Менеджер Николай вообще молодец, быстро подобрал нам нужный таз и помог с оформление кредита и трейд ина, и на все про все ушло 3 часа вау круто!
Александр
15 июля 2022
Не могли заменить автомагнитолу на гарантийном автомобиле Ситроен С4, которому не было и 3х лет с момента покупки. Присутствовал заводской "Глюк". Мурыжали меня месяца 3. Тестировали. Предлагали использовать флеш накопители разных производителей. Раз 12 ездил в сервис. Снимал видео "Глюка" во время движения, по просьбе сервиса. Предоставил 3 видео. Сказали, что вроде заказали магнитолу, но она идёт из за границы, поэтому нужно ждать долго, а именно дней 60. Потом через 1,5 месяца долгих поездок в сервис и вовсе тупо отказали что то менять.
Ну в принципе зная что сервис "Ситроен" в г. Рязани значительно низкий, особо не надеялся на положительный результат.
slava fedorov
7 февраля 2023
Ехал из Самары на ситроен с4 пикасо 2008 1.8 . По дороге сломался заехал чтоб узнать в чём дело. Хоть и было поздно и все были заняты но сделали диогностику нашли причину. Помогли. СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Дария У.
1 июля 2022
Рекомендуем автосалон СИтроена Ле ман Автоимпорт! Здесь нам все рассказали и показали, ответили на все наши вопросики. Как итог, уехали счастливые обладатели Ситроен С4!!! Тачка огонь!
Александр
16 октября 2021
Записался в сервисный центр ситроен (на Московском шоссе который) за несколько дней назад.С мастером по приемке обговаривали вопрос по сцеплению и тормозам по Ситроен С4.Обещали посмотреть по возможности сделать.Приезжаю в назначенное время в 08.30 16.10.2021.При встрече был другой мастер-приемщик.Он отказался даже смотреть мой автомобиль,ссылаясь на то,что нет смысла ни смотреть ни ремонтировать мое авто по данному вопросу!Прошу руководство "ситроен" обратить внимание на таких "полезных"
"мастеров - приемщиков"
Никита Кошельков
12 сентября 2024
Менеджер Николай вообще молодец, быстро подобрал нам нужный таз и помог с оформление кредита и трейд ина, и на все про все ушло 3 часа вау круто!
Александр
15 июля 2022
Не могли заменить автомагнитолу на гарантийном автомобиле Ситроен С4, которому не было и 3х лет с момента покупки. Присутствовал заводской "Глюк". Мурыжали меня месяца 3. Тестировали. Предлагали использовать флеш накопители разных производителей. Раз 12 ездил в сервис. Снимал видео "Глюка" во время движения, по просьбе сервиса. Предоставил 3 видео. Сказали, что вроде заказали магнитолу, но она идёт из за границы, поэтому нужно ждать долго, а именно дней 60. Потом через 1,5 месяца долгих поездок в сервис и вовсе тупо отказали что то менять. Ну в принципе зная что сервис "Ситроен" в г. Рязани значительно низкий, особо не надеялся на положительный результат.
slava fedorov
7 февраля 2023
Ехал из Самары на ситроен с4 пикасо 2008 1.8 . По дороге сломался заехал чтоб узнать в чём дело. Хоть и было поздно и все были заняты но сделали диогностику нашли причину. Помогли. СПАСИБО БОЛЬШОЕ
Дария У.
1 июля 2022
Рекомендуем автосалон СИтроена Ле ман Автоимпорт! Здесь нам все рассказали и показали, ответили на все наши вопросики. Как итог, уехали счастливые обладатели Ситроен С4!!! Тачка огонь!
Александр
16 октября 2021
Записался в сервисный центр ситроен (на Московском шоссе который) за несколько дней назад.С мастером по приемке обговаривали вопрос по сцеплению и тормозам по Ситроен С4.Обещали посмотреть по возможности сделать.Приезжаю в назначенное время в 08.30 16.10.2021.При встрече был другой мастер-приемщик.Он отказался даже смотреть мой автомобиль,ссылаясь на то,что нет смысла ни смотреть ни ремонтировать мое авто по данному вопросу!Прошу руководство "ситроен" обратить внимание на таких "полезных" "мастеров - приемщиков"