ТрансТехСервис, официальный дилер LADA

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

ФАЛЬКОН ПЛЮС

18 июля

Мне понравилось абсолютно всё: от первого звонка менеджеру Данилу, первого визита в центр, процесса при трейдине и покупке нового авто, быстрого обслуживания на кассе, отличного предложения по КАСКО, чистоты в салоне, до выезда на новой машине из центра под теплые поздравления. Слаженная, дружелюбная и профессиональная работа всей команды! Отдельное большое спасибо Данилу Владимировичу за клиентоориентированность, внимание, заботу и скорость решения ВСЕХ вопросов!!! Я очень доволен, что выбрал именно Лада ТТС

А

Анатолий К.

17 июня

Добрый вечер! Хороший салон, приобретал новую гранту. Хочу поблагодарить продавца Азата, хороший продавец, постоянно в работе, старается уделить внимание всем, когда впервые зашел самый первый встал, поприветствовал, сразу представился. Ознакомившись с ассортиментом и договорившись о приобретении авто в течении пары дней всегда оставался на связи, спокойно отвечал на все вопросы. Отличное отношение к клиентам с его стороны, рекомендую👍

Р

Рубен Газарян

14 июля

Отличный салон, Данила там лучший менеджер, если хотите купить машину выгодно и остаться довольным лучше обращаться к нему персонально, реально помогают с покупкой делом, льготным кредитом и выгодными условиями по трейдину.

A

Anastasia Mil

18 июля

Очень хороший дилерский центр! Помогли определиться с выбором автомобиля, внимательно выслушали, менеджер Данил ответил на все вопросы. Огромное спасибо дилерскому центру Lada ТТС !

А

Айрат В.

4 июля

Очень ЖАЛЬ. Хотел заказать у офицального дилера LADA запчасть на автомобиль Гранта. Целый день пытались соединить с отделом заказов запчастей, кормили обещанием позврнить, в итоге никто не позвонил. Под вечер оператор сказала, что мы не можем заказать запчасть не объяснив причину. Такое ощущение , что этому салону лишь бы продать авто , а потом клиент сам один остается со своей проблемой. Моё сугубо личное мнение - надо отзывать лицензию у таких представителей автопроизводителей, чтобы они не наносили ущерб имиджу автопроизводителя, ведь клиенты покупая автомобиль рассчитывают и на послепродажное обслуживание, а такое отношение к клиентам соответственно приводит к уменьшению спроса. Очень жаль,