ТрейлерАвтоЦентр

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
А

Алексей Г.

26 октября 2023

Удобно, современный подход (материалы, инструменты, все такое новое). Сделали честно. Нормочас стандартно как у большинства, но тут все таки СЕРВИС, а не сэрвис. И по работам делают быстрее и получается по факту дешевле - чек процентов на 10-15 итоговый меньше. 4 балла, т.к. нет столовой. Но плюс в том, что рядом магазин- все сходил, купил Но по качеству меня все устроило. Заключили контракт на обслуживание. Дополняю от 26.10.2023г. За 1.5 года обслуживания оценку 4 подтверждаю. Добавлю полбала еще - развиваются, но персонала не хватает. И нам отказать не хотчт и других нужно удовлетворить. Тяжелый бизнес, особенно если делать все качественно. Конечно Есть свою нюансы - говоришь что хочу вот так, а они " так нельзя- не по технологии". Блин это конечно правильно, но хочется иногда и сэкономить. И ждем столовую. И мойку очень надо!!! Впереди зима, хотелось бы уже увидеть полноценную мойку сцепки в любую погоду.

А

Александр Б.

28 февраля

Это худшее место где нам приходилось бывать!!! В общем ситуация следующая, купили Б/у МАН, пригнали обслужить полностью, говорим нужно устранить все недостатки которые выявят при диагностики, чтоб запустить машину в работу! При этом имеем свой диагностический лист, который дал подборщик по коммерческому транспорту!) в общем пока мы лично не указали на проблемные места, которые нам установил подборщик, никто ничего не выявил!!! Делали диагностику как Вы думаете сколько…. НЕДЕЛЮ!)) в итоге еще неделю заказывали и ждали пока им привезут запчасти 😅, затем около недели все это устанавливали🤦‍♂️ работы были следующие: замена всех жидкостей и фильтров, проверка/замена тормозов, замена стартера и турбины ну и так еще по мелочи, все со всем вышло в районе 270 тр, все бы не чего, однако спустя 3 недели звонят и говорят машина ГОТОВА, приезжайте!)) не проблема, едем в сервис!) приезжаем, смотрим «отстойник» у топливного фильтра, а он грязный с ошметками, при условии, что была замена топливного фильтра, мастера-приемщики которые занимаются оформлением авто ВООБЩЕ не в курсе проведенных работ и как по мне, нужны исключительно в этой организации для оформления документов и направлении их в бухгалтерию, передачи менеджеру по подбору запасных частей и самое главное, выписыванию пропусков!!!))) (который кстати, забегая вперед, потеряли после 3 нашего возврата авто по гарантии))) в общем говорят - ИДИТЕ сами в 7-8 бокс ищите там мастера и с ним разбирайтеся🤣🤣🤣 находясь в состоянии напряженности, пошли прогулялись, нашли мастера, он оказался не тот, что нам делал машину, ну не суть, посмотрел, удивился, говорит давайте загоним, сейчас все исправим)) мин 30-40 ожидания, выезжает машина с чистым «отстойником» для топливного фильтра! как говорится спасибо, что не послали))) забрали машину, поехали в бутово для прохождения технического обслуживания и получения диагностической карты, приехали, смотрим у нас в районе турбины масло течет🤦‍♂️ и загорелась ошибка - неравномерный износ тормозных колодок сзади (где меняли тормозные диски с колодками) ну да ладно, пишу в чат этой великой конторы с приложением фото, говорю у нас масло из трубки охлаждения турбины бежит, сейчас наверное обратно к Вам машину пригоним по гарантии, как Вы думаете какой ответ…. Правильно, никакого🤣🤣 прочитали и игнорируют,)) ну что делать, прошли Тех осмотр, поехали обратно, приняли машину говорят оставляйте будем разбираться))) ну и за то спасибо)) проходит еще неделя, да да, я не преувеличиваю, у них счет измеряется не в дня, при условии что это явно их недоработка, а неделями))) говорят ВСЕ сделали приезжайте забирайте)) приезжаем, машина не заводится))) сел аккумулятор, толи автономку