Чип Профи

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Светлана Иванова

4 июля

Приехала по записи! Приняли даже раньше.... На удаление катализатора! Киа спектра. Сначала продиагностировали....оказалось, что у меня вообще нет катализатора и пустая банка...(рычала конечно в последнее время сильно).... Ну вот так купила машину в том году и мне ничего не сказали вобщем, всё честно сказали, что нужно сделать! Поменяли фланец, всё проверили. Проверили ошибки ЭБУ.... Пока не стала ставить пламегаситель... и прошивать (всё это сделаю У НИХ же через пару недель) финансы не рассчитала))) Вобщем, все приветливые, вежливые, пока сидели в клиентской (кофе бесплатно предлагают, туалет там же, что конечно важно, учитывая, что работа не длится 10 минут)- отвечали на вопросы, рассказывали что с машиной и как.... ОЧЕНЬ довольна и работой и мастерами! Ребята - профессионалы! НЕ накручивают ценник, не выдумывают! Четко, по делу! Отдельное спасибо мастеру Илье! Машина не рычит, в салоне перестало вонять гарью.... Машина даже стала лучше разгоняться и ехать! Могу только сказать СПАСИБО !

Алёна

21 мая

Не могу ничего сказать по поводу работ производимых данной конторой,но руководителю явно необходимо проверять своих сотрудников на адекватность,в противном случае оплачивать психолога и курсы управления гневом! Не успев припарковаться возле данной конторы,хотели уточнить можно ли тут стоять,но не успели так как выбежал совершенно не вменяемый в своей агрессивности сотрудник и начал орать о частной территории на которую вход ,въезд и прочее запрещено!То что на переднем сидении был ребенок,не остановило сотрудника и от применения ненормативной лексики!Я могу понять ,что многие заезжают ,паркуются и это мешает работе сервиса!!Но в самом слове «сервис» заложено адекватное общение с людьми,и возможно потенциальными клиентами.

Juli Liva

9 мая

Уверена, что работу свою организация выполняет прекрасно, но навыки общения у оператора по телефону отсутствуют. По информации на сайте и на яндекс картах, график работы с 10 утра 7 дней (!) в неделю (про праздники ни слова),однако, позвонив в 12 часов дня, получила вместо "Здравствуйте" ответ "Ну давайте поговорим в нерабочее время". Я как должна была догадаться что у вас выходной? И почему нельзя ответить корректно, а не продолжать хамить весь разговор?

nikitos00kakos

8 дней назад

Не могу представить, откуда такие положительные отзывы. Удалял у них катализатор, так они вырезали оба, хотя нижний стоило бы оставить для подпора. В итоге вварили сомнительного качества пламегаситель. Как итог, спустя неделю у меня повалил густой белый дым, сразу же написал в поддержу и поехал к ним, до открытия был час, но менеджер уже со мной связался по телефону и грамотно объяснил, что они к этому отношения не имеют. Диалог был такой, что заранее я говорил, что присутствуют небольшие задирки в цилиндрах, но для этих моторов это не критично. Это являлось ключевым в разговоре с менеджером, который мне говорил, что я не прав, что удалил кат, что мне надо было к мотористу и они опять же не причем, свою работу они сделали, все вырезали. Если хочешь вварим ремонтный металлический катализатор за 20к.Но даже, что бы просто меня продиагностировать и посмотреть в чем же дело, я должен записываться за месяц и ждать, но по телефону вежливо мне намекнули, что у сервиса я могу не ждать, потому что получу такой же ответ. Конечно, я растерян и не знал что делать, но вот совпадение, что есть хороший сервис по удалению катализаторов рядом, куда меня приняли без очереди и решили помочь в такой отвратной ситуации. К слову, там мне вырезали этот мусор и вварили металлический катализатор с напылением, проблема ту же ушла, как появился подпор для газов и выгорело последнее масло.

А

Алексей Д.

3 мая

Приехал на удаление катализатора. Все сделали даже быстрее, чем было обговорено. За 2 дня поездок только плюсы. Спасибо большое. Если что проявится в дальнейшем, обязательно напишу.