Очень признателен сотруднику центра Облачных Технологий Юлии Абашиной за решения многочисленных проблем по настройке программы. Приятно удивлен высокой квалификацией, терпением, чуткостью, спокойной и дружественной манерой общения специалиста, работой на результат. Выше всяких похвал.
Ганов Александр
16 декабря 2024
Добрый день, уважаемый читатель отзыва.
К концу года начали искать варианты с кем дальше работать по облачной отчетности.
Решили попробовать Фреш от 1С. Набрали в поисковике "облачная отчетность", получили сайт данной компании. Позвонили, примерно в течение часа общения с менеджером получили ответы на все интересующие нас вопросы.
Оформили годовую подписку на тариф базовый для бухгалтерии и несколько подписок для отправки отчетности. Т.к. было несколько подписок, то еще получили скидку.
Настроили все максимально быстро, очень порадовало то, как 1С реализовали облачное решение. Полностью похоже на настольное и если есть опыт в настольном, то разберетесь в облачном быстро. Естественно, скорость взаимодействия пользователя с приложением несколько поменьше, если привыкли быстро переключаться в настольном приложении в том числе с использованием хоткеев, то в облачном придется немного "остудить пыл", но все на очень комфортном уровне.
В самой компании "ЦОТ" дали ответы на все вопросы. Общение через электронку и вацап. В общем, все очень понравилось. Рекомендуем.
Александр
Анна Марчук
31 января
Ужасный сервис по отношению к клиентам. Пользовалась несколько лет, как оказалось, меня в цене обманывали в 2 раза. Выяснилось в этом году, год вперед был уже оплачен. Дата активации в 1 аккаунте 07.02.25 отказываются вернуть денежные средства, про те аккаунты где подписка началась с января 2025, я уже молчу. Осадок остался большой, будет моя плата за излишнее доверие к организации. Никакой клиентоориентированности. Сам сервис 1сфреш без нареканий, но обслуживающая организация некомпетентна, менеджеры ориентированы только на бОльшей оплате со стороны клиента. Ухожу в другой сервис, рекомендовать уж точно не стану, скорее наоборот. Менеджеры: Руслан Пелых и Елена Стасюк.
Виктория
12 декабря 2024
Все проблемы, по которым обращалась решались. При подключении помогал Сергей Степанов, спасибо ему. Дальше с нами работал другой специалист Алина Макридина. Нареканий нет, помогла в проблеме, спасибо ей большое.
В целом сервис работает неплохо. Мы в облаке, поэтому не тормозит так, как было с предыдущей организацией. Есть иногда зависает, но не надолго.
Ирина
16 января
Компания оказывает некачественные услуги! Пропала база 1 С. На протяжении 3 недель вопрос не решается. Сдача декларации по НДС за 2024 год под срывом, дальше пени и штрафы! При обращении в Фрэш они ссылаются на другую компанию, та компания ссылается на Фрэш, восстановлением базы в итоге никто не занимается. Номер специалиста не дают. Только принимают заявки. 100 тыс руб в год за обслуживание в результате печальный исход! Видимо прийдется только через суд решать данную проблему!
Robert Fox
9 января
Очень признателен сотруднику центра Облачных Технологий Юлии Абашиной за решения многочисленных проблем по настройке программы. Приятно удивлен высокой квалификацией, терпением, чуткостью, спокойной и дружественной манерой общения специалиста, работой на результат. Выше всяких похвал.
Ганов Александр
16 декабря 2024
Добрый день, уважаемый читатель отзыва. К концу года начали искать варианты с кем дальше работать по облачной отчетности. Решили попробовать Фреш от 1С. Набрали в поисковике "облачная отчетность", получили сайт данной компании. Позвонили, примерно в течение часа общения с менеджером получили ответы на все интересующие нас вопросы. Оформили годовую подписку на тариф базовый для бухгалтерии и несколько подписок для отправки отчетности. Т.к. было несколько подписок, то еще получили скидку. Настроили все максимально быстро, очень порадовало то, как 1С реализовали облачное решение. Полностью похоже на настольное и если есть опыт в настольном, то разберетесь в облачном быстро. Естественно, скорость взаимодействия пользователя с приложением несколько поменьше, если привыкли быстро переключаться в настольном приложении в том числе с использованием хоткеев, то в облачном придется немного "остудить пыл", но все на очень комфортном уровне. В самой компании "ЦОТ" дали ответы на все вопросы. Общение через электронку и вацап. В общем, все очень понравилось. Рекомендуем. Александр
Анна Марчук
31 января
Ужасный сервис по отношению к клиентам. Пользовалась несколько лет, как оказалось, меня в цене обманывали в 2 раза. Выяснилось в этом году, год вперед был уже оплачен. Дата активации в 1 аккаунте 07.02.25 отказываются вернуть денежные средства, про те аккаунты где подписка началась с января 2025, я уже молчу. Осадок остался большой, будет моя плата за излишнее доверие к организации. Никакой клиентоориентированности. Сам сервис 1сфреш без нареканий, но обслуживающая организация некомпетентна, менеджеры ориентированы только на бОльшей оплате со стороны клиента. Ухожу в другой сервис, рекомендовать уж точно не стану, скорее наоборот. Менеджеры: Руслан Пелых и Елена Стасюк.
Виктория
12 декабря 2024
Все проблемы, по которым обращалась решались. При подключении помогал Сергей Степанов, спасибо ему. Дальше с нами работал другой специалист Алина Макридина. Нареканий нет, помогла в проблеме, спасибо ей большое. В целом сервис работает неплохо. Мы в облаке, поэтому не тормозит так, как было с предыдущей организацией. Есть иногда зависает, но не надолго.
Ирина
16 января
Компания оказывает некачественные услуги! Пропала база 1 С. На протяжении 3 недель вопрос не решается. Сдача декларации по НДС за 2024 год под срывом, дальше пени и штрафы! При обращении в Фрэш они ссылаются на другую компанию, та компания ссылается на Фрэш, восстановлением базы в итоге никто не занимается. Номер специалиста не дают. Только принимают заявки. 100 тыс руб в год за обслуживание в результате печальный исход! Видимо прийдется только через суд решать данную проблему!