Добрый день! По договору № 0128/00053 от 22.04.2019г. более 3-х месяцев не вывозится мусор. По тел. горячей линии не однократно оставляли заявки, но мусор так и не вывезли. Просим отреагировать на обращение в кратчайшие сроки.
Р
Ростаккум Р.
24 июня 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда Вы начнете работать нормально? Договор заключен с Вами, мы юридическое лицо, счета приносят в срок, оплачиваем счета сразу, долгов перед Вашей компанией нет. По договору машина должна приезжать каждый понедельник ( 4 раза в месяц как минимум). Приезжает дай Бог два раза в месяц по заявке на горячую линию. Что с этим будем делать?
Валентина Владимирова
9 октября 2020
Написала в компанию обращение 27 сентября 2020 с личного кабинета. Хорошо, что сделала скрины, ибо в бестолковом и бесполезном ЛК ничего не отображается, нигде не сохраняется информация об обращении, регистрационный номер не присваивается.
Ответа на обращение до сих пор не последовало. Сегодня, 09.10.2020 позвонила с интересующим меня вопросом на "горячую линию", вытянула у оператора её имя - Наталья - сами они не представляются, видимо, их не учат работе с клиентами. Наталья сообщила, что ответа ждать придётся в течение 30 дней, но мне доподлинно известно, что 30 дней – это срок рассмотрения обращений граждан в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ и ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, коим ГК "Чистый Город" ни разу не является: исполнители жилищно-коммунальных услуг не являются ни государственными органами, ни органами местного самоуправления, и на их отношения с потребителями Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ не распространяется. Тем не менее, Наталья не ответила на интересующий меня вопрос и предложила обратиться в абонентский отдел. Нет времени простаивать в больших очередях, чтоб попасть на приём к специалисту с пустяковым вопросом и к тому же, учитывая сложившуюся обстановку в условиях пандемии.
Почему в личном кабинете "Чистый Город" нет опции "обращения"? Почему оперативно не решаются вопросы абонентов дистанционно? Почему, когда при возобновлении работы абонентских отделов после карантина, куда обильным потоком хлынул весь город урегулировать вопрос с несуществующими долгами , нарисованными в квитанциях, по ТВ Дон-ТР начальница соврала, что это все абоненты от УК "Лидер", хотя мне также приходили долги и к "Лидеру" я и мои соседи по дикой очереди никакого отношения никогда не имели? И вот опять?! Опять идти в толпу или ожидать ответа в течении неправомерных 30 дней? Так, у меня уже был случай, когда и в 30 дней мне не ответили и после личного посещения офиса, заученно и шаблонно извинились.
Прошу срочно дать письменный ответ на моё обращение от 27.09.2020.
Мой номер ЛС: 010633690
Заранее благодарю.
Наталья
9 июля 2021
По адресу нансена 435 то три дня не вывозят мусор, то вывозят по ночам. Сегодня вы возили в 2 часа ночи. Мусор стоит под каждым подъездом и ночью это ужасный грохот. Аж стены дрожат и окна. И так как мусор нужно загрузить под каждым подъездом, а их 4 это ещё и очень долгий ночной грохот. Почему мы платим деньги и не должны спать поночам? И почему мои дети среди ночи должны в испуге
просыпаться от этого грохота? Закон для всех!!! С 23 до 7 утра они не должны вывозить, а должны вывозить каждый день и не ночью. В следующий раз я вызовы полицию и вы заплатите Административный штраф за нарушении тишины. Поверьте мне они успеют приехать.
Марина Мищенко
18 мая 2021
Ужасная организация. На ул. Урицкого и ул. Заводская. Мусор не вывозят вовремя. Площадка не заосвальтированна. Мусор растаскивают по дворам сабаки, ещё и ветер помогает. Сейчас начнётся жара дышать не возможно. Просьба всего микрорайона принять меры.
Евгения М.
