Отличная лаборатория, очень ламповая, прекрасные сотрудники.
Раньше были вопросы к скану слайда, сейчас все четко.
Слайд сами не проявляют, отдают в Яркий, отсюда достаточно долгая проявка.
Вообще сроки - не про этих ребят, но тут в целом иной настрой. Если вам сказали 2 дня на пленки - на четвертый день можно начинать звонить, все пришлют и это будет чудесный разговор с сотрудником лабы. Короче пофиксить сроки и больше уже желать нечего.
Лариса В.
28 июля
Ребята – профессионалы своего дела. Всегда подробно ответят на любой вопрос, проконсультируют даже если вы приходите уже 10 раз с одним и тем же вопросом. Очень бережно относятся к камерам и готовы рассказать любые нюансы в их работе: так они спасли две моих камеры от участи быть проданными в отличном состоянии(!). Суть была в том, что в одном окислились контакты и я боялась повредить что-то, а во второй, оказывается, просто была не совсем подходящая батарейка. И с тем, и с тем мне помогли. За что огромное спасибо!
Ассортимент пленки небольшой, но «то, что надо»: какие катушки не брала, нравится и цвет, и качество, и экспериментировать тоже. И конечно само пространство Коммуны – отдельное место для вдохновения. Ещё за что яро плюсую: это единственная фотолаба, в которой сейчас можно купить мыльницы по адекватным ценам, а не завышенным.
Якушин Роман
1 мая
Категорически не рекомендую.
Отдавал им отсканировать весь архив плёнок. Я получил сканы и про пленки забыл.
Когда вспомнил, что пленки там - звоню им спросить, когда можно забрать, выясняется, что они их уничтожили после какого-то времени хранения.
Спрашиваю: как же так? Отвечают, когда вы на сайте регистрировались перед тем, как отдать на сканирование, вам на почту _приходило уведомление_, что если не забрать плёнки, по истечению такого-то времени - плёнки будут уничтожены.
Представляете, ни у кого из сотрудников (и в бизнес процессах это не прописано) не возникло мысли позвонить клиенту и сказать о том, что срок хранения заканчивается и нужно приехать забрать негативы.
Да из интернет магазина позвонят, если срок хранения заказа подходит к концу и товар всего-лишь уедет на склад.
А тут вопрос об уничтожении архива негативов, которые в единственном экземпляре. Мелочь, да?
Не на склад же они уедут, правда? А всего-то будут уничтожены.
Это просто в голове не укладываются, как у человека могло не возникнуть мысли связаться с клиентом, владельцем архива перед уничтожением архива огромного количества пленок.
А, на да! Что это я?!
После регистрации на сайте - приходило уведомление.
Ну тогда всё нормально, всё правильно сделали. Не позвонить же клиенту, да? Это перебор был бы.
Проходите мимо. Кто знает, как ещё себя проявит «внимание к деталям» и «клиентоориентированность» когда вы отдадите им пленки на сканирование или будете взаимодействовать как-то то ещё.
Под этим отзывом появится "ответ организации", в котором они сделают вид, что не поняли о чём речь и будет рассказывать о том, что у них нет возможности хранить пленки долго. И что готовы пойти на встречу и похранить подольше.
Хотя в отзыве речь идёт о том, что уничтожать негативы не позвонив перед эти клиенту - это дикость. Я вообще не понимаю, как так может быть устроено и как может подняться рука уничтожить негативы и чтобы не мелькнула мысль - а вдруг там что-то ценное для человека, может быть позвоним ему, предупредим? Но нет, когда сдавал пленки на сканирование, приходило же уведомление на почту, значит сам виноват, что забыл. Не звонить же человеку, правда?
S
Sergey Fl
6 мая
Лаборатория в основном заточена на проявку и скан узкой цветной плёнки. Качество в этом сегменте отличные. Но я также отдавал плёнку 120 формата уже проявленную в эту лабу для стандартного сканирования. Был неприятно удивлён сроками - до 4-х суток (типа резаная плёнка), фактически готовые сканы прислали через двое суток, но считаю это очень долго для 10 кадров. При этом сканирование посредственное.
Также обратил внимание, что к оплате принимали либо наличные деньги либо перевод по номеру телефона, кассовый чек ни разу не выдали. Это нормально?
Xs
2 сентября
Очень хорошее качество сканирования и проявки, но не соблюдают сроки обработки заказов, которые опубликованы на сайте - три мои последних заказа были выполнены с превышением заявленных сроков. С учётом того, что в конце августа этот срок составляет ‘в течение четырех суток’, времени должно быть достаточно. Короче, если нужна лаба, которая выполнит заказ в срок, то вам точно не сюда, потому что тут превышение сроков без уведомления - обычное дело.
Юрий Кузнецов
15 июля
Отличная лаборатория, очень ламповая, прекрасные сотрудники. Раньше были вопросы к скану слайда, сейчас все четко. Слайд сами не проявляют, отдают в Яркий, отсюда достаточно долгая проявка. Вообще сроки - не про этих ребят, но тут в целом иной настрой. Если вам сказали 2 дня на пленки - на четвертый день можно начинать звонить, все пришлют и это будет чудесный разговор с сотрудником лабы. Короче пофиксить сроки и больше уже желать нечего.
Лариса В.
28 июля
Ребята – профессионалы своего дела. Всегда подробно ответят на любой вопрос, проконсультируют даже если вы приходите уже 10 раз с одним и тем же вопросом. Очень бережно относятся к камерам и готовы рассказать любые нюансы в их работе: так они спасли две моих камеры от участи быть проданными в отличном состоянии(!). Суть была в том, что в одном окислились контакты и я боялась повредить что-то, а во второй, оказывается, просто была не совсем подходящая батарейка. И с тем, и с тем мне помогли. За что огромное спасибо! Ассортимент пленки небольшой, но «то, что надо»: какие катушки не брала, нравится и цвет, и качество, и экспериментировать тоже. И конечно само пространство Коммуны – отдельное место для вдохновения. Ещё за что яро плюсую: это единственная фотолаба, в которой сейчас можно купить мыльницы по адекватным ценам, а не завышенным.
Якушин Роман
1 мая
Категорически не рекомендую. Отдавал им отсканировать весь архив плёнок. Я получил сканы и про пленки забыл. Когда вспомнил, что пленки там - звоню им спросить, когда можно забрать, выясняется, что они их уничтожили после какого-то времени хранения. Спрашиваю: как же так? Отвечают, когда вы на сайте регистрировались перед тем, как отдать на сканирование, вам на почту _приходило уведомление_, что если не забрать плёнки, по истечению такого-то времени - плёнки будут уничтожены. Представляете, ни у кого из сотрудников (и в бизнес процессах это не прописано) не возникло мысли позвонить клиенту и сказать о том, что срок хранения заканчивается и нужно приехать забрать негативы. Да из интернет магазина позвонят, если срок хранения заказа подходит к концу и товар всего-лишь уедет на склад. А тут вопрос об уничтожении архива негативов, которые в единственном экземпляре. Мелочь, да? Не на склад же они уедут, правда? А всего-то будут уничтожены. Это просто в голове не укладываются, как у человека могло не возникнуть мысли связаться с клиентом, владельцем архива перед уничтожением архива огромного количества пленок. А, на да! Что это я?! После регистрации на сайте - приходило уведомление. Ну тогда всё нормально, всё правильно сделали. Не позвонить же клиенту, да? Это перебор был бы. Проходите мимо. Кто знает, как ещё себя проявит «внимание к деталям» и «клиентоориентированность» когда вы отдадите им пленки на сканирование или будете взаимодействовать как-то то ещё. Под этим отзывом появится "ответ организации", в котором они сделают вид, что не поняли о чём речь и будет рассказывать о том, что у них нет возможности хранить пленки долго. И что готовы пойти на встречу и похранить подольше. Хотя в отзыве речь идёт о том, что уничтожать негативы не позвонив перед эти клиенту - это дикость. Я вообще не понимаю, как так может быть устроено и как может подняться рука уничтожить негативы и чтобы не мелькнула мысль - а вдруг там что-то ценное для человека, может быть позвоним ему, предупредим? Но нет, когда сдавал пленки на сканирование, приходило же уведомление на почту, значит сам виноват, что забыл. Не звонить же человеку, правда?
Sergey Fl
6 мая
Лаборатория в основном заточена на проявку и скан узкой цветной плёнки. Качество в этом сегменте отличные. Но я также отдавал плёнку 120 формата уже проявленную в эту лабу для стандартного сканирования. Был неприятно удивлён сроками - до 4-х суток (типа резаная плёнка), фактически готовые сканы прислали через двое суток, но считаю это очень долго для 10 кадров. При этом сканирование посредственное. Также обратил внимание, что к оплате принимали либо наличные деньги либо перевод по номеру телефона, кассовый чек ни разу не выдали. Это нормально?
Xs
2 сентября
Очень хорошее качество сканирования и проявки, но не соблюдают сроки обработки заказов, которые опубликованы на сайте - три мои последних заказа были выполнены с превышением заявленных сроков. С учётом того, что в конце августа этот срок составляет ‘в течение четырех суток’, времени должно быть достаточно. Короче, если нужна лаба, которая выполнит заказ в срок, то вам точно не сюда, потому что тут превышение сроков без уведомления - обычное дело.