Пользовалась этим сервисом несколько лет, было все прекрасно, хорошо убирались, были скидки,акции. Что случилось сейчас, не понятно. Клинеры опаздывают, сама уборка вызывает тоже вопросы, вечный повышенный спрос. Последняя уборка вовсе не состоялась, клинер просто развернулась и ушла,как выяснилось,что из-за собаки. Хотя в приложение не предусмотрено указание данной информации, после этой истории предложили просто скидку 500р, а то что это было 24 декабря, уборка перед новым годом планировалась. Очень жалко и обидно. Больше советовать не буду данныц сервис и сами пользоваться перестанем(
Елена Широкова
5 февраля
Пользовалась услугами компании 6 лет. Мытье окон, уборка после ремонта, поддерживающая уборка. Все было идеально четко, никаких отмен, вежливые клинеры.
За последний год компания стала максимально не клиентоориентирована. У меня ТРИ раза подряд отменялись уборки день в день. Один раз просто клинер не приехал и только через час, уже после того как я написала во все мессенджеры, мне ответили что уборка отменилась.
Со стороны компании просто отписки и предложение промокодов на 10%. Но что важно понимать, компания пишет, что они являются просто платформой по размещению заявок, исполнители принимают заказы самостоятельно. По факту они не несут никакой ответственности за своих сотрудников, видимо нет никакой системы штрафов исполнителей за поздний отказ. я
Раньше я часто советовала эту компанию всем своим знакомым. Сейчас многие мои друзья отказались от работы с ней, потому что упал сервис, постоянно отказ от уборки день в день. Мы все занятые люди, многие планируют свой день, берут отпуска, отгулы для генеральной уборки, мытья окон и такого наплевательское отношение к своим клиента недопустимо.
Лично я заканчиваю с ним. сотрудничество и крайне не рекомендую никому пользоваться услугами данной компании
Лина
9 января
Отвратительный стал сервис. Уборка вызывает большие вопросы. Пользовалась год, первые несколько раз все было отлично, потом клинер убрала кухню за 15 минут. На мой вопрос все? Сказала ну да. А оказалось просто тряпкой протерла влажной все поверхности и все, моющие средства использовала только мои. Ходила за ней и тыкала в недочеты и то исправляла тяп ляп. Кроме негатива не осталось ничего. Вместо исправления работы одного клинера предлагают скидку, а зачем она если опять будет тяп ляп. Говорю надо протереть шкафчики, а мне в ответ МЫ НЕ УБИРАЕМ, отдельная цена. Пока не написала в поддержку не убирала. Уборка на 4 часа была завершена за 2 часа. Вероятно у нас разные понятия чистоты!!! Печально, что люди так относятся у своей работе. Моющих средств нет, все убирается одной тряпкой. Тяп ляп, абы как. Спорят и вызывают только негатив.удивляет такое пофигистическое отношение! Отказ от услуг сервиса. За что я плачу деньги? Предполагалось, что уберут со своими спецсредствами, качественно , а так быстро и нв скорую руку могу я сама убраться и бесплатно. Хотя сумму берут не хилую 4000
Марта Д.
30 апреля
К ним обращалась несколько лет подряд, всё было всегда нормально. Но за последний год / полтора года, компания стала максимально не клиентоориентированна. Качество уборки низкое - каждый клинер делает по своему, многие не знают даже, какие задачи входят в их обязанности, многие забывают или якобы забывают средства, опаздывают.... На что, компания отвечает только одно: маленькая скидка на следующий раз (а зачем следующий раз, если опять так плохо будет?) и "они просто платформа для размещения заказов". То есть они по сути никакую ответственность не носят. Получается, гораздо дешевле и проще обратиться к частным лицам. Хочу ещё добавить, что у них уже два года якобы повышенный спрос, что очевидно не повышенный спрос, а недостатка работников, получается. Видимо из-за того, что компания берет большую комиссию и платит копейки (на что ВСЕ работники жалуются и с удовольствием дают клиенту свой номер телефона, чтобы лишь перестать работать с этой компанией и найти другие варианты). Ещё один момент: клиент должен отказаться от планированной уборки за 24 часа, чтобы не платить "штраф" за позднюю отмену, зато клинеры могут отказаться в последний момент от заказа, вы останетесь без услуги и вам никто за это не предложит больше, чем 500 руб скидки на следующий раз! А на следующий раз может быть то же самое )))
По расчету времени на уборку тоже всё весело - за несколько лет ни разу клинер не убирался так долго, как они при оформлении заказа указывают, поэтому либо они рассчитывают на то, что дом настолько грязный, что убраться надо два раза дольше нормального, либо они рассчитывают на то, что из клинеры убираются медленнее, чем человек, который ни разу в жизни не убрался... Либо они просто пишут так, чтобы у вас было ощущение, что не просто так платите большую сумму. А по факту - уборка проходит во многих случаях очень быстро, если только не попадете случайно на очень внимательный клинер.
