Горсерв

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Е

Елена Савченко

4 ноября 2023

Уважаемое руководство, хочу "достучаться" до Вас!!! 4 ноября мне довелось пообщаться с Вашим диспетчером. Я всего лишь хотела уточнить детали по данной мною ранее заявке. Девушка начала повышать голос(надеюсь у Вас идёт запись беседы) , сказала, что мне никто не звонил (хотя ранее мне звонил мужчина именно с этого номера) и о названной мною УК она ничего не слышала(именно через УК я подавала заявку на ремонт). На мой вопрос почему она со мной разговаривает таким тоном и на повышенных тонах, девушка ответила, что "нормально разговаривает", т.е для неё подобное общение НОРМА!!! Будьте добры научить своих работников разговарить с клиентами, поясните, пожалуйста, где их место в Вашей компании, как они должны себя вести в той или иной ситуации и т.д. В конце концов, благодаря нам Вы и они получают прибыль и з/п. Есть хорошая поговорка:"Одна овца всё стадо портит!" К сожалению, она и к Вашей организации относится. Большое спасибо за внимание!

А

Анастасия

15 марта

Не советую эту сомнительную организацию. Пришёл мастер для регулировки стиральной машины, пока машину вытащил, задел провод от подсветки кухонных шкафов и подсветка перестала работать, после чего сказал -у вас так все было. Предупредила, что буду писать жалобу, на что получила ответ, все равно ничего не докажете. Собрал вещи и ушёл. В итоге машинка так и не отрегулирована нормально. Более того, мне начали звонить с данной организации с вопросом -когда оплатили услугу, на что я сказала -что не приняла данную работу и оплачивать не буду. И вместо того, чтобы чтобы устранить жалобу и вызвать ко мне другого специалиста, чтобы тот все исправил, заявили мне -что передадут дело юристам. Так что если хотите испортить себе настроение от хамства, и ещё и не сделать то, что вам нужно -то вам сюда.

Н

Наталия Г.

18 октября 2023

Заявка 1648620. Вызвала электрика в воскресенье 15.10.23. Согласовывали работы до 17 часов понедельника 16.10.23. Назначили выезд мастера на 10 часов во вторник 17.10.23 по предварительному звонку. Звонка жду по сей час. Звонила в этот так называемый "сервис" весь вторник 17.10.23. Результат : создали еще несколько заявок и обращений с просьбой ускорить процесс. Объяснение от сотрудников одно - подбирают мастера. Видимо какого-то особенного. В среду 18.10.23 на 14:55 ни звонка, ни мастера из этого удивительного "сервиса". И так работают по платной заявке. Страшно подумать какую услугу можно получить в рамках оплаченного по ЕПД технического обслуживания. Позор руководству компании "Горсерв"!!! Жаль, Что нельзя поставить оценку "- 5 звезд".

Александр М.

26 февраля

Была проблема с электроплитой, при включение выбивало автомат. Пришёл электрик,сказал что надо меня проводку,видимо кз. В конечном итоге сделал вот это. Убрал розетку и просто напрямую подключил кабель к плите. Называется тяп-ляп. Меня дома не было,поэтому оценивал качество услуг уже после. В чеке насчитали штробление и установку розетки на 2000руб. Как видно розетки нет, штрлбления тоже особо не заметно.

Л

Людмила Ч.

21 февраля

Компания, которая незаинтересована в клиентах. Ничего не могут и не хотят делать. Визит мастера (поверка счетчиков) переносили ТРИ раза. В первый раз сотрудники компании забыли даже позвонить и предупредить о том, что мастр не придет. Наплевательское отношение к клиентам. Настоятельно не рекомендую оращаться в Данную компанию!!!!