Отличный сервис, всегда помогут подобрать оптимальный вариант с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Мастера делают все качественно. Удобно наблюдать за обслуживанием своего авто через камеры в приложении.
К
Карина
18 декабря 2022
Отличный сервис с высоким уровнем обслуживания. Вежливый и квалифицированный персонал. Особенно хочется отметить мастера - приемщика Дмитрия. Все подробно и доходчиво объясняет. Дополнительные услуги не навязывают, цены очень приемлемые. Сейчас сложно найти сервис с хорошим обслуживанием, но вам удаётся создать приятные впечатления и вызвать доверие. Так держать! Не меняйтесь, пожалуйста!
А
АНТОН 8399
3 июня
Обратился в данное заведение для регулировки угла схождения колёс заплатил 1400. После процедуры руль при движении авто прямо стоял криво...
Вернулся обратно попросил все проверить
На что мастер приёмщик начал говорить что у вас резина не та, у вас может авто битое, на все мои аргументы что я единственный владелец у авто и оно не бито, что резина хорошая и первый сезон новая начал хамски смеяться и говорить что мы проверим и если все хорошо то нужно будет ещё раз оплатить 1400...
Я согласился. Результат- ой простите пожалуйста ВСЯКОЕ БЫВАЕТ... мы все исправили..
После повторного визита и после того как вымотали нервы теперь все хорошо 👌. Примечательно что в сдаче - приёмке написано что проверяли уровни жидкости по факту капот не был открыт даже....
Ребята ! некоторые люди не способны самостоятельно оценить качество вашего "ремонта" и если вы не можете делать работу качественно то займись чем нибудь другим.
Надеюсь отзыв будет полезным. Всем добра и хороших дорог!
Д
Дарья А.
10 апреля
Обратилась в сервис, так как были проблемы с тормозной системой. Детали ремонта обговорили, всё сделали. Через какое то время заметила течь на заднем колесе, поехала снова в сервис по гарантии. Тормозную трубку заглушили. Причиной течи оказалась испорченная резьба в суппорте после резкого торможения. Решение этой проблемы заключается в приобретении крана Маевского (сантехнический элемент) либо замена самого суппорта (стоимость около 7 тыс. рублей). Вопрос главный, почему при сдаче мне автомобиля не было сказано, что есть проблемы с резьбой? Машина после ремонта была передана в полную эксплуатацию, не сказав ни слова.
Badpiter
8 мая
Приехал с незначительной проблемой( не по записи)
Поднявшись наверх, чтобы записаться на ремонт, оказалось, что там никого нет, подождав 10 минут, спустился в сервис, чтобы узнать, где же администратор, меня уверили, что вот вот и подойдет, но спустя так же 10 минут никто и не пришел, спустившись снова, ответили, что вот, идет
Подождав еще 5 минут , администратор пришел)
Чтобы сказать, что мою проблему они сейчас сделать не могут( хотя два подъемника были свободны, думайте сами))))
Да и ремонт был ерундовый так-то
В итоге, просто так потерял 25 минут жизни, так как администратор где-то ходит
Артем П.
27 апреля
Отличный сервис, всегда помогут подобрать оптимальный вариант с ремонтом и обслуживанием автомобиля. Мастера делают все качественно. Удобно наблюдать за обслуживанием своего авто через камеры в приложении.
Карина
18 декабря 2022
Отличный сервис с высоким уровнем обслуживания. Вежливый и квалифицированный персонал. Особенно хочется отметить мастера - приемщика Дмитрия. Все подробно и доходчиво объясняет. Дополнительные услуги не навязывают, цены очень приемлемые. Сейчас сложно найти сервис с хорошим обслуживанием, но вам удаётся создать приятные впечатления и вызвать доверие. Так держать! Не меняйтесь, пожалуйста!
АНТОН 8399
3 июня
Обратился в данное заведение для регулировки угла схождения колёс заплатил 1400. После процедуры руль при движении авто прямо стоял криво... Вернулся обратно попросил все проверить На что мастер приёмщик начал говорить что у вас резина не та, у вас может авто битое, на все мои аргументы что я единственный владелец у авто и оно не бито, что резина хорошая и первый сезон новая начал хамски смеяться и говорить что мы проверим и если все хорошо то нужно будет ещё раз оплатить 1400... Я согласился. Результат- ой простите пожалуйста ВСЯКОЕ БЫВАЕТ... мы все исправили.. После повторного визита и после того как вымотали нервы теперь все хорошо 👌. Примечательно что в сдаче - приёмке написано что проверяли уровни жидкости по факту капот не был открыт даже.... Ребята ! некоторые люди не способны самостоятельно оценить качество вашего "ремонта" и если вы не можете делать работу качественно то займись чем нибудь другим. Надеюсь отзыв будет полезным. Всем добра и хороших дорог!
Дарья А.
10 апреля
Обратилась в сервис, так как были проблемы с тормозной системой. Детали ремонта обговорили, всё сделали. Через какое то время заметила течь на заднем колесе, поехала снова в сервис по гарантии. Тормозную трубку заглушили. Причиной течи оказалась испорченная резьба в суппорте после резкого торможения. Решение этой проблемы заключается в приобретении крана Маевского (сантехнический элемент) либо замена самого суппорта (стоимость около 7 тыс. рублей). Вопрос главный, почему при сдаче мне автомобиля не было сказано, что есть проблемы с резьбой? Машина после ремонта была передана в полную эксплуатацию, не сказав ни слова.
Badpiter
8 мая
Приехал с незначительной проблемой( не по записи) Поднявшись наверх, чтобы записаться на ремонт, оказалось, что там никого нет, подождав 10 минут, спустился в сервис, чтобы узнать, где же администратор, меня уверили, что вот вот и подойдет, но спустя так же 10 минут никто и не пришел, спустившись снова, ответили, что вот, идет Подождав еще 5 минут , администратор пришел) Чтобы сказать, что мою проблему они сейчас сделать не могут( хотя два подъемника были свободны, думайте сами)))) Да и ремонт был ерундовый так-то В итоге, просто так потерял 25 минут жизни, так как администратор где-то ходит