Богема Механикс

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Г

Георгий Табаков

9 апреля

Все отлично! Мне очень все понравилось. Во-первых, сервис близко расположен. Во-вторых, я посещаю автосервис уже второй раз для заправки кондиционера: позвонил, договорился, приехал в назначенное время, машину забрали и все. Никакой лишней информации, никто не разводит на деньги. Сделали все, что нужно и расстались довольные друг другом.

Я

Ян М.

6 апреля

Машины была грязной, поэтому порекомендовали помимо бесконтактной мойки еще и ручную мойку т е из 640р в 1170руб. Думал наверняка норм помоют и не стал проверять на месте. Доехал до дома 500 метров чтоб протереть все что вытекло , чтоб без разводов было. По факту грязь по всему кузову и решетка в таком состоянии. Понятно что стоит очередь из машин и надо быстро всех принять и заработать больше , но за такое качество за 20 минут 1170 это убер дофига , 1 раз заработали 2-й раз потеряли клиента который мог бы ходить и ходить к вам.. Ранее мыл машину и было все более менее, а сейчас отдал в 2 раза больше и получил худе. Разбирайтесь со своими работниками, а ездить и экспериментировать желания нет.

Мамед Сулейманов

3 марта

По отзывам решил заехать но мойку. Первое впечатление было хорошее, но дальше начался треш. Как они одной тряпкой мыли все, это можно посмотреть по камерам из помещения ожидания. Лобовое стекло все в разводах, а где не достаёт дворник там еще хуже помыли. Весь салон в белых нитках от тряпки и пыли. Про нижнюю губу на переднем бампере это отдельная история. Мыли не один раз на мойке (зимой), было все хорошо. Но в этот раз он покрылся белым налетом. Решили разобраться, что это такое, на все вопросы говорили это химия и точка. Вопрос только какая химия. Химия которую они бегали наливали из другого помещения белого цвета, после нее все становилось белое на данной детали. Но как мы отъехали от мойки решили сами протереть обычными салфетками для чистки салона. Обычными салфетками все начало оттираться. К руководству где мы оплачивали сказали не ходить и экстренно начали кому то звонить. После этого нам решили помыть то место но частями стало отмываться. Вопрос чем они моют, как они моют большой вопрос. На машине много частей из хрома, но только одно место покрылось налетом. К тому же за мойку отдал больше 2 000 руб. За такое отношение к клиенту и за такую мойку такие деньги это не стоит. Пожалел выкинутых денег и время.

А

Анатолий К.

26 ноября 2023

Расскажу про свой опыт посещения данного сто. Первый раз приехал на замену масла, залили 8л вместо 7.4. Мне сказали, что так и надо и ничего страшного не произойдет. День я так поездил, потом, начитавшись в интернете всяхих кошмаров, приехал для слива избытка. К чести сервиса (ну это только в этот раз) они, хоть и нехотя, слили масло (бедный механик обжегся, когда нагорячую его сливал). Во второй раз я приехал на диагностику ходовой (подумал, что случай с маслом был недоразумением). Перед диагностикой я сказал, что завтра рано утром мне надо ехать в другой город за 1000км. На что мне ответили, мол, все будет хорошо, не беспокойся ни о чем. Диагностику провели, дали рекомендации, и я уехал. Дальше началось веселье. Возле дома я решил проверить, все ли болты протянули на колесах. Как оказалось, один болт был не закручен (его можно было рукой прокрутить). Про попытке его закрутить, я понял, что что-то с ним не так, быстро сел в машину и поехал обратно в сервис. Время 20:30, до закрытия 30 минут. По приезде я подозвал менеджера (или кто там сидит за стойкой) и показал ему, что с болтом что-то не так. В этот момент он сломался пополам и остался у меня в руках. На что мне сказали, что «ты сам дурак, сильно протянул болт, вот он и сломался. Это не наша ответственность, мы все сделали хорошо. У нас динамометрический ключ, и мы закручиваем до щелчка». На мой вопрос: «каким образом, прикладывая одинаковые усилия, все, кроме одного болта, не прокручивались», мне просто сказали «мы не знаем, мы скоро закрываемся, до свидания». Я прекрасно понимаю, что болт мог быть уставшим, что его поломка не их вина, но! 1. механик 100 процентов знал, что болт не закручивается, никакого щелчка там и близко не было. 2. Они прекрасно знали, что утром мне ехать в другой город, а этот болт, точнее его отсутствие на переднем колесе, это потенциальный риск для моего здоровья и здоровья моей семьи.. Короче говоря, халатность и наплевательское отношение.. Вывод делайте сами.

Владимир Шведов

21 ноября 2023

Выбирал сервис по отзывам, у Пан Моторс весьма неплохие. Жаль, что не работают с электрикой, слесарку выполняют замечательно. Быстро, без лишних разговоров, все общение исключительно по делу.