Cosmos Astrakhan Hotel

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Екатерина

19 апреля

Останавливались в отеле 12,13, 17 апреля 2024. Заслуженные 4*! Номера просторные, яркие, с удобными кроватями и подушками, нашли все необходимое ( чайник , чай, кофе, сахар, тапочки, полотенца и тп). Очень чисто! На ресепшен молодые, позитивные, готовые помочь ребята. Мы попали в период отключения воды по всему городу и персонал делал все возможное, чтоб посетители не ощущали неудобств- вода в баклажках, вода в бутылках - в любое время горничная приносила в номер. Отдельно про ресторан-завтраки очень разнообразные, на любой вкус (шведский стол), каши, творог, выпечка, нарезка бутербродная, соки, варенье, горячие закуски, курица, котлеты и далее)) Кофе-машины в зале, чай из кулера, все вкусное и свежее. Вечером работает до 23.00, выбор большой, порции огромные!)) Расположение, доя приезжающих-уезжающих на поезде идеально-2 минуты и вы в отеле, не нужно вызывать такси, рассчитывать время до отбытия легко и просто)). Отель буду рекомендовать всем, кто готовится к поездке в Астрахань, спасибо!!

Александр В.

8 апреля

Отличный вариант. Рыбный рынок рядом 15 мин ходьбы. Вокзал рядом 3 минуты ходьбы. Завтраки хорошие, вкусные, аппетитные. Номера чисто уютно. Проблема с лифтами, тормозят и когда народу много надо ждать. Раздражает как дверь еле еле закрывается. Ну отрегулируйте уже))) поинициативнее чтоб закрывались. И будет совсем красота. И да! На ресепшн иногда выставляют лимонад с грейпфрутом. Вкусненько, особенно когда возвращаешься под утро с дискотеки. Некоторые оценят!

S

Sergey Bocharov

30 марта

Сетевой отель бывший Radisson. Останавливался чаще в них в поездках по работе. К номерам вопросов никаких. Как всегда чисто, уютно, есть абсолютно все необходимое, включая утюг и гладильную доску. Есть вопросы к ресторану. Я понимаю прекрасно, что это не ресторан в городе, а ресторан при отеле, но просьба внимательно следить за тем, что в меню и что подается. Конкретизирую с примером. Выбрал закуску к пиву сырные палочки с «ягодным соусом». Они обычно везде подаются с брусничным или клюквенным соусом , это вкусно. В этом отеле их не было, был вишневый и клубничный (первый раз видел такие варианты). В итоге это был не соус, а джем, по консистенции как толченый мармелад! Как в «это» окунуть сырную палочку, спросил я официантку? Она пожала плечами и извинилась за что-то. Мелочь? Да. Однако из мелочей все и складывается. А когда все мелочи учтены складывается доверие и приверженность . Не теряйте своих лояльных гостей из-за мелочей.

И

Ирина Баушева

14 апреля

Останавливались в бизнес номере. Просторный. Чистый. Нас ждали по 2 бутылки 0,5 воды на человека и какие-то конфетки ( не пробовали). Есть чайник и капсульная кофеварка. Завтраки разнообразные и вкусные. Особенно впечатлили творог и сметана. Из недостатков: отель находится рядом с ж/д вокзалом и даже при закрытом окне слышны объявления на вокзале. Особенно, если у вас чуткий сон. Во время нашего отдыха в городе была более суток отключена холдная вода ( в отеле не было никакой). На выдали три 5литровых канистры воды а потом добавили еще 2. Спасибо руководству отеля. На завтраках ситуация тоже не отразилась. Хотя мне не понятно, как в городе на Волге может вообще не быть воды. Похоже, пора менять руководство

Иван Никольский

7 дней назад

Хороший отель! Отличный вежливый персонал! Цены на проживание высоковаты! Отличный завтрак по системе шведский стол! В ресторане не очень большое меню но всё что заказывали было вкусное, цены выше среднего! В ресторане тоже отличный персонал! Гостиница находится на оживлённой улице шумно с открытым окном, но стеклопакеты зашумляют на отлично и система кондиционирования справляется! До центра города 20-25 мин пешком!