Жизнь зачастую просто изобилует приключениями. Каждый день, что ни будь да происходит. Без этого, наверное, скучно было бы жить на этом свете...
Итак, довольно длительный срок в квартире в Долине Северной, где я существую, функционировал счётчик на батарее, Apator Metra кличкою. Работал он исправно, расходование тепла считал, и будем надеяться правильно. В среднем в месяц на отопление тратилось по квитанциям около 1000-1500 рублей.
Однако, ничто не вечно под луной. Пришёл срок и пришла бумажка-акт от нашей компании управляющей, снять информацию с приборчика. И о беда, на приборе появилась надпись враждебная. А значит пришла пора менять либо счётчик, либо чинить его. Хотя, наверное, можно было включить дурака и вписать в акт число любое. В случае же из появления проверки заявить я не я и лошадь мол не моя, до вашего прихода счётчик работал исправно, и попробуйте доказать мне иное.
Но это какое-то нечестное действие, а посему совесть - она не дремлет и заставляет нас сделать телефонный звонок в службу с сообщением, что вот, мол, есть такой факт и, что нам делать-то бедным дальше? А далее всё очень просто. Диспетчер записал проблему, адрес с телефоном, после чего велел ждать телефонный звонок от мастера, который придёт к нам в «гости». Мастер не заставил себя долго ждать. Позвонил, озвучил действия свои и плату, испугал, что пока не будет работать счётчик правильно, наша обязанность платить по тарифу, взятому с потолка на квартиру нашу, согласовал своё прибытие.
Мастер явился в означенное время. Поковырялся в приборчике. Написал акт электронный, заставил его подписать на экранчике телефонном. Почту с собачкой вписал и вуаля, акт с пришпиленным от исполнителя чеком о работах во входящих вижу.
Что касаемо счётчика батарейного, то он в настоящее время вполне работоспособен, висит себе тихо на батарее. Я ручечку регулировки кручу, дабы сделать экономию себе любимому, а он считает на радость владельцу.
На этом всё. Решил я тут закончить. Отзывом сим я выражаю благодарность
Дарья С.
1 июля 2024
Наша УК заключила с ними договор. Не могу дозвониться, чтобы оставить заявку. Просто никто не реагирует, как будто этой компании не существует.
На сайте оставляю заявку - форма просто висит.
Нелли Степанова
29 июня 2023
Купили квартиру в ЖК Кирилл и Дарья, на батареях стоят счетчики-распределители APATOR.
Получили смс, что с одного счетчика не получены показания. Пошли в УК, там сказали обратиться в РСТ. Дозвониться сразу не получилось, оставили заявку на сайте, как сказал голосовой помощник. Хотя можно было сразу из смски перейти на форму заявки, не тратить время. Перезвонила девушка, в этот же день, оказалось, показаний нет с батареи, которую мы демонтировали около месяца назад. Подсказала как правильно поступить, как по Постановлению, чтобы расчет был по нулям, а не по площади, мы пока не пользуемся отоплением.
Оперативно помогли, спасибо за сервис!
Очень приятно.
Анонимный отзыв
29 июня 2023
Получил смс, что по моему адресу есть неисправный счетчик тепла. Перешел по ссылке. Открылось окошко в браузере с моими приборами, по номерам, дома проверил, нашел ошибку на дисплее счетчика. Из этой же смс вызывал мастера. Через два дня позвонили, сказали, что мастер на будет в моем доме в ближайшее время, выбрал время удобное.
Приехал дядька, все сделал. На электронку пришел акт о ремонте, сказал всё автоматом уйдет в программу по расчетам в мою УК.
Ура, будущее наступило.
Спасибо. 🥰🥰🥰
Александр Лембинен
14 марта 2023
Во время ремонта сучайно выбросил распределители вместе со старыми радиаторами. Новые поставили оперативно, заодно объяснили что это и как ими грамотно пользоваться. Спасибо сотруднику Елене за терпение и участие!
