Тойота Бизнес Кар

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Я

Ястребков А.С.

10 августа 2024

Самое лучшее место где можно обслужить автомобиль. Был здесь ранее и вновь приехал , обслуживал два своих автомобиля , очень доволен. Отдельное спасибо механникам ,обученные проффесионалы которые открыты для вопросов с удовольствием помогают ,подсказывает, дают советы и не корчат из себя неизвестно кого. Помогли мне , послушали машину ,посмотрели то что меня беспокоило. Все работы сделаны на 5 из 5.

Ольга Кравченко

17 ноября 2024

Наплевательское отношение к клиентам. После замены цепи грм в этом салоне стали высвечивается ошибки. Звонили весь следующий день, переключали звонок друг на друга, говорили , что передали телефон мастеру и он с нами свяжется, но никто нам и не собирался перезванивать. Приехали на следующий день , ( расстояние от нас до Воронежа 200 км), отдали ключи консультант у, 1,5 часа к машине никто не подходил, добились - подошли, что там делали, не знаю, ошибки так и остались. Просили снять натяжной ролик и смазать, на что нам ответили, что у них в сервисе нет таких ключей. Что же это за сервис? Спрашивали, как связаться с руководством, никто никаких контактов не дал. Прежде, чем обратиться в этот сервис очень хорошо подумайте!!!

Н

Наталья Чернышова

29 октября 2024

Понравилась машина на сайте авто.ру, созвонились с салоном, приехали на следующий день, купили машину, которую хотели. И счастливые уехали на ней домой. Огромное спасибо менеджеру Александру, который сопровождал нас во время покупки уже нашей Ехееd ТХL Честная цена, даже сделали скидку, за что большое спасибо🙏🙏🙏. Рекомендую данный салон.

А

Алексей 9397

2 декабря 2024

Ужасная организация, после выплаты кредита приехал за ПТС, а ее потеряли. Куда только не отправляли, сначала пытались доказать, что ПТС был электронным, потом отправили в банк, балго там к документации относятся более бережно. Подняли документы, ПТС был в бумажном варианте и в банк не поступал. На вопрос соединить с начальством переключали на менеджеров отдела продаж. Общение скажем не очень вежливое. короче пришлось самому восстанавливать в ГИБДД. Короче БАРДАК. Ничего у них больше покупать не буду.

О

Олег Р.

21 сентября 2024

Проходил ТО-0. Больше не поеду, крышку пыльника забыли поставить, пришлось на следующий день за 40км ехать, но может и мой косяк не проверил. Подтёки масла не вытерли, антифриз на минимуме промолчали, на следующей день приехал спросил, а мне сказали что не доливают его и я могу это сделать сам. Да могу! И масло сам тоже поменять могу! Спросил про подтёки масла даже разговаривать не захотели. Так что каждый решает для себя сам ехать или нет. Я вот лично выводы сделал.