не выключили, толи морозы свое дали, в общем не суть, просим бустер для запуска, отвечают, щас все сделаем))) проходит 40 мин, к нам так никто и не пришел😅 3 раза подходил, в итоге прибежал человек с бустером - завели)) прогрели, в турбине трубку уплотнили, вроде сухо, а ошибка по износу колодок как горела так и горит, подхожу спрашиваю, а что с ошибкой??? Приемщики не в курсе как всегда, ответ прежний, идите ищите мастера в 7 воротах, у него уточняйте, мы здесь чисто на пропусках сидим🤣🤣🤣 ну, куда деваться, пошли к мастеру, тот посмотрел, говорит ну да, горит, либо ничего не предпринимайте либо оставляйте, будем разбираться делать🤣🤣🤦‍♂️🤦‍♂️ думаем, заплатили 270 тр, приехали ни какой ошибки не горело, уезжаем с ошибкой, ну не порядок же… ну так как в данном сервисе видимо клиентов не считают за людей, что же делать, оставляем! проходит 3 дня, пишу в чат компании: с ошибкой разобрались, готова машина, ответ: думаю завтра загоним, электрика нет🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬 здесь меня уже «понесло», Вы можете себе представить насколько это компания клиентоориентированна… просто неуважение чистой воды, машина месяц у них стоит, по результату их же работ куча недостатков, а они даже не извинились ни разу и не предприняли ни одного действия, чтобы быстро все исправить и выдать машину клиенту🤦‍♂️ в общем я им написал все что о них думаю- культурно, просто что мы жалеем что к ним обратились, итог знаете какой)))) НИ КАКОГО)) меня как будто заблокировали и все, ни ответа! Более того машина вроде как готова, спустя опять же неделю))) позвонил мне спустя несколько дней как я понял какой-то мужчина из бухгалтерии, просил заказ-наряды переподписать, опять счет на 270 тр оплатить, который давным давно оплачен, в общем там какой-то хаос, видимо документы потеряли, я ему все объяснил, спрашиваю, машина то готова, он обязался уточнить…) проходит часа 2, пишу, напоминаю ему уточнить)) ответ, да, все готово, приезжайте!!!))) Урааа казалось бы, приезжаем в третий раз, заводим машину, ошибка как горела так и горит🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤣🤣🤣 я просто в шоке)) неделю просто никто ничего даже и не думал делать, Вы понимаете…. Пошли опять к мастеру, говорим это что, сейчас посмотрим🤣🤣🤣 подсоединили компьютер, прочитали ошибку, говорят ну видимо нужно датчик износа колодок менять, а для этого суппорт разбирать… я ему, иииии, ну мол зачем Вам это нужно, лишние затраты, машина исправна ошибка ни на что не влияет, ездите до замены колодок или пока суппорт не заклинит🤣🤣🤣 ну здесь уже все было ясно, плюнули, и собрались уезжать, а не тут то было, как я уже в начале писал, пропуск оказался утерян, минут 40 еще понадобилось самым занятым мастерам-приемщикам, чтобы выписать новый))) итог один, ни ногой в это место, там настолько непрофессиональные и не клиентоориентированные люди, что просто невозможно там находиться и с ними сотрудничать! Заказ наряд N-Т0000000475 от 29.01.2024, для тех кто сомневается что мы там были и все это не выдумали! Доп фото в подтверждение прилагаю! Всем добра!)

Н

Николай Коломенский

15 апреля

Парни высшей степени профессионально решили нам проблему по электропроводке как обещали всё в срок на самом деле очень педантично что порадовало Думаю теперь ГЛТ Ии ТрейлерАвтоЦентр, forever together!

женя к.

30 мая 2023

Супер автоцентр!!!Отличные ребята,слаженный коллектив, по всем моим просьбам все выполнили,все аккуратно и быстро Рекомендую, заезжайте,не пожалеете!!!Желаю всему коллективу здоровья и успехов!Так держать!Удачи!

В

Василий Васильев

29 октября 2023

Подарили подарок на день автомобилиста, очень приятные ребята. Удобства присутствуют на территории (душ, туалет, комната отдыха) напоили чаем пока делали прицеп. 🤝