Отвратительное обслуживание.Позвонила по гарантийному ремонту. Оказывается ещё мастер выбираем по какому адресу ехать, а по какому нет.Я в шоке, девушка на телефоне бросила трубку не дослушав мой вопрос.Думаю производителю стоит задуматься нужно ли продолжать работать с этим сервисным центром, т.к репутация Бирюсы ( производитель) точно страдает от такого обслуживания.
Ю
Юлия Харьковская
15 июля 2024
Ужасная организация , не могу получить запчасти уже несколько месяцев , вечно какие то задержки, даже реквизиты на оплату нужно выпрашиваться неделю, чтоб скинули . Не рекомендую !!!! Ужас ,а не обслуживание !
V
Vitaliy T.
19 октября 2023
Отдавали в сервис стиральную машину. Курьер приехал только через 3 дня. Забрали стиральную машину. В ремонте машина была еще 3 рабочих дня, оплатили ремент. После ремонта сказали ожидать звонка о доставке. Обратную достувку ждали болье 2х недель. Конкретных сроков не называют, говорят что зависит от службы доставки.
По качеству ремнта ничего сказать не могу, но сроки доставки крайне дружественные, можно прождать более 2х недель. После получения оплаты они не торопятся.
Н
Наталия
18 октября 2023
Духовка на гарантии. 04.10.2023 оставила заявку на ремонт. Ни одного звонка, звоню периодически, ответ один-передано мастеру. Мастер выезжает к вам 2 раза в неделю (г. Серпухов, а не Норильск). Диспетчер отказывается называть ФИО и телефон руководства. Сказали написать письмо по почте (не электронной), а обычной. Электронную не дали. Видимо, мастер едет на лошади. Ждем, что будет дальше. 21 век, Московская область.
И
Ирина Филатова
31 октября 2023
Отвратительное место, сотрудники вообще не хотят работать!!! 15 августа 2023 года, я заказала чугунную решетку для варочной панели Gefest, но её до сих пор нет. При заказе обещали что она придет за 2-4 недели, но прошло уже 11 недель. ЭТО КАК???Каждый раз на звонки либо кормят "завтраками", либо сотрудник в очередной раз болеет (3-й раз за это время).
Вероника Ковёрова
22 ноября 2024
Отвратительное обслуживание.Позвонила по гарантийному ремонту. Оказывается ещё мастер выбираем по какому адресу ехать, а по какому нет.Я в шоке, девушка на телефоне бросила трубку не дослушав мой вопрос.Думаю производителю стоит задуматься нужно ли продолжать работать с этим сервисным центром, т.к репутация Бирюсы ( производитель) точно страдает от такого обслуживания.
Юлия Харьковская
15 июля 2024
Ужасная организация , не могу получить запчасти уже несколько месяцев , вечно какие то задержки, даже реквизиты на оплату нужно выпрашиваться неделю, чтоб скинули . Не рекомендую !!!! Ужас ,а не обслуживание !
Vitaliy T.
19 октября 2023
Отдавали в сервис стиральную машину. Курьер приехал только через 3 дня. Забрали стиральную машину. В ремонте машина была еще 3 рабочих дня, оплатили ремент. После ремонта сказали ожидать звонка о доставке. Обратную достувку ждали болье 2х недель. Конкретных сроков не называют, говорят что зависит от службы доставки. По качеству ремнта ничего сказать не могу, но сроки доставки крайне дружественные, можно прождать более 2х недель. После получения оплаты они не торопятся.
Наталия
18 октября 2023
Духовка на гарантии. 04.10.2023 оставила заявку на ремонт. Ни одного звонка, звоню периодически, ответ один-передано мастеру. Мастер выезжает к вам 2 раза в неделю (г. Серпухов, а не Норильск). Диспетчер отказывается называть ФИО и телефон руководства. Сказали написать письмо по почте (не электронной), а обычной. Электронную не дали. Видимо, мастер едет на лошади. Ждем, что будет дальше. 21 век, Московская область.
Ирина Филатова
31 октября 2023
Отвратительное место, сотрудники вообще не хотят работать!!! 15 августа 2023 года, я заказала чугунную решетку для варочной панели Gefest, но её до сих пор нет. При заказе обещали что она придет за 2-4 недели, но прошло уже 11 недель. ЭТО КАК???Каждый раз на звонки либо кормят "завтраками", либо сотрудник в очередной раз болеет (3-й раз за это время).