КапитоLinn

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Елена Валуева

31 августа

Номер огромный с шикарной кроватью и двумя туалетами 👌 это очень удобно для большой семьи. Двухкомнатный номер в гостиный раскладной диван. Все в номер отлично, но вот расположение на 6-м этаже в офисном здании очень напрягало, спускаться постоянно курить в пижаме и работниками офисов совсем не айс. С парковкой тоже напряг. Завтраков нет, столовая на минус первом этаже отвратительная. И номер у нас был возле ресепшена, просыпались из за разговоров на ресепшене. .

С

Сергей Семенов

29 февраля

Были в Нижнем Новгороде пару дней, остановились в этом отеле, все отлично, небольшой отель, просторный номер, мебель хорошая, санузел чистый. Очень понравилось, коллектив приветливый. 6 этаж торгового центра, в номере тишина, не слышно лишних звуков с улицы. Отель находится в спальном районе. Если будете там останавливаться-главное не ходите кушать в столовую на минус первом этаже-отвратительная еда, брал пюре и котлету-абсолютно безвкусно, рядом много кафе в шаговой доступности-бургер кинг, пиццерия, семейное кафе, шаурма и много всего другого. Но столовая никак не относится к отелю. Нам понравилось, рекомендую отель Капитолин

Дмитрий

28 апреля

Сегодня покидаем прекрасный город Нижний Новгород. Очень хорошее впечатление оставили люди. Атмосфера доброжелательности. Жили две недели в отеле. Очень приятный и отзывчивый персонал и управляющая Ольга Сергеевна. Номера: хорошее оформление, качество мебели и ковровое покрытие. Туалетная комната: хорошая сантехника и душевые кабины. На этаже кулер и комната для разогрева полуфабрикатов. В номере чайник и приборы. Наверное единственно, что не понятно нет своей столовой для завтрака и ужина. То что есть в здании кафе 555 это просто, простите отстой. Там есть не рекомендуется. Отдельно спасибо королеве чистоты Ольге. Рекомендую в номере ставить бутылки с водой. Это по-моему уже везде норма. А опыт проживания в отелях огромный.

Е

Екатерина Никитина

26 апреля

Были в 613 номере. + Интерьер для 3* очень даже хорошо. Были всей семьей. Три просторных комнат:1) прихожая со шкафами, 2) столовая с кухней и с огромным столом, с холодильником, микроволновкой и чайным девайсом 3) спальня с 4 мя кроватями, диваном и журнальным столиком посередине + 4) санузел. Мебель приличная. Постельное белье чистое, полотенца по 3 шт на каждого гостя, санузел с двумя туалетами. - При заселении очень удивились тому, что в номере было не убрано. Полы грязные, посуда грязная, кухонных гарнитур весь обляпан, разводы с пятнами. Чайник был весь липкий, грязный. В душевой поддон грязный в волосах. Слив в душевой работает очень плохо, вода постоянно задерживается и накапливается. Приходилось выключать и ждать пока вода уйдет. Подача воды с перепадами с холодного на горячий. Унитазы были грязные. Стены в туалетах грязные в пятнах ( от Г и М). Раковина в туалете тоже грязная была, походу уборщица там споласкивала тряпку. Двери тоже в брызгах и в разводах. Одна дверь в туалет не закрывается. Подоконники грязные, походу вытирали только сверху, немыли давно. Шторы и тюли грязные в пыли, стоит постирать. В итоге, при заселении в номере не было тапочек, гигиенических принадлежностей. Полотенца каждый день не менялись. Обратились в ресепшн. Администратор проверила и убедилась, что в номере грязно. Сама сказала, что убирать не будут, тк уборщица уже ушла и в ее обязанности это не входит. Мы попросили у нее тряпки с губками и со средством, она принесла. 1,5 часа сами убирались в номере. Мыли все поверхности и отмывали чайник от липких пятен. Оставили претензии администратору, чтоб на следующий день убрали номер как следует и принесли чистые тапочки, тк после нахождения в номере, через 1,5 часа наши тапочки были грязные. На следующий день приходила уборщица и убиралась. Убрала она только прихожую. В остальных комнатах помыла только полы и споласкивала тряпку опять в раковине и оставила ее грязной. Пришлось после нее опять отмывать. Рекомендации:- поменяйте уборщицу, либо следите за порядком в номерах. - требуется клининговая помощь 1 раз в 3 мес, чтоб поддердивать чистоту в номерах.

Роман Ермаков

1 июля

Спонтанно решили съездить в Нижний Новгород на выходные, встал вопрос выбора гостиницы, разумеется заранее ничего не планировали и уже за пару дней до поездки начали искать что то подходящее нам, к сожалению свободных гостиниц оставалось мало, особенно в центре или ближе к центру города. Случайно увидел гостиницу Капитолин, почитал отзывы, они оказались двоякими, кто то пишет о нехватке парковочных мест, кто то о несоответствии номеров фотографиям. Мы бронировали номера по телефону, без предоплат, приехали в субботу с друзьями, заселились. Номера наоборот превзошли наши ожидания, панорамные окна, высокие потолки, в номере помимо кровати есть хороший диван. Номер чистый и опрятный, есть все необходимое. На этаже установлен кулер с водой. Кстати у ресепшн стоит холодильник с мороженым, оказалось очень вкусным. С утра понадобилось погладить футболку, оказалось что и гладильная доска с утюгом есть. Гостиницу однозначно советую. Один минус, это отдаленность от центра, на машине 20-25 минут. Мы брали такси, гуляли по центру и вечером возвращались. Но к удивлению, в шаговой доступности от гостиницы есть хорошие пешеходные зоны с цивильными кафешками.