25.09.22 в Магазине эльдорадо, была приобретена стиральная машинка фирмы beko, модель WRS 5511 BWW. 2 недели назад начала протекать, причем сильно, в следствии чего, была оставлена заявка на выезд мастера. В итоге, спустя , дней 8-10, мастер приехал, снял ограничитель в отсеке для порошка. И все. Якобы протекала из-за этого. Все бы ничего, но мастер взял за работу 1600 рублей, с учетом того, что стиральная машинка находится на гарантии (2 года). После, по телефону горячей линии, оператор объяснила мне, что эта плата взымалась за выезд специалиста. Вопрос остается открытым, на каком основании люди должны оплачивать услуги специалистов, когда товар находится на гарантии. Представители фирмы beko, прошу обратной связи. Возникают сомнения в правильности выбора бренда beko.
А
Анна П.
26 января
Купила стиральную машинку WSPE7H616A. Сломалась на 4-ю стирку. Начала течь. Приехал мастер, после ремонта стала показывать на панели ошибки. Сам мастер предупредил, что об этой проблеме они постоянно сообщают на завод, но никаких изменений нет. Основные заявки с такой же проблемой как у меня. Течь возобновилась на 2-ю стирку. Мастера не могу дождаться уже неделю. Приезжают по личному пожеланию, когда у них в одном районе будет достаточное количество заявок. Категорически не рекомендую. Отвратительный сервис и техника.
M
Mari
4 марта
Благодарю компанию "БЕКО" за честную работу. Спустя 2 года 3 месяца вышел из строя холодильник. Авторизованный сервисный центр зафиксировал поломку, не подлежащую ремонту. "БЕКО" подтвердил брак и вернул деньги по своему расчету среднерыночной цены, плюс компенсировал стоимость осмотра мастером сервисцентра. Так и должно быть по закону, но я в хорошем смысле шокирована. Из минусов и пожеланий: от колл-центра мало чего можно добиться и не с первого раза, что заставляло понервничать. Ставлю 5 звезд за итог взаимодействия с компанией. Процветания бизнесу!
Наталья П
5 октября 2022
Купила стиральную машину Beko. Оказалась неисправна, при отжиме гудит, светит так, что слышно в подъезде. Позвонила на горячую линию Веko, приняли заявку и вот в течении двух недель не могу добиться ответа, где моя заявка и когда придёт мастер. Отвратительная компания и техника, наверное, тоже. Никому не советую.
Тр Валерий
7 февраля
07.02.2023 приобрёл Холодильник Beko B3DRCNK402HW, белый., снял заглушку для перевешивания двери , а в месте куда вставляется шток- торчит жгут проводов причём один оголённый., тех поддержка не отвечает., буду сдавать
Дмитрий Дубровский
11 ноября 2022
25.09.22 в Магазине эльдорадо, была приобретена стиральная машинка фирмы beko, модель WRS 5511 BWW. 2 недели назад начала протекать, причем сильно, в следствии чего, была оставлена заявка на выезд мастера. В итоге, спустя , дней 8-10, мастер приехал, снял ограничитель в отсеке для порошка. И все. Якобы протекала из-за этого. Все бы ничего, но мастер взял за работу 1600 рублей, с учетом того, что стиральная машинка находится на гарантии (2 года). После, по телефону горячей линии, оператор объяснила мне, что эта плата взымалась за выезд специалиста. Вопрос остается открытым, на каком основании люди должны оплачивать услуги специалистов, когда товар находится на гарантии. Представители фирмы beko, прошу обратной связи. Возникают сомнения в правильности выбора бренда beko.
Анна П.
26 января
Купила стиральную машинку WSPE7H616A. Сломалась на 4-ю стирку. Начала течь. Приехал мастер, после ремонта стала показывать на панели ошибки. Сам мастер предупредил, что об этой проблеме они постоянно сообщают на завод, но никаких изменений нет. Основные заявки с такой же проблемой как у меня. Течь возобновилась на 2-ю стирку. Мастера не могу дождаться уже неделю. Приезжают по личному пожеланию, когда у них в одном районе будет достаточное количество заявок. Категорически не рекомендую. Отвратительный сервис и техника.
Mari
4 марта
Благодарю компанию "БЕКО" за честную работу. Спустя 2 года 3 месяца вышел из строя холодильник. Авторизованный сервисный центр зафиксировал поломку, не подлежащую ремонту. "БЕКО" подтвердил брак и вернул деньги по своему расчету среднерыночной цены, плюс компенсировал стоимость осмотра мастером сервисцентра. Так и должно быть по закону, но я в хорошем смысле шокирована. Из минусов и пожеланий: от колл-центра мало чего можно добиться и не с первого раза, что заставляло понервничать. Ставлю 5 звезд за итог взаимодействия с компанией. Процветания бизнесу!
Наталья П
5 октября 2022
Купила стиральную машину Beko. Оказалась неисправна, при отжиме гудит, светит так, что слышно в подъезде. Позвонила на горячую линию Веko, приняли заявку и вот в течении двух недель не могу добиться ответа, где моя заявка и когда придёт мастер. Отвратительная компания и техника, наверное, тоже. Никому не советую.
Тр Валерий
7 февраля
07.02.2023 приобрёл Холодильник Beko B3DRCNK402HW, белый., снял заглушку для перевешивания двери , а в месте куда вставляется шток- торчит жгут проводов причём один оголённый., тех поддержка не отвечает., буду сдавать