Олег Евдокимов
31 мая 2023
Жизнь зачастую просто изобилует приключениями. Каждый день, что ни будь да происходит. Без этого, наверное, скучно было бы жить на этом свете... Итак, довольно длительный срок в квартире в Долине Северной, где я существую, функционировал счётчик на батарее, Apator Metra кличкою. Работал он исправно, расходование тепла считал, и будем надеяться правильно. В среднем в месяц на отопление тратилось по квитанциям около 1000-1500 рублей. Однако, ничто не вечно под луной. Пришёл срок и пришла бумажка-акт от нашей компании управляющей, снять информацию с приборчика. И о беда, на приборе появилась надпись враждебная. А значит пришла пора менять либо счётчик, либо чинить его. Хотя, наверное, можно было включить дурака и вписать в акт число любое. В случае же из появления проверки заявить я не я и лошадь мол не моя, до вашего прихода счётчик работал исправно, и попробуйте доказать мне иное. Но это какое-то нечестное действие, а посему совесть - она не дремлет и заставляет нас сделать телефонный звонок в службу с сообщением, что вот, мол, есть такой факт и, что нам делать-то бедным дальше? А далее всё очень просто. Диспетчер записал проблему, адрес с телефоном, после чего велел ждать телефонный звонок от мастера, который придёт к нам в «гости». Мастер не заставил себя долго ждать. Позвонил, озвучил действия свои и плату, испугал, что пока не будет работать счётчик правильно, наша обязанность платить по тарифу, взятому с потолка на квартиру нашу, согласовал своё прибытие. Мастер явился в означенное время. Поковырялся в приборчике. Написал акт электронный, заставил его подписать на экранчике телефонном. Почту с собачкой вписал и вуаля, акт с пришпиленным от исполнителя чеком о работах во входящих вижу. Что касаемо счётчика батарейного, то он в настоящее время вполне работоспособен, висит себе тихо на батарее. Я ручечку регулировки кручу, дабы сделать экономию себе любимому, а он считает на радость владельцу. На этом всё. Решил я тут закончить. Отзывом сим я выражаю благодарность
Дарья С.
1 июля 2024
Наша УК заключила с ними договор. Не могу дозвониться, чтобы оставить заявку. Просто никто не реагирует, как будто этой компании не существует. На сайте оставляю заявку - форма просто висит.
Нелли Степанова
29 июня 2023
Купили квартиру в ЖК Кирилл и Дарья, на батареях стоят счетчики-распределители APATOR. Получили смс, что с одного счетчика не получены показания. Пошли в УК, там сказали обратиться в РСТ. Дозвониться сразу не получилось, оставили заявку на сайте, как сказал голосовой помощник. Хотя можно было сразу из смски перейти на форму заявки, не тратить время. Перезвонила девушка, в этот же день, оказалось, показаний нет с батареи, которую мы демонтировали около месяца назад. Подсказала как правильно поступить, как по Постановлению, чтобы расчет был по нулям, а не по площади, мы пока не пользуемся отоплением. Оперативно помогли, спасибо за сервис! Очень приятно.
Анонимный отзыв
29 июня 2023
Получил смс, что по моему адресу есть неисправный счетчик тепла. Перешел по ссылке. Открылось окошко в браузере с моими приборами, по номерам, дома проверил, нашел ошибку на дисплее счетчика. Из этой же смс вызывал мастера. Через два дня позвонили, сказали, что мастер на будет в моем доме в ближайшее время, выбрал время удобное. Приехал дядька, все сделал. На электронку пришел акт о ремонте, сказал всё автоматом уйдет в программу по расчетам в мою УК. Ура, будущее наступило. Спасибо. 🥰🥰🥰
Александр Лембинен
14 марта 2023
Во время ремонта сучайно выбросил распределители вместе со старыми радиаторами. Новые поставили оперативно, заодно объяснили что это и как ими грамотно пользоваться. Спасибо сотруднику Елене за терпение и участие!