Неделю назад заехал с супругой в салон Хавал. Сам салон хороший чистый,все доброжелательные! Хотели узнать за автомобиль, менеджер Александр,нам так все четко рассказал и показал,что у нас не осталось вопросов!Уважаю таких менеджеров, как сказать знают свое дело .
Вернемся обязательно сюда но уже за автомобилем!спасибо салону и. отдельное менеджеру Александру!советую салон
А.К.
3 августа
Посетил эту контору 31.07 и остались очень неоднозначные чувства... Приличный, большой и светлый шоурум, но наиболее популярных моделей в салоне не было - Дарго просто отсутствовал, а Джолионы стояли, но "проданные" - изучай через стекла, открыть и посмотреть нельзя. На ресепшене здороваются и улыбаются, а от беседы с менеджером сложилось впечатление, что я ему денег должен и не отдаю... это еще с учетом, что менеджера попробуй отлови! Видимо дела у них идут так хорошо, что от "лишних" клиентов стараются избавиться. Общение "на отвали": машин нет... когда будут - не знаю... скидок не будет... акции закончились... Записался на тест-драйв, но в haval перепутали тест-драйв с каруселями: ни теста, ни драйва - строго по маршруту (достаточно унылому и короткому), да еще и тестовая машина оказалась не топовой комплектации!!! Что в таких условиях можно протестировать - я не знаю, может haval в курсе... в общем покатался, пообщался и пошел к "соседям". Если такое отношение к клиентам до покупки авто - даже не хочется предполагать, как там относятся к уже владельцам машин, приезжающим на ТО! Хотя, конечно, может это был не мой день и в остальное время у них там душевно!..
Дмитрий Морозов
28 апреля
Завышеные цены на ТО, невнимательное обслуживание сервисных специалистов. Вместо обслуживания клиента, им удобней между собой языками "почесать". Не увидел высокий класс обслуживания. Машины в шоуруме стоят грязные, за ними откровенно не следят. Открываешь дверь в авто, а там может быть испачканый салон, причем протереть салфеткой можно, что бы впечатление осталось приятным у клиента. В общем 1 балл, неприятные ощущения остались после посещения. Фильтры просил оставить, не оставили после ТО. Закрадываются впечатления что там могут и масло незалить. Да и вообще обмануть
Тимофей
24 июля
Делал ТО 0. Спросил у менеджера могу ли я приехать со своим фильтром и маслом вследующий раз, получил ответ что без проблем. Купил масло приехал на ТО 1 и получаю отказ в проведении ТО так как я приехал со своими расходниками. Говорят давай сертификат. Вопрос: почему сразу не сказали про сертификат? Еслиб знал приехал сразу с сертификатом. Пришлось опять платить за масло в 2,5 раза больше чем оно стоит у официального производителя. В следующий раз думаю запросят чек кассовый. А сделано всё это для того чтоб драть как можно больше денег с людей. Требуют оплату за утилизацию масла и фильтра, чтоэто вообще такое? Я плачу за ТО так сделайте его и сами масло утилизируйте раз сервис такой у вас есть. Находился в сервисной зоне и молча наблюдал за проведением ТО. Мастер говорит: всё ТО проведено в полном объеме, собирает ключи и уходит. Я говорю ТО не сделано в полном объеме так как масло в коробке по регламенту не проверено. После моих замечаний провели проверку масла. Вот так этот диллер и зарабатывает на нас. Цены на расходники в 2,5 раза дороже чем у производителя, если со своим и нет сертификата то отказ в ТО. И когда платиш за ТО так ещё и не всё что положено делают. Рекомендую присутствовать всем в сервисной зоне. Раз они масло в коробке забывают посмотреть может в следующий раз они забудут масло в двигателе поменять.
А
Александр Л.
