Давно обслуживаюсь в этом сервисе,было все хорошо. Но сегодня столкнулось с безразличием и пофигизмом смены,которая мне переобувала машину на зиму. Сняли летние шины и отдали,даже не предупредили,что они изношены полностью. Узнала об этом,только когда приехала их ставить. Но смена,которая сегодня была проявила внимательность и лояльность. Предупредили о проблемах,помогли оперативно купить новые. В сейчас везде говорят о сервисе к клиента и лояльности к каждому и удержании своего клиента. Здесь в одном месте могут проявить безразличие,а другой лояльность и готовность помочь. Фото какие шины мне зимой сняли и даже не предупредили прикладываю
Alex
11 апреля
Хамство и безразличие женщин-администраторов вызывает негатив:
Если вы позвонили и попали на другую смену, не ту, у которой ранее обслуживались и получали рекомендации, создается впечатление, что ваши проблемы никого не волнуют.
Мастер-приемщик по вопросам мойки отправляет к администратору, а администратор, в свою очередь, обратно к мастеру-приемщику. Это вызывает путаницу. В итоге работы в заказ-наряд добавляет администратор. Непонятно, зачем устраивать этот "круговорот".
Были даны рекомендации по замене запчастей, запчасти куплены, но при записи на замену администратор заявляет, что не понимает, что нужно менять и какие работы проводить. Если администратор не знает, достаточно просто перевести клиента на мастера-приемщика. Зачем создавать такие сложности, которые вынуждают клиента искать другой сервис?
валерия юрченко
9 июня
Записались на УСТАНОВКУ ПЕРЕДНИХ ФАР Ниссан . Всё обговорили показали все нюансы и провода , предупредили что необходим будет знающий специалист, на что разумеется ответ был положительный «всё ясно» « всё сделаем»
По итогу - через 35 минут звонок что ничего не выходит и забирайте машину .
По приезду выставили счет -7200 за негорящие фары и уже без внятного пояснения от куда такая сумма.
Мастера не квалифицированные , менеджеры не могут внятно объяснить по какой причине и за что берут деньги если работа не выполнена
Игорь Рогозин
13 июня
Одной звезды много!!!Был далёкий 2017 год. Не было в то время автотеки. Купил форд фокус 3 с пробегом в данном заведении. Уверяли , что машина огонь . Теперь продать не могу. Машина была в серьёзном ДТП , что даже перекупы не берут. В общем, проходите мимо ! Особенно если хотите взять с пробегом . Тотальный автохлам.
Артем П.
12 июня
Приехал на ТО4 . Не знаю, что ваши волшебники делали с машиной , но после то пропали все посторонние звуки и даже радио заработало . 40 тысяч км не работала, а после вашего сервиса заработало. В Нижнем мне его мастера сделать не могли с момента покупки.
Обслуживание выше всех похвал, спасибо мастерам!
Ирина Рощина
29 марта
Давно обслуживаюсь в этом сервисе,было все хорошо. Но сегодня столкнулось с безразличием и пофигизмом смены,которая мне переобувала машину на зиму. Сняли летние шины и отдали,даже не предупредили,что они изношены полностью. Узнала об этом,только когда приехала их ставить. Но смена,которая сегодня была проявила внимательность и лояльность. Предупредили о проблемах,помогли оперативно купить новые. В сейчас везде говорят о сервисе к клиента и лояльности к каждому и удержании своего клиента. Здесь в одном месте могут проявить безразличие,а другой лояльность и готовность помочь. Фото какие шины мне зимой сняли и даже не предупредили прикладываю
Alex
11 апреля
Хамство и безразличие женщин-администраторов вызывает негатив: Если вы позвонили и попали на другую смену, не ту, у которой ранее обслуживались и получали рекомендации, создается впечатление, что ваши проблемы никого не волнуют. Мастер-приемщик по вопросам мойки отправляет к администратору, а администратор, в свою очередь, обратно к мастеру-приемщику. Это вызывает путаницу. В итоге работы в заказ-наряд добавляет администратор. Непонятно, зачем устраивать этот "круговорот". Были даны рекомендации по замене запчастей, запчасти куплены, но при записи на замену администратор заявляет, что не понимает, что нужно менять и какие работы проводить. Если администратор не знает, достаточно просто перевести клиента на мастера-приемщика. Зачем создавать такие сложности, которые вынуждают клиента искать другой сервис?
валерия юрченко
9 июня
Записались на УСТАНОВКУ ПЕРЕДНИХ ФАР Ниссан . Всё обговорили показали все нюансы и провода , предупредили что необходим будет знающий специалист, на что разумеется ответ был положительный «всё ясно» « всё сделаем» По итогу - через 35 минут звонок что ничего не выходит и забирайте машину . По приезду выставили счет -7200 за негорящие фары и уже без внятного пояснения от куда такая сумма. Мастера не квалифицированные , менеджеры не могут внятно объяснить по какой причине и за что берут деньги если работа не выполнена
Игорь Рогозин
13 июня
Одной звезды много!!!Был далёкий 2017 год. Не было в то время автотеки. Купил форд фокус 3 с пробегом в данном заведении. Уверяли , что машина огонь . Теперь продать не могу. Машина была в серьёзном ДТП , что даже перекупы не берут. В общем, проходите мимо ! Особенно если хотите взять с пробегом . Тотальный автохлам.
Артем П.
12 июня
Приехал на ТО4 . Не знаю, что ваши волшебники делали с машиной , но после то пропали все посторонние звуки и даже радио заработало . 40 тысяч км не работала, а после вашего сервиса заработало. В Нижнем мне его мастера сделать не могли с момента покупки. Обслуживание выше всех похвал, спасибо мастерам!