Впервые в данной клинике. Очень порадовало расположение в шаговой доступности от метро, интерьер и чистота в клинике, очень доброжелательный персонал.
Я обращался по записи к оториноларингологу Кизимовой Марии Александровне сегодня утром. Очень приятная, внимательно осмотрела, назначила лечение, всё доступно рассказала, подробно ответила на каждый мой вопрос. Приёмом очень доволен. К лечению приступил - надеюсь, поможет.
Всем спасибо и со Старым Новым годом!
Были в клинике с дочерью, у стоматолога. Ходили на чистку зубов. Первые два раза все хорошо, доктора понравились, все устроило. В клинике акция на эту процедуру, что не могло не радовать. Поэтому записались и в третий раз, к тому же доктору. Записывались через call центр, там акционный ценник подтвердили. Дочери 16 лет, поэтому к врачу она пошла уже без моего сопровождения, я ждала в коридоре. Когда дочь вышла от врача и мне озвучили стоимость услуги, то она оказалась выше в два раза. На мой вопрос, врач ответила, что она ещё сделала фторирование и вообще, они не в курсе, на какую процедуру записывает call центр... Администрация клиники связалась со мной, ситуация решена.
В данной клинике проходила фгдс.
Из плюсов могу выделить только внутренний вид помещения и то, что обследование мне сделали нормально, врач и медбрат были вежливы, все мне подробно объяснили, говорили как дышать, морально поддерживали.
Что разочаровало по порядку:
- непонятная очередь в регистратуре. Поток клиентов немаленький, при этом кто-то ждёт вызова, кто-то просто стоит хз зачем, администраторы вообще никак не реагируют на новых людей, очередь не организована, сориентироваться не помогают, не здороваются.
- Женщина в регистратуре была недоброжелательна абсолютно с первой минуты разговора.
- После приема мне вынесли заключение без результатов теста на хеликобактер, который был нужен для гастроэнтеролога.
Увидела это спустя какое-то время и обратилась к администратору с вопросом, будет ли ещё какой-то отдельный лист с результатом теста или мне забыли это указать? На что сначала женщина поговорила с 2 или 3 другими пациентами, не сказав мне вообще ничего, хотя бы подождать. Потом молча повернулась и смотрела на меня. Повторив вопрос, я услышала от сотрудницы "почему вообще я должна этим заниматься".
Вопрос к руководству клиники: мне нужно было зайти в кабинет эндоскопии уже в верхней одежде? А если бы у врача шел прием? Кто тогда должен это делать и почему ваши клиенты должны терпеть подобное отношение от сотрудников.
Ощущение от общения с администратором такое, будто я сходила в поликлинику из нулевых с "теми самыми женщинами" в регистратуре.
Доброжелательными были только врач и медбрат.