В целом - две звёздочки, потому что иногда, хотя очень редко, может случайно вам попасть нормальный клинер, за что этим клинерам хочется сказать всё таки спасибо за то, что несмотря на отвратительное отношение компании к ним и клиентам, некоторые из них всё таки работают честно.
Мария Фомина
3 марта
Как я жалею, что не прочитала отзывы до обращения в этот сервис после большого перерыва. Боялась пробовать другие, а об этом у меня были прекрасные воспоминания о волшебных клинерах, душевных, деликатных и очень профессиональных. Итак, я обратилась в сервис, чтобы мне помогли подготовить квартиру к дню рождения. Выбрала поддерживающую уборку, но клинер, приехавшая на заказ - просто отказалась убирать, сказала, что она не успеет, тут нужна генеральная уборка. Меня это расстроило, но я подумала, что она права и заказала генеральную уборку. Ее проводят два клинера с кучей приспособлений. Но эти девушки заявили, что "такая степень загрязнения" И заставлености, что цену пересчитают и сумма стала почти 20 тысяч. Такую сумму я платить была не готова. Предложила им убрать только одну комнату, кухню и коридор. Но что клинер заявила, что она один только коридор (4 метра кв) будет мыть 3,5 часа. Я отказалась. В моменте я думала, что действительно живу в ужасающих условиях, в чем и виновата сама. А потом до меня дошло, что в эту же самую квартиру в таком же состоянии приезжали те чудесные тетушки, оставлявшие после уборки печенье и пожелание всего чистого - и ни одна не причитала, наоборот успокаивали. И справлялись с уборкой, кто-то за 7 часов, а кто-то за 3,5 - у каждой был свой темп. Полы в моей квартире я протирала за 5 дней до того второго вызова уборки. И после сама вымыла за полчаса - это я про коридор.
Кроме того, еще до уборки мне звонили настойчиво предлагая химчистку мебели и мое нет девушка не понимала минут 5.
Вывод: сервис переделали под максимальное выкачивание денег. И если вы хотите заказать втридорога уборку чистой квартиры - обращайтесь.
Я хотела обменять время на деньги, получить помощь, в итоге я время потеряла, получила кучу неприятных эмоций. Буду искать другую компанию. А эта судя по отзывам и правда недолго протянет
Анастасия Покровская
24 декабря 2024
Пользовалась этим сервисом несколько лет, было все прекрасно, хорошо убирались, были скидки,акции. Что случилось сейчас, не понятно. Клинеры опаздывают, сама уборка вызывает тоже вопросы, вечный повышенный спрос. Последняя уборка вовсе не состоялась, клинер просто развернулась и ушла,как выяснилось,что из-за собаки. Хотя в приложение не предусмотрено указание данной информации, после этой истории предложили просто скидку 500р, а то что это было 24 декабря, уборка перед новым годом планировалась. Очень жалко и обидно. Больше советовать не буду данныц сервис и сами пользоваться перестанем(
Елена Широкова
5 февраля
Пользовалась услугами компании 6 лет. Мытье окон, уборка после ремонта, поддерживающая уборка. Все было идеально четко, никаких отмен, вежливые клинеры. За последний год компания стала максимально не клиентоориентирована. У меня ТРИ раза подряд отменялись уборки день в день. Один раз просто клинер не приехал и только через час, уже после того как я написала во все мессенджеры, мне ответили что уборка отменилась. Со стороны компании просто отписки и предложение промокодов на 10%. Но что важно понимать, компания пишет, что они являются просто платформой по размещению заявок, исполнители принимают заказы самостоятельно. По факту они не несут никакой ответственности за своих сотрудников, видимо нет никакой системы штрафов исполнителей за поздний отказ. я Раньше я часто советовала эту компанию всем своим знакомым. Сейчас многие мои друзья отказались от работы с ней, потому что упал сервис, постоянно отказ от уборки день в день. Мы все занятые люди, многие планируют свой день, берут отпуска, отгулы для генеральной уборки, мытья окон и такого наплевательское отношение к своим клиента недопустимо. Лично я заканчиваю с ним. сотрудничество и крайне не рекомендую никому пользоваться услугами данной компании
Лина
9 января
Отвратительный стал сервис. Уборка вызывает большие вопросы. Пользовалась год, первые несколько раз все было отлично, потом клинер убрала кухню за 15 минут. На мой вопрос все? Сказала ну да. А оказалось просто тряпкой протерла влажной все поверхности и все, моющие средства использовала только мои. Ходила за ней и тыкала в недочеты и то исправляла тяп ляп. Кроме негатива не осталось ничего. Вместо исправления работы одного клинера предлагают скидку, а зачем она если опять будет тяп ляп. Говорю надо протереть шкафчики, а мне в ответ МЫ НЕ УБИРАЕМ, отдельная цена. Пока не написала в поддержку не убирала. Уборка на 4 часа была завершена за 2 часа. Вероятно у нас разные понятия чистоты!!! Печально, что люди так относятся у своей работе. Моющих средств нет, все убирается одной тряпкой. Тяп ляп, абы как. Спорят и вызывают только негатив.удивляет такое пофигистическое отношение! Отказ от услуг сервиса. За что я плачу деньги? Предполагалось, что уберут со своими спецсредствами, качественно , а так быстро и нв скорую руку могу я сама убраться и бесплатно. Хотя сумму берут не хилую 4000
Марта Д.
30 апреля
К ним обращалась несколько лет подряд, всё было всегда нормально. Но за последний год / полтора года, компания стала максимально не клиентоориентированна. Качество уборки низкое - каждый клинер делает по своему, многие не знают даже, какие задачи входят в их обязанности, многие забывают или якобы забывают средства, опаздывают.... На что, компания отвечает только одно: маленькая скидка на следующий раз (а зачем следующий раз, если опять так плохо будет?) и "они просто платформа для размещения заказов". То есть они по сути никакую ответственность не носят. Получается, гораздо дешевле и проще обратиться к частным лицам. Хочу ещё добавить, что у них уже два года якобы повышенный спрос, что очевидно не повышенный спрос, а недостатка работников, получается. Видимо из-за того, что компания берет большую комиссию и платит копейки (на что ВСЕ работники жалуются и с удовольствием дают клиенту свой номер телефона, чтобы лишь перестать работать с этой компанией и найти другие варианты). Ещё один момент: клиент должен отказаться от планированной уборки за 24 часа, чтобы не платить "штраф" за позднюю отмену, зато клинеры могут отказаться в последний момент от заказа, вы останетесь без услуги и вам никто за это не предложит больше, чем 500 руб скидки на следующий раз! А на следующий раз может быть то же самое ))) По расчету времени на уборку тоже всё весело - за несколько лет ни разу клинер не убирался так долго, как они при оформлении заказа указывают, поэтому либо они рассчитывают на то, что дом настолько грязный, что убраться надо два раза дольше нормального, либо они рассчитывают на то, что из клинеры убираются медленнее, чем человек, который ни разу в жизни не убрался... Либо они просто пишут так, чтобы у вас было ощущение, что не просто так платите большую сумму. А по факту - уборка проходит во многих случаях очень быстро, если только не попадете случайно на очень внимательный клинер. В целом - две звёздочки, потому что иногда, хотя очень редко, может случайно вам попасть нормальный клинер, за что этим клинерам хочется сказать всё таки спасибо за то, что несмотря на отвратительное отношение компании к ним и клиентам, некоторые из них всё таки работают честно.
Мария Фомина
3 марта
Как я жалею, что не прочитала отзывы до обращения в этот сервис после большого перерыва. Боялась пробовать другие, а об этом у меня были прекрасные воспоминания о волшебных клинерах, душевных, деликатных и очень профессиональных. Итак, я обратилась в сервис, чтобы мне помогли подготовить квартиру к дню рождения. Выбрала поддерживающую уборку, но клинер, приехавшая на заказ - просто отказалась убирать, сказала, что она не успеет, тут нужна генеральная уборка. Меня это расстроило, но я подумала, что она права и заказала генеральную уборку. Ее проводят два клинера с кучей приспособлений. Но эти девушки заявили, что "такая степень загрязнения" И заставлености, что цену пересчитают и сумма стала почти 20 тысяч. Такую сумму я платить была не готова. Предложила им убрать только одну комнату, кухню и коридор. Но что клинер заявила, что она один только коридор (4 метра кв) будет мыть 3,5 часа. Я отказалась. В моменте я думала, что действительно живу в ужасающих условиях, в чем и виновата сама. А потом до меня дошло, что в эту же самую квартиру в таком же состоянии приезжали те чудесные тетушки, оставлявшие после уборки печенье и пожелание всего чистого - и ни одна не причитала, наоборот успокаивали. И справлялись с уборкой, кто-то за 7 часов, а кто-то за 3,5 - у каждой был свой темп. Полы в моей квартире я протирала за 5 дней до того второго вызова уборки. И после сама вымыла за полчаса - это я про коридор. Кроме того, еще до уборки мне звонили настойчиво предлагая химчистку мебели и мое нет девушка не понимала минут 5. Вывод: сервис переделали под максимальное выкачивание денег. И если вы хотите заказать втридорога уборку чистой квартиры - обращайтесь. Я хотела обменять время на деньги, получить помощь, в итоге я время потеряла, получила кучу неприятных эмоций. Буду искать другую компанию. А эта судя по отзывам и правда недолго протянет