Остановились здесь на одну ночь. Оказались очень довольны и приятно удивлены уровнем сервиса за вменяемую цену.
В номерах чисто, уютно, установлена сплит-система с возможностью выбора комфортной именно для вас температуры.
Про завтраки: на выбор из меню доступно 4 вида завтрака, мы выбрали "Русский".
Лёгкий и в то же время очень насыщенный завтрак, после которого будет одновременно сытно и в то же время легко)
Расположение самого отеля очень удобное, можно припарковать машину на закрытой территории и ходить пешком до всех достопримечательностей города)
Да и сам отель прекрасно вписывается в общий архитектурный стиль Переславля-Залесского.
На входе в отель вас встретят учтивые и приветливые сотрудницы на ресепшене, расскажут о доступных услугах и просто произведут отличное первое впечатление, что очень важно.
Наталия
3 августа 2024
В целом неплохой отель : находится удобно, вроде бы и в центре, но тихо)), до озера неспешно можно прогуляться, а там пляжик))
Своя парковка, машин было много, но всем места хватило.
Отель открылся не так уж давно, поэтому мебель , сантехника выглядит весьма прилично. Постельное бельё хорошее, для меня это очень важно, от плохого аллергия!
Спалось хорошо.
Холодильник, чайник, фумигатор, кондиционирование, правда, слабоватое.
Почему-то не работает ресторан, но рядом много едален разного уровня. Мы ходили к «Боярам»)) - огонь!
Не люблю шампуни-гели в пакетиках, не хватает мне)), пользовались своим.
Но это так, не критично))
N
NS
18 декабря 2024
Новый отель. Очень хороший интерьер и экстерьер. Большие номера, чистые принадлежности, тапочки, чайник, чай. Приветливый персонал, большая зона ресторана, но в ресторане только завтрак за отдельную плату. Завтрак недешевый, но по мне так я один раз взял, больше спасибо не надо. Вай фай. Это отдельный квест с подключением, ну и если все-таки подключились, попробуйте попользоваться - у меня не получилось. Приезжайте со своим интернетом как я, никаких проблем не было, даже телевизор смотрели по своему интернету ибо телевизор - еще один квест. Он типа смарт и все показывает через никакущий местный тырнет. Я и приложения менял и настройки приложений ничего не срослось, тормозит, икает, пропадает. На следующий год не смотря на все эти проблемы всё равно приедем сюда. Расположение хорошее, сам отель весьма неплох, персонал отзывчивый.
E
Elena Antonova
14 сентября 2024
Отличный отель, новый, красивый, оформлен со вкусом. В отеле есть лифт, сауна, ресторан для завтраков. Расположен в тихом центре. В самом отеле тоже тихо, постояльцев из соседних номеров не слышно, с шумоизоляцией проблем нет, атмосфера располагает к отдыху. Номер, в котором мы жили, просторный, интерьер приятный, оформлен со вкусом. Санузел тоже просторный, есть фен и гигиенические принадлежности (гель, шампунь, шапочка). Тапочек нет, можно купить на ресепшн. Халатов тоже нет в номере.
Завтраки 4х видов, комплексные, сытные и вкусные.
У отеля своя огороженная территория со стоянкой для авто постояльцев.
Отель оставил очень приятные впечатления, с удовольствием его рекомендую.
Марина В. С.
4 января
Новый отель, новый ремонт и обстановка. Практически в центре: рядом Красная площадь и Плещеево озеро. Парковка отеля, вероятно, рассчитана точно на количество номеров. Чисто, но уборка номеров, как мы поняли, выполняется только после освобождения номера, хотя ежедневно выносят мусор, меняют полотенца и пополняют запас бутилированной воды и мыльных принадлежностей (правда в первый день пребывания нам пришлось попросить это сделать в 13:15, что было исполнено в течении получаса; в целом уборка до 16:00). Питание (завтрак за отд. плату 855₽) не могу рекомендовать ни по содержанию ни по цене: в выбранном на пробу "Русском" завтраке все блюда были едва теплыми и совсем не соответствовали описанию - вместо микса салата подали несколько листиков салата айсберг, вместо хрустящего зернового хлеба - слегка поджаренный и внутри сыроватый обычный серый хлеб (видимо, размороженный), кофе за доп. плату, ждали подачи завтрака не менее 15 минут, в целом все было не вкусно (шефу отдельная оценка "1"), официантам то же оценка "3": 4 человека не в состоянии быстро убирать освобождающиеся столики и видимо не догадываются что в руках много посуды не унести (и для чего были придуманы подносы, не говоря уже о сервировочных тележках!?), убрав грязную посуду со стола не спешат вновь сервировать стол чистыми салфетками и кувертами и приходится садится за не подготовленный столик. И еще предложения для ванной комнаты: дополнить обычную душевую Лейку отдельно большой лейкой, а текущий набор шампунь+гель+шапочка заменить на использование дозаторов, что и экономичнее и экологичнее. Так возможно найдутся возможности расширить этот скромный набор по крайней мере бальзамом, лосьоном, а также зубной щёткой и пастой. В целом отель соответствует своей звездности. Надеюсь, что дальнейшего ухудшения не случится. Успехов и процветания!
Денис Дерябин
8 сентября 2024
Остановились здесь на одну ночь. Оказались очень довольны и приятно удивлены уровнем сервиса за вменяемую цену. В номерах чисто, уютно, установлена сплит-система с возможностью выбора комфортной именно для вас температуры. Про завтраки: на выбор из меню доступно 4 вида завтрака, мы выбрали "Русский". Лёгкий и в то же время очень насыщенный завтрак, после которого будет одновременно сытно и в то же время легко) Расположение самого отеля очень удобное, можно припарковать машину на закрытой территории и ходить пешком до всех достопримечательностей города) Да и сам отель прекрасно вписывается в общий архитектурный стиль Переславля-Залесского. На входе в отель вас встретят учтивые и приветливые сотрудницы на ресепшене, расскажут о доступных услугах и просто произведут отличное первое впечатление, что очень важно.
Наталия
3 августа 2024
В целом неплохой отель : находится удобно, вроде бы и в центре, но тихо)), до озера неспешно можно прогуляться, а там пляжик)) Своя парковка, машин было много, но всем места хватило. Отель открылся не так уж давно, поэтому мебель , сантехника выглядит весьма прилично. Постельное бельё хорошее, для меня это очень важно, от плохого аллергия! Спалось хорошо. Холодильник, чайник, фумигатор, кондиционирование, правда, слабоватое. Почему-то не работает ресторан, но рядом много едален разного уровня. Мы ходили к «Боярам»)) - огонь! Не люблю шампуни-гели в пакетиках, не хватает мне)), пользовались своим. Но это так, не критично))
NS
18 декабря 2024
Новый отель. Очень хороший интерьер и экстерьер. Большие номера, чистые принадлежности, тапочки, чайник, чай. Приветливый персонал, большая зона ресторана, но в ресторане только завтрак за отдельную плату. Завтрак недешевый, но по мне так я один раз взял, больше спасибо не надо. Вай фай. Это отдельный квест с подключением, ну и если все-таки подключились, попробуйте попользоваться - у меня не получилось. Приезжайте со своим интернетом как я, никаких проблем не было, даже телевизор смотрели по своему интернету ибо телевизор - еще один квест. Он типа смарт и все показывает через никакущий местный тырнет. Я и приложения менял и настройки приложений ничего не срослось, тормозит, икает, пропадает. На следующий год не смотря на все эти проблемы всё равно приедем сюда. Расположение хорошее, сам отель весьма неплох, персонал отзывчивый.
Elena Antonova
14 сентября 2024
Отличный отель, новый, красивый, оформлен со вкусом. В отеле есть лифт, сауна, ресторан для завтраков. Расположен в тихом центре. В самом отеле тоже тихо, постояльцев из соседних номеров не слышно, с шумоизоляцией проблем нет, атмосфера располагает к отдыху. Номер, в котором мы жили, просторный, интерьер приятный, оформлен со вкусом. Санузел тоже просторный, есть фен и гигиенические принадлежности (гель, шампунь, шапочка). Тапочек нет, можно купить на ресепшн. Халатов тоже нет в номере. Завтраки 4х видов, комплексные, сытные и вкусные. У отеля своя огороженная территория со стоянкой для авто постояльцев. Отель оставил очень приятные впечатления, с удовольствием его рекомендую.
Марина В. С.
4 января
Новый отель, новый ремонт и обстановка. Практически в центре: рядом Красная площадь и Плещеево озеро. Парковка отеля, вероятно, рассчитана точно на количество номеров. Чисто, но уборка номеров, как мы поняли, выполняется только после освобождения номера, хотя ежедневно выносят мусор, меняют полотенца и пополняют запас бутилированной воды и мыльных принадлежностей (правда в первый день пребывания нам пришлось попросить это сделать в 13:15, что было исполнено в течении получаса; в целом уборка до 16:00). Питание (завтрак за отд. плату 855₽) не могу рекомендовать ни по содержанию ни по цене: в выбранном на пробу "Русском" завтраке все блюда были едва теплыми и совсем не соответствовали описанию - вместо микса салата подали несколько листиков салата айсберг, вместо хрустящего зернового хлеба - слегка поджаренный и внутри сыроватый обычный серый хлеб (видимо, размороженный), кофе за доп. плату, ждали подачи завтрака не менее 15 минут, в целом все было не вкусно (шефу отдельная оценка "1"), официантам то же оценка "3": 4 человека не в состоянии быстро убирать освобождающиеся столики и видимо не догадываются что в руках много посуды не унести (и для чего были придуманы подносы, не говоря уже о сервировочных тележках!?), убрав грязную посуду со стола не спешат вновь сервировать стол чистыми салфетками и кувертами и приходится садится за не подготовленный столик. И еще предложения для ванной комнаты: дополнить обычную душевую Лейку отдельно большой лейкой, а текущий набор шампунь+гель+шапочка заменить на использование дозаторов, что и экономичнее и экологичнее. Так возможно найдутся возможности расширить этот скромный набор по крайней мере бальзамом, лосьоном, а также зубной щёткой и пастой. В целом отель соответствует своей звездности. Надеюсь, что дальнейшего ухудшения не случится. Успехов и процветания!