Asczip

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Д

Дарья Ш.

15 ноября 2023

Хочу оставить повторный отзыв о сложившей и решившейся ситуации,спасибо сервису за оперативную реакцию на мою жалобу о мастере-мошеннике. Очень рада,что в сервисе быстро нашли порядочного ,хорошего специалиста Андрея, который справился с проблемой духовки.теперь все работает! Все вопросы, связанные с мошенником, были решены в мою пользу, и все стороны оказались удовлетворены. Я понимаю, что любой может столкнуться с подобной ситуацией, но главное - реагировать своевременно и урегулировать все аспекты, чтобы обеспечить удовлетворение каждой стороны.Благодаря хорошо организованной работы сервиса. Спасибо им за быструю и слаженную реакцию на мою ситуацию, вместе мы смогли в полной мере решить данный вопрос.

Денис Черников

17 октября 2023

Хороший магазин запчастей для бытовой техники, у них есть интернет магазин, большой ассортимент запчастей и выгодные цены, удобно расположен для самовывоза.

Наталья

5 февраля

Отличный магазин! Наконец- то нашли необходимую деталь для стиральной машины. Огромное спасибо продавцу за консультацию. Машину починили, работает как новая.

Н

Николай Иванов

2 февраля

О помещении, в котором располагается склад-офис компании писать не буду - типичный склад интернет-продавца. А вот персонал, с которым мне довелось пообщаться очно и заочно, произвёл на меня хорошее впечатление. Внимательные, доброжелательные люди.

А

Александр Ч.

19 октября 2023

Купленная в М-видео в марте месяце сушильная машина сломалась, машинка на гарантии, меня направили в данный сервис обслуживания. При подаче заявки 18.08 мне присвоили номер заявки 13434230 и сказали, что с вами свяжутся из сервисного центра. Ждал. Через 2 недели решил уже набрать сам (не звонил раньше в силу своей занятости), в центре мне сказали, что заявка моя у них есть, но она вообще под другим номером 5188385 и что они очень извиняются что со мной не связывались. Далее мне достаточно быстро назначали мастера и мы договорились о встрече у меня дома. Мастер приехал, на дворе уже сентябрь, далее последовала череда из 4 или 5 приездов мастера и на каждый такой приезд мне нужно было выделять 2-3 часа времени, подстраивать свой график под эти приезды и как итог я оставался с неработающей машинкой. После последнего приезда, мастер сказал, что приедет ещё с новыми деталями и попробуем ещё раз ее починить. На минутку уже конец сентября. Я ждал. В итоге мастер мне позвонил и сказал, что они с начальником решили, что ездить ко мне домой смысла нет, ибо они не знают, что с машинкой и они оформляют ее забор из моего дома в сервисный центр и там будут разбираться, мне сказали ждать звонка из центра по поводу встречи для ее вывоза. И вот уже 19.10!!! Со мной так и не связались. 2 месяца чиним.