Много раз ходил к мастеру-парикмахеру Ю (а я живу в километре и мне удобно было, да и парковка всегда найдется). Растил потихоньку бороду... И все было с этим салоном подозрительно хорошо до одного момента, после которого я в этот салон ни ногой больше, ибо хамство, как плесень расцвело там.
Записался к этому мастеру я на 17:00. И был накануне в банке, да задержали на 40 минут из=за очереди, хотя время рассчитывал с запасом. Вот выхожу из банка и сажусь в машину в 16:50. И ехать, если без задержек, минут 10. Но время то какое? Люди с работы едут, мало ли задержусь...
И вот из самых лучших побуждений звоню и говорю, что еду, но могу задержаться на 5-10 минут. И тут меня как громом ударила администратор: "А вы уже можете не приезжать!" Я, ошарашенный: "А почему это?" Администратор: "А мастер вас не примет". На мое "Почему?" сия вредная девица ответила: "Ну вы же не налысо собрались стричься! Он не успеет!".
Вот так ни с того ни с сего меня и выгнали из салона, как шелудивое порося... Салон, кстати, я проезжал в 17:00. И больше туда не заезжаю, хотя мастер Ю работал хорошо.
Таким образом подобные сотрудники лишают мастеров и салон выручки, а собственника - дохода.
А про педикюр в этом салоне я отдельно напишу - это не менее интересно...
Н
Наталья Смольская
12 февраля
Мой любимый салон. Приятная музыка, со вкусом оформленный салон,приветливый персонал, но самой главной причиной посещения салона это радость общения с Денисом. Гуру парикмахерского искусства маг и волшебник.
Е
Екатерина А.
16 марта
Впервые столкнулась с таким непрофессиональные отношением к клиенту. Мастер задерживалась на 30 минут, об этом не предупредили и сделали вид, что так и должно быть. Это 1 - со стороны администрации.
В салоне окрашивалась ранее, когда там работала прекрасный мастер Оксана, поэтому пришла только потому что там была формула окрашивания, но к новому мастеру.
При записи я уточнила у администратора имеет ли мастер опыт работы с краской кене, мне ответили -да, у мастера большой опыт.
Но мастер не могла найти даже красителей на палитре по формуле и понять формулу и ответила, что с красителем не работала. В целом странное отношение к клиенту, когда мастер даже не спрашивала пожеланий, а на просьбу показать палитру удивилась и не поняла зачем мне она.
За время контакта с мастером остались только негативные впечатления, потому что общались со мной резко, успели сказать, что нужно тонироваться каждые 1,5 месяца !!! (что абсолюно не соответствует моим пожеланиям и в этом нет необходимости)
Впервые оставляю отзыв, но такое отношение считаю недопустимым. Я просто ушла без окрашивания. И администраторы, видя, что клиент уходит не поинтересовались, что что-то не так! Я сама обьяснила ситуацию, никто не извинился, наоборот выставляли не правой меня.
Да- мне очень жаль потерянного времени, потому что планы на день были подстроены под визит в салон.
Надеюсь, что отзыв увидит собственник салона и задумается над качеством оказываемых услуг, профессионализмом работников и и отношением к клиентам
Анна М.
8 января
Отличнок место! Стригусь там уже 3 года у мастера Анны и часто делаю уход за волосами. Эффект потрясающий. Стафф очень приветливый и вежливый, всегда предлагают чай/кофе с комплиментами.
Алеся Ларионова
6 марта
Интерьер очень красивый. Народ не толпится. Это плюсы. Минус - текучка кадров, только выберешь себе мастера по душе, как бац - его уже нет, ищи нового..
Виталий Ильин
1 февраля
Много раз ходил к мастеру-парикмахеру Ю (а я живу в километре и мне удобно было, да и парковка всегда найдется). Растил потихоньку бороду... И все было с этим салоном подозрительно хорошо до одного момента, после которого я в этот салон ни ногой больше, ибо хамство, как плесень расцвело там. Записался к этому мастеру я на 17:00. И был накануне в банке, да задержали на 40 минут из=за очереди, хотя время рассчитывал с запасом. Вот выхожу из банка и сажусь в машину в 16:50. И ехать, если без задержек, минут 10. Но время то какое? Люди с работы едут, мало ли задержусь... И вот из самых лучших побуждений звоню и говорю, что еду, но могу задержаться на 5-10 минут. И тут меня как громом ударила администратор: "А вы уже можете не приезжать!" Я, ошарашенный: "А почему это?" Администратор: "А мастер вас не примет". На мое "Почему?" сия вредная девица ответила: "Ну вы же не налысо собрались стричься! Он не успеет!". Вот так ни с того ни с сего меня и выгнали из салона, как шелудивое порося... Салон, кстати, я проезжал в 17:00. И больше туда не заезжаю, хотя мастер Ю работал хорошо. Таким образом подобные сотрудники лишают мастеров и салон выручки, а собственника - дохода. А про педикюр в этом салоне я отдельно напишу - это не менее интересно...
Наталья Смольская
12 февраля
Мой любимый салон. Приятная музыка, со вкусом оформленный салон,приветливый персонал, но самой главной причиной посещения салона это радость общения с Денисом. Гуру парикмахерского искусства маг и волшебник.
Екатерина А.
16 марта
Впервые столкнулась с таким непрофессиональные отношением к клиенту. Мастер задерживалась на 30 минут, об этом не предупредили и сделали вид, что так и должно быть. Это 1 - со стороны администрации. В салоне окрашивалась ранее, когда там работала прекрасный мастер Оксана, поэтому пришла только потому что там была формула окрашивания, но к новому мастеру. При записи я уточнила у администратора имеет ли мастер опыт работы с краской кене, мне ответили -да, у мастера большой опыт. Но мастер не могла найти даже красителей на палитре по формуле и понять формулу и ответила, что с красителем не работала. В целом странное отношение к клиенту, когда мастер даже не спрашивала пожеланий, а на просьбу показать палитру удивилась и не поняла зачем мне она. За время контакта с мастером остались только негативные впечатления, потому что общались со мной резко, успели сказать, что нужно тонироваться каждые 1,5 месяца !!! (что абсолюно не соответствует моим пожеланиям и в этом нет необходимости) Впервые оставляю отзыв, но такое отношение считаю недопустимым. Я просто ушла без окрашивания. И администраторы, видя, что клиент уходит не поинтересовались, что что-то не так! Я сама обьяснила ситуацию, никто не извинился, наоборот выставляли не правой меня. Да- мне очень жаль потерянного времени, потому что планы на день были подстроены под визит в салон. Надеюсь, что отзыв увидит собственник салона и задумается над качеством оказываемых услуг, профессионализмом работников и и отношением к клиентам
Анна М.
8 января
Отличнок место! Стригусь там уже 3 года у мастера Анны и часто делаю уход за волосами. Эффект потрясающий. Стафф очень приветливый и вежливый, всегда предлагают чай/кофе с комплиментами.
Алеся Ларионова
6 марта
Интерьер очень красивый. Народ не толпится. Это плюсы. Минус - текучка кадров, только выберешь себе мастера по душе, как бац - его уже нет, ищи нового..