5 сентября
Приехал с области в салон Хавал,цены как везде по России,сравнивал во многих городах.Менеджер Александр специалист своего дела!Всё рассказал,показал,предложил забронировать автомобиль,что я и сделал🤝
Янис Балтайс
27 августа
Неделю назад заехал с супругой в салон Хавал. Сам салон хороший чистый,все доброжелательные! Хотели узнать за автомобиль, менеджер Александр,нам так все четко рассказал и показал,что у нас не осталось вопросов!Уважаю таких менеджеров, как сказать знают свое дело . Вернемся обязательно сюда но уже за автомобилем!спасибо салону и. отдельное менеджеру Александру!советую салон
А.К.
3 августа
Посетил эту контору 31.07 и остались очень неоднозначные чувства... Приличный, большой и светлый шоурум, но наиболее популярных моделей в салоне не было - Дарго просто отсутствовал, а Джолионы стояли, но "проданные" - изучай через стекла, открыть и посмотреть нельзя. На ресепшене здороваются и улыбаются, а от беседы с менеджером сложилось впечатление, что я ему денег должен и не отдаю... это еще с учетом, что менеджера попробуй отлови! Видимо дела у них идут так хорошо, что от "лишних" клиентов стараются избавиться. Общение "на отвали": машин нет... когда будут - не знаю... скидок не будет... акции закончились... Записался на тест-драйв, но в haval перепутали тест-драйв с каруселями: ни теста, ни драйва - строго по маршруту (достаточно унылому и короткому), да еще и тестовая машина оказалась не топовой комплектации!!! Что в таких условиях можно протестировать - я не знаю, может haval в курсе... в общем покатался, пообщался и пошел к "соседям". Если такое отношение к клиентам до покупки авто - даже не хочется предполагать, как там относятся к уже владельцам машин, приезжающим на ТО! Хотя, конечно, может это был не мой день и в остальное время у них там душевно!..
Дмитрий Морозов
28 апреля
Завышеные цены на ТО, невнимательное обслуживание сервисных специалистов. Вместо обслуживания клиента, им удобней между собой языками "почесать". Не увидел высокий класс обслуживания. Машины в шоуруме стоят грязные, за ними откровенно не следят. Открываешь дверь в авто, а там может быть испачканый салон, причем протереть салфеткой можно, что бы впечатление осталось приятным у клиента. В общем 1 балл, неприятные ощущения остались после посещения. Фильтры просил оставить, не оставили после ТО. Закрадываются впечатления что там могут и масло незалить. Да и вообще обмануть
Тимофей
24 июля
Делал ТО 0. Спросил у менеджера могу ли я приехать со своим фильтром и маслом вследующий раз, получил ответ что без проблем. Купил масло приехал на ТО 1 и получаю отказ в проведении ТО так как я приехал со своими расходниками. Говорят давай сертификат. Вопрос: почему сразу не сказали про сертификат? Еслиб знал приехал сразу с сертификатом. Пришлось опять платить за масло в 2,5 раза больше чем оно стоит у официального производителя. В следующий раз думаю запросят чек кассовый. А сделано всё это для того чтоб драть как можно больше денег с людей. Требуют оплату за утилизацию масла и фильтра, чтоэто вообще такое? Я плачу за ТО так сделайте его и сами масло утилизируйте раз сервис такой у вас есть. Находился в сервисной зоне и молча наблюдал за проведением ТО. Мастер говорит: всё ТО проведено в полном объеме, собирает ключи и уходит. Я говорю ТО не сделано в полном объеме так как масло в коробке по регламенту не проверено. После моих замечаний провели проверку масла. Вот так этот диллер и зарабатывает на нас. Цены на расходники в 2,5 раза дороже чем у производителя, если со своим и нет сертификата то отказ в ТО. И когда платиш за ТО так ещё и не всё что положено делают. Рекомендую присутствовать всем в сервисной зоне. Раз они масло в коробке забывают посмотреть может в следующий раз они забудут масло в двигателе поменять.
Александр Л.
5 сентября
Приехал с области в салон Хавал,цены как везде по России,сравнивал во многих городах.Менеджер Александр специалист своего дела!Всё рассказал,показал,предложил забронировать автомобиль,что я и сделал🤝