таки, где-то нужно просушить бельё после бассейна.

Иван Науменко

23 июля

Отличный загородный отель с большим количество разнообразных развлечений. С первого взгляда и первой прогулки территория отеля очень понравилась. Расположенная на территории GO Arena просто восхитила: 3 зала широких, высоких и светлых зала с кондиционерами и очень классным паркетом. Первое впечатление немного смазалось долгим ожиданием заселения, которое менеджер скомпенсировал с лихвой: бесплатными походом в бассейн, дополнительным питанием и продлением выезда аж до 18:00!!! За это огромное спасибо персоналу! Еда: очень вкусная, 9/10, для спортсменов. Номера: средние, 7/10, ничего лишнего, без изысков. Обслуживание: отличное, 8/10. Персонал: прекрасный, очень вежливый, приветственный и доброжелательный. Чистота: все чисто, без нареканий. Бассейн: территория Акваголик с уличным бассейном прикольная, вода подогревается - теплее чем воздух, есть лежаки с огромными зонтами; на территории имеется «парилка» - там градусов 30, видимо из-за большой проходимости: попариться там на получится, но согреться можно)

С

Светлана Падалка

10 августа

В целом неплохой отель, чистые номера, удобная кровать, в ванной чисто. Приезжали на сутки. Завтрак хороший, вкусно. Обед и ужин очень скудный выбор, буквально 1 гарнир и 2 горячих. И то приходится ждать, когда вынесут. Фрукты чуть чуть, сразу разбирают. Так и не поела) . Знала бы, не взяла полный пансион. В кафе лучше съесть пиццу например. Но в обед и ужин наливают в баре алкоголь бесплатно) шампанское и вино нормальные. Пиво не пью, не пробовала. На бассейне был аншлаг, тк жара стояла. Лежаков свободных не было. Позже освободилось место, уже ближе к 5 часам. Понравилось, что есть сауна у бассейна, довольно жаркая. Так же есть раздевалки и туалеты с душевными. Везде чисто. Вода в бассейне конечно грязновата уже была, тк много народа, детей. Волос куча плавала там.

Е

Елена Ч.

23 июля

Место расположения - удобное. Из Зеленограда добираться супер просто и удобно. Есть парковка. Персонал дружелюбный, вежливый. Уборка номера - стандартно для трех звезд. На полотенцах были старые пятна, которые не отстирываются. Еда - завтрак и ужин посредственные, ничего особенного, но все было свежим и вкусным. Посуда чистая, без сколов. Термальная зона - умеренно чисто, попахивает сыростью, кое где есть плесень, которую уже сложно не заметить. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, как в любых отелях. Минус звезда, потому что заселения ждали полтора часа, при том, что сами приехали в 16.00. Как компенсацию предложили поздний выезд. Также 22.07 у многих были проблемы с заселением и уборкой номеров. По возможности рассматриваю вариант повторного посещения отеля 👌🏻 Соотношение цена и качество норм 👍🏻

A

artem drink

21 июня

Номера в отеле не большие, но все организовано так, что места хватает вполне. Везде чисто и тихо. Персонал дружелюбный и отзывчивый. В гостинице есть все что нужно. (Минимальный набор) Есть бар, зона для завтраков и небольшой, но приятный бассейн. Это большой плюс. Сауна так же присутствует. Единственное, что хочется добавить менеджменту гостиницы, чтобы они более четко ставили задачи персоналу, а то людей много, а что делать постоянно нужно напоминать.