10 марта 2023
Добрый день! По договору № 0128/00053 от 22.04.2019г. более 3-х месяцев не вывозится мусор. По тел. горячей линии не однократно оставляли заявки, но мусор так и не вывезли. Просим отреагировать на обращение в кратчайшие сроки.
Ростаккум Р.
24 июня 2021
Добрый день. Подскажите пожалуйста когда Вы начнете работать нормально? Договор заключен с Вами, мы юридическое лицо, счета приносят в срок, оплачиваем счета сразу, долгов перед Вашей компанией нет. По договору машина должна приезжать каждый понедельник ( 4 раза в месяц как минимум). Приезжает дай Бог два раза в месяц по заявке на горячую линию. Что с этим будем делать?
Валентина Владимирова
9 октября 2020
Написала в компанию обращение 27 сентября 2020 с личного кабинета. Хорошо, что сделала скрины, ибо в бестолковом и бесполезном ЛК ничего не отображается, нигде не сохраняется информация об обращении, регистрационный номер не присваивается. Ответа на обращение до сих пор не последовало. Сегодня, 09.10.2020 позвонила с интересующим меня вопросом на "горячую линию", вытянула у оператора её имя - Наталья - сами они не представляются, видимо, их не учат работе с клиентами. Наталья сообщила, что ответа ждать придётся в течение 30 дней, но мне доподлинно известно, что 30 дней – это срок рассмотрения обращений граждан в ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ и ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, коим ГК "Чистый Город" ни разу не является: исполнители жилищно-коммунальных услуг не являются ни государственными органами, ни органами местного самоуправления, и на их отношения с потребителями Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ не распространяется. Тем не менее, Наталья не ответила на интересующий меня вопрос и предложила обратиться в абонентский отдел. Нет времени простаивать в больших очередях, чтоб попасть на приём к специалисту с пустяковым вопросом и к тому же, учитывая сложившуюся обстановку в условиях пандемии. Почему в личном кабинете "Чистый Город" нет опции "обращения"? Почему оперативно не решаются вопросы абонентов дистанционно? Почему, когда при возобновлении работы абонентских отделов после карантина, куда обильным потоком хлынул весь город урегулировать вопрос с несуществующими долгами , нарисованными в квитанциях, по ТВ Дон-ТР начальница соврала, что это все абоненты от УК "Лидер", хотя мне также приходили долги и к "Лидеру" я и мои соседи по дикой очереди никакого отношения никогда не имели? И вот опять?! Опять идти в толпу или ожидать ответа в течении неправомерных 30 дней? Так, у меня уже был случай, когда и в 30 дней мне не ответили и после личного посещения офиса, заученно и шаблонно извинились. Прошу срочно дать письменный ответ на моё обращение от 27.09.2020. Мой номер ЛС: 010633690 Заранее благодарю.
Наталья
9 июля 2021
По адресу нансена 435 то три дня не вывозят мусор, то вывозят по ночам. Сегодня вы возили в 2 часа ночи. Мусор стоит под каждым подъездом и ночью это ужасный грохот. Аж стены дрожат и окна. И так как мусор нужно загрузить под каждым подъездом, а их 4 это ещё и очень долгий ночной грохот. Почему мы платим деньги и не должны спать поночам? И почему мои дети среди ночи должны в испуге просыпаться от этого грохота? Закон для всех!!! С 23 до 7 утра они не должны вывозить, а должны вывозить каждый день и не ночью. В следующий раз я вызовы полицию и вы заплатите Административный штраф за нарушении тишины. Поверьте мне они успеют приехать.
Марина Мищенко
18 мая 2021
Ужасная организация. На ул. Урицкого и ул. Заводская. Мусор не вывозят вовремя. Площадка не заосвальтированна. Мусор растаскивают по дворам сабаки, ещё и ветер помогает. Сейчас начнётся жара дышать не возможно. Просьба всего микрорайона принять меры.