Basic Beauty

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Александра Weld Queen

25 января

Хорошо сделали маникюр со снятием гель лака и покрытием, по времени за 1:40, все отлично. Мастер Ирина. Мне понравилось. Салон приятный, в связи с открытием дополнительные угощения и подарки) Лично мне не нравится в салонах красоты телевизоры, на которых идут сериалы, типо как на ТНТ. У меня например есть чем себя развлечь/поработать в своем телефоне, что наличие телевизора сверху лично меня немного раздражает. Я лично допускаю показ каких то нейтральных видео, редактирующих, природа, животные и желательно без звука. Просто устала видеть в салонах красоты телевизоры с сериалами, думаю с этим надо что то делать. Ну либо я не в курсе что всем женщинам при маникюре хочется смотреть сериалы) А так замечательный новый салон и приятный администратор, приду еще. В зоне педикюра нет телевизора ;)

А

Алина Шакирова

10 февраля

Была месяц назад на маникюре у мастера Дианы - это великолепный профессионал своего дела! Чуткая, внимательная , понимающая о чем её просят. Безболезненное снятие. Делали покрытие френч - просто ИДЕАЛЬНОЕ!!! Такой маникюр мне делали единицы, и эти единицы были топовыми мастерами с огромной востребованностью. К сожалению по определенным обстоятельствам Диана не принимала какой-то период, а мне уже срочно нужно было переделывать. Ведь ногтям уже был месяц, и это рекорд в носке за последний год. Но в этот раз попала к другому мастеру. И пожалела, что вообще пошла. 🥺 Уже на снятии мне было больно, как будто вибрация и по ногтю бьет , дальше как по нервам, о чем я сказала. Сидела терпела, думая что это у меня повышенная чувствительность. Но потом уже не смогла терпеть, и мастер поменяла фрезу - и всё, перестало быть больно. Вывод - зачем делать так, чтобы клиент терпел? Вы когда придете куда-либо, будете терпеть неприятные ощущения?! Тем более человек первый раз пришел… надо наверное уточнить, все ли в порядке. Если нет, попытаться что-то сделать. Но сразу, а не продолжать делать, пока до последнего уже не дойдет. Как будто пыточная. Потом сделали опил формы, попросилась в туалет - смыть всю пыль, которая почему то не летела не в пылесос , а летела с подставки мне на одежду и в лицо. Оседая прямо на крем, вызывая при этом зуд на коже. Помыла руки, лицо, вернулась - и тут мастер начала мне говорить, что я мол намочила руки, и теперь у меня кутикула мокрая. А ей аппаратом надо пилить сухую. Я говорю , в чем проблема, спиртом протереть и всё. Элементарно просто!!! Пока не высохла, можно подождать. Почему надо грузить своими рабочими нюансами. Это как если бы стоматолог вдруг сказал, что он не может пилить влажный зуб. Надо также иметь сухую пудру детскую, тальк, чтобы работать с влажным типом кутикулы. Сделали маникюр, я уж молчу что щипцами…но сделано аккуратно, зашлифовано. Далее покрытие - сначала выбрали один цвет. Потом резко перед покрытием выяснилось что этот цвет не можем сделать, я хотела смешать два цвета- получить промежуточный. Так как в одном были блестки. А в другом нет. В прошлый раз мне сделали без проблем, результат был изумительный. Пришлось делать тот, который с блестками. И сразу мастер начала мне наносить его таким тонким слоем, что стало понятно- даже второй слой не перекроет проплешины. На что я предположила, может надо размешать пигмент внутри либо потолще наносить. Но мне нужен ровный цвет в итоге. В ответ мне сказала мастер, что может сделать три слоя. При этом уже при мне начала обсуждать с другим мастером, что не успевает покрыть к следующему клиенту. Я говорю, что мне не надо три кривых слоя, и можно выложить ровно в два. А мастер мне говорит - может тогда сами покроете? .. занавес. Я сказала давайте доделаем один слой, и я сама покрою. В итоге она ушла. Ко мне пришла другая мастер, которая была готова покрыть ровно. Итог - мастер не умеет работать с возражениями, оказывать сервис, покрывать Люксио сложные цвета. Мастер Айджан. Второму мастеру я просто показала как нужно сделать, мы спокойно доделали . Но меня уже трясло от такого хамства и уровня сервиса за мои же деньги и повышенную стоимость (2700 рублей комплекс) в нашем районе . Это самая высокая цена среди данного сегмента салонов. Итог в фото. Мои рекомендации салону - работать на сервис, ведь кофе я тоже сама подходила просила сама. Ко мне никто не подходил. В прошлый раз была другая девушка, которая интересовалась , принести ли чай или кофе. В общем во второй раз я разочаровалась. В очередной раз убеждаюсь в человеческом факторе данной сферы деятельности. Заинтересованности в клиентах, умении услышать потребность. Как важны люди профессионалы, умеющие коммуницировать с клиентами, находить подход. По опыту скажу , что иногда бывают разные случаи сложности, люди даже после онкологии ходят на маникюр, но со страхом. И почему тогда фреза для снятия доставалась не из стерильного общего пакета с фрезами?! Почему бы хотя бы не попытаться выявить особенности человека, прежде чем как роботы пилить. Даже не умея, не желая подстроиться под потребности. На фото идеальный френч от Дианы. И второй раз от другого мастера .

Анастасия Х.

12 февраля

Отличный салон с удобным месторасположением. Приятный персонал, хорошее обслуживание. Была впервые, маникюр сделали бережно и аккуратно, очень понравилось! Приду ещё!

Ю

Юлия Г.

27 января

Абсолютно не квалифицированные мастера. Сделала маникюр, один ноготь наращивала в итоге он отвалился. Звоню записаться переделать, администратор сообщает что ремонт бесплатно. Затем звонят переносят время позже так как не успевают принять клиента до меня. Прихожу начинают переделывать мастер сообщает что не умеет наращивать, снимают ноготь. Приходит другой мастер делает. Не выпиливают изнутри, под ногтем у меня остались шмотки геля. И на кассе берут оплату за подобную переделку, что показывает полное отсутствие сервиса данного места. Честно говоря просто шок. Не советую посещение данного места. Очень жаль, что такой

А

Анастас Колосковски

24 января

Спасибо Basic beauty! Стильное и красивое место! Администратор очень приятная) Даша прекрасный мастер, сделала качественный маникюр) Место топ, рекомендую к посещению))