Nissan КЛЮЧАВТО

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Константин Максимов

16 декабря 2024

Не знаю это место, не знаю что там за работники, впечатление негативное... У меня ПАТРОЛ 62й кузов, я с Дальнего Востока, какой день пытаюсь к ним обратиться за помощью, нужна небольшая работа с передними стойками и в следствии этих работ прокачать гидроподвеску. На все мои тел. звонки ни одного внятного ответа, могут или нет хрен знает, третий день жду ответа от мастера, скорее всего не дождусь. В общем полный негатив.

Константин Св

15 февраля

Приехали с женой покупать б/у автомобиль, проводили до автомобиля, провели осмотр, объяснили все недочёты и косяки, помогли приобрести авто! Покупкой очень довольны!

Евгений Копейкин

17 апреля 2024

В 2016 году купил новый Datsun ondo в этом салоне, и мнрго лет обслуживаю машину только здесь. Качественный ремонт и знающие мастера. Отдельное спасибо хочу выразить менеджеру на приемке Nissan- Сергею. Сегодня, 16 апреля пригнал машину на ТО, и сегодня же забрал. Сергей качественно и подробно проконсультировал меня о всех нюансах ремонта моей машины, помог принять правильное решение, помог решить вопрос с запчастями. Реально, люди решают, благодаря таким менеджерам как Сергей, я не только буду ездить далее к вам, но и буду рекомендовать обращаться на пост гарантийное обслуживание своим друзьям и знакомым.

Сухорукова Ирина

6 октября 2024

Здравствуйте, если бы можно поставить -10 0 так бы и поступила . Купили китайца в 2023 году , пока покупали в Ключавто были успокоины что запчасти есть и ремонт не составит труда . В 2024 году машина попадает 22 мая в аварию , 30 мая была загнана в кузовной ремонт по карюско, со всеми документами , месяц согласований и всей бумажной валакиты, на сегодняшний день 6 октября 2024 года не кто даже не смог ответить что с нашим автомобилем , на автомобиль который стоит у некомпитетного акредитовпного страховщиков компании Ключавно , опять еуплена страховка осага и каско. Так издеваться как ключавто над покупателями я сталкиваюсь первый раз, грошь цена такой компании и специалистам . Не верье улыбаюшимся менеджерам, которым лиш бы продать, и не кому не посоветую такую компанию

SV

13 июня 2024

7 июня 2024 был здесь на проведении ТО своего Ниссан Мурано. К сожалению вывеску Ниссан сняли. Был здесь уже не первый раз (всякий раз бывая в Омске делаю здесь ТО) - хорошо что осталась такая функция у салона несмотря на то, что сейчас там вывески Джили и Хавейл. С запчастями конечно, если вдруг потребуются - проблема!!!. Да и расходников Ниссан тоже нету - масло Лукойл, антифриз ещё чей-то, фильтр масляный российский Лекар (уверили, что на Мурано он полностью подходит, хотя на упаковке написано, что применяется для Ниссан Террано - жизнь покажет). Так что если хотите ниссановское - ищите сами и привозите с собой. Общее впечатление от салона не изменилось - всё делается очень долго как и раньше - приехал к 10-00, а уехал в 18-10 (фото заказ-наряда прилагаю). Не понятным осталась работа "ТО на 60 000 км" - что туда входило помимо выполненных работ - не понял... По качеству работ: слесарные делал мастер Виктор - вопросов нет - всё сделал аккуратно. А вот инженер-диагност (не знаю его имени, т.к. не присутствовал на диагностическом посту) работал халатно!!! И если бы я приехав домой не заглянул бы под капот (что-то меня толкнуло), эта халатномть могла бы кончится довольно дорого - прочищая дроссельную заслонку, не затянул хомут на патрубке, который надевается на корпус фильтра, патрубок и слетел со штуцера фильтра!!! В дальнейшем воздух шё бы в цилиндры мимо фильтра и ДМРВ быстро бы приказал долго жить... А это по нынешним временам вылилось бы к кругллую сумму по поиску, закупке и замене этого ДМРВ. Вот как-то так! Контроливать нужно самому было!!!