25.12.23 г. В магазине "Усадьба" мкр. Надежда купила электрочайник за 1804 руб. Т.к. проверить работу в магазине невозможно , продавец сказала, что товар подлежит возврату в течении двух недель. Дома обнаружила что 400 мл. воды нагревались 10 мин. Потом вода кипела ещё 10 мин , шёл обильно пар из носика и отверстий. И только, выкипив наполовину, чайник выключился. На следующий день решила возвратить некачественный товар. В магазине приветливая кассир пригласила или администратора, или старшего продавца, которая заявила, что чайник работает и возврата не будет,т.к