КЛЮЧАВТО Мультибренд Люберцы

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Максим Б.

2 ноября 2024

Обслуживаю автомобиль в данном автосервисе с 2021 года, по работе слесарного цеха нареканий нет, все делают четко, но вот в следствие небольшого ДТП возникла необходимость в кузовных работах, нужно было покрасить передний бампер и правую пассажирскую дверь, через несколько дней мне позвонил мастер Роман сообщил стоимость работ и предложил так же покрасить молдинг двери, дословно было сказано что "текстуру можно восстановить" на что я и согласился, подумал раз уж делать то сразу все. Через несколько дней вечером я забрал машину и уехал на ней, конечно это мое упущение т.к. я был уставший после работы, на улице было темно и сразу мне в глаза не бросились расхождения в цвете (результат на прикрепленном фото), заметил только на следующий день на свету. Позвонив начальнику Кузовного участка Александру, объяснив ему ситуацию и выслав фото - мне было объявлено что восстановление текстуры в изначальном цвете не возможно так как у них нету такой краски и мне об этом было сообщено, что не является правдой. Мне было конкретно сказано что "можем восстановить текстуру" и ни слова не было сказано о том, что деталь будет в другом цвете, то есть что было, тем и покрасили. На мой вопрос - что будем с этим делать, Александр предложил мне либо покрасить у них все остальные молдинги подкрылки и т.д. за отдельную плату в этот цвет, либо купить новый молдинг. Естественно такой вариант меня не устроил, в общем договорились на том, что он подумает над вариантами решения данного вопроса и после этого перестал выходить на связь, отвечать на сообщения и звонки. Итог - уважаемые работники данного кузовного участка не умеют признавать свои ошибки, а после и вовсе скрываются, обратился к ним как к профессионалам в серьезный сервис, а уровень обслуживания как 15 лет назад в гаражах девятку чинил, но даже там так не косячили...

Vladimir Dementiev

20 апреля

Расскажу вам, как устроена работа этого "автосалона". Из вашей машины вытаскивают всё, что можно продать, главное, чтобы она ездила. Потом втюхивают вам её с пометкой "не требует ремонта". Хотя там действительно речь про ремонт уже не идёт, там машину нужно заново собирать. Рад, что эти *** свалили с Люберец, надеюсь, что скоро их захлопнут всех. Покупал у них автомобиль весной прошлого года. Ремонтирую до сих пор.

Анна К.

18 сентября 2024

Звезду поставила только за менеджера Леонида, который провел свою сделку-на отлично! Далее отзыв к компании: автомобиль приобрели 18.08.2024г, в первый же день выявили существенный недостаток автомобиля, который невозможно было проверить на месте,(коробка передач под замену, на что есть подтверждающий документ от автосервиса где провели тест-драйв), далее 25.08.2024г. приехали с возвратом машины, потому как починить машину нерентабельно для нас, написали заявление(при том просто заявления на возврат у них нет, есть прямо сразу Претензия), до сих пор по ней никто не ответил, приезжали в салон, оборвала весь телефон-бестолку. Говорят направили юристам в Краснодар(видимо несут пешком), по закону все сроки ответа вышли, как и мои нервы, мне по-барабану на ваш внутренний регламент и ваши заморочки, ждите досудебное официально и все переговоры только уже через моего юриста.

Сергей Сергеев

12 февраля 2024

Отличный автосалон! Огромное спасибо менеджеру по продажам Оксане за ответственный подход к своей работе. Помогла подобрать автомобиль, сделала очень приятные подарки, все очень быстро оформили. Ребята, вы просто красавчики! Так держать!!!!

Маргарита

18 сентября 2024

Просто ужаснейший клиентский опыт! Выбрала это СТО, так как было ближайшее из предложенных страховой. Машину забрали в среду. Обещали сделать за 5-7 дней. Я специально переносила дату ремонта, чтобы был полный штат сотрудников и не пришлось ждать ещё дольше. Предварительно отвезла детей на неделю на дачу. Договорились, что в понедельник я позвоню на СТО, чтобы узнать точную дату готовности автомобиля. Звоню. Раз 10 звонила. Каждый раз одно и то же: «Операторы заняты, мы оставим заявку, Вам перезвонят позже». И никто не перезванивает. Вторник то же самое. В среду опять названиваю. Наконец-то мне перезвонили! Девушка объяснила, что бампер пришел бракованный, поэтому они в понедельник его перезаказаказали и ждут. В понедельник!!! Почему я сдала машину в среду, а брак обнаружился только в понедельник? Девушка сообщила, что бампер должен прийти в четверг, и они постараются отдать машину в пятницу. А мне как бы детей надо забирать с дачи. В сб у дочи день рождения, забронирован праздник и всё такое. Я рассчитывала забрать машину во вт-ср! Личный номер девушка не дала. Назвала свой добавочный и обещала в четверг позвонить. Сказала, что будет работать и обязательно мне ответит. В итоге что? В четверг я звонила кучу раз и ни разу не дозвонилась. В пятницу то же самое. Ни ответа, ни привета. В итоге, с детьми пришлось выдумывать что-то. В выходные я также ничего не смогла выяснить. В понедельник я поехала туда лично. То есть мне пришлось тратить деньги и время, чтобы просто узнать, что с моей машиной, и когда она будет готова!!! В итоге выяснилось, что бампер пришел только в вс. Пообещали отдать машину во вторник. Пришлось вызывать директора Александра, чтобы донести до него эту ситуацию и получить чей-то личный номер телефона, по которому реально вообще дозвониться. Мы договорились, что он мне отзвонится до 14 часов во вторник. Этого не произошло. Дозванивалась сама. Не с первого раза вышло. Слава Богу, машина к вечеру была готова, и я смогла её забрать. Две недели я её ждала!!! Как это возможно вообще в современном мире? Там ремонта на два дня. То есть всё остальное время машина просто стояла. Я пережила кучу неудобств и потратила много денег на транспорт, а также своего личного и рабочего времени на дозвоны и поездку к ним. Это отвратительный опыт! Больше ни за что не обращусь в Ключ Авто и никому не советую!!! Справедливости ради, стоит сказать, что сделали машину хорошо. У меня были работы по кузову. Нареканий нет. Но это вообще никак не сглаживает ситуацию.