Отель Александр Невский

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Денис Дерябин

8 сентября 2024

Остановились здесь на одну ночь. Оказались очень довольны и приятно удивлены уровнем сервиса за вменяемую цену. В номерах чисто, уютно, установлена сплит-система с возможностью выбора комфортной именно для вас температуры. Про завтраки: на выбор из меню доступно 4 вида завтрака, мы выбрали "Русский". Лёгкий и в то же время очень насыщенный завтрак, после которого будет одновременно сытно и в то же время легко) Расположение самого отеля очень удобное, можно припарковать машину на закрытой территории и ходить пешком до всех достопримечательностей города) Да и сам отель прекрасно вписывается в общий архитектурный стиль Переславля-Залесского. На входе в отель вас встретят учтивые и приветливые сотрудницы на ресепшене, расскажут о доступных услугах и просто произведут отличное первое впечатление, что очень важно.

Наталия

3 августа 2024

В целом неплохой отель : находится удобно, вроде бы и в центре, но тихо)), до озера неспешно можно прогуляться, а там пляжик)) Своя парковка, машин было много, но всем места хватило. Отель открылся не так уж давно, поэтому мебель , сантехника выглядит весьма прилично. Постельное бельё хорошее, для меня это очень важно, от плохого аллергия! Спалось хорошо. Холодильник, чайник, фумигатор, кондиционирование, правда, слабоватое. Почему-то не работает ресторан, но рядом много едален разного уровня. Мы ходили к «Боярам»)) - огонь! Не люблю шампуни-гели в пакетиках, не хватает мне)), пользовались своим. Но это так, не критично))

N

NS

18 декабря 2024

Новый отель. Очень хороший интерьер и экстерьер. Большие номера, чистые принадлежности, тапочки, чайник, чай. Приветливый персонал, большая зона ресторана, но в ресторане только завтрак за отдельную плату. Завтрак недешевый, но по мне так я один раз взял, больше спасибо не надо. Вай фай. Это отдельный квест с подключением, ну и если все-таки подключились, попробуйте попользоваться - у меня не получилось. Приезжайте со своим интернетом как я, никаких проблем не было, даже телевизор смотрели по своему интернету ибо телевизор - еще один квест. Он типа смарт и все показывает через никакущий местный тырнет. Я и приложения менял и настройки приложений ничего не срослось, тормозит, икает, пропадает. На следующий год не смотря на все эти проблемы всё равно приедем сюда. Расположение хорошее, сам отель весьма неплох, персонал отзывчивый.

E

Elena Antonova

14 сентября 2024

Отличный отель, новый, красивый, оформлен со вкусом. В отеле есть лифт, сауна, ресторан для завтраков. Расположен в тихом центре. В самом отеле тоже тихо, постояльцев из соседних номеров не слышно, с шумоизоляцией проблем нет, атмосфера располагает к отдыху. Номер, в котором мы жили, просторный, интерьер приятный, оформлен со вкусом. Санузел тоже просторный, есть фен и гигиенические принадлежности (гель, шампунь, шапочка). Тапочек нет, можно купить на ресепшн. Халатов тоже нет в номере. Завтраки 4х видов, комплексные, сытные и вкусные. У отеля своя огороженная территория со стоянкой для авто постояльцев. Отель оставил очень приятные впечатления, с удовольствием его рекомендую.

Марина В. С.

4 января

Новый отель, новый ремонт и обстановка. Практически в центре: рядом Красная площадь и Плещеево озеро. Парковка отеля, вероятно, рассчитана точно на количество номеров. Чисто, но уборка номеров, как мы поняли, выполняется только после освобождения номера, хотя ежедневно выносят мусор, меняют полотенца и пополняют запас бутилированной воды и мыльных принадлежностей (правда в первый день пребывания нам пришлось попросить это сделать в 13:15, что было исполнено в течении получаса; в целом уборка до 16:00). Питание (завтрак за отд. плату 855₽) не могу рекомендовать ни по содержанию ни по цене: в выбранном на пробу "Русском" завтраке все блюда были едва теплыми и совсем не соответствовали описанию - вместо микса салата подали несколько листиков салата айсберг, вместо хрустящего зернового хлеба - слегка поджаренный и внутри сыроватый обычный серый хлеб (видимо, размороженный), кофе за доп. плату, ждали подачи завтрака не менее 15 минут, в целом все было не вкусно (шефу отдельная оценка "1"), официантам то же оценка "3": 4 человека не в состоянии быстро убирать освобождающиеся столики и видимо не догадываются что в руках много посуды не унести (и для чего были придуманы подносы, не говоря уже о сервировочных тележках!?), убрав грязную посуду со стола не спешат вновь сервировать стол чистыми салфетками и кувертами и приходится садится за не подготовленный столик. И еще предложения для ванной комнаты: дополнить обычную душевую Лейку отдельно большой лейкой, а текущий набор шампунь+гель+шапочка заменить на использование дозаторов, что и экономичнее и экологичнее. Так возможно найдутся возможности расширить этот скромный набор по крайней мере бальзамом, лосьоном, а также зубной щёткой и пастой. В целом отель соответствует своей звездности. Надеюсь, что дальнейшего ухудшения не случится. Успехов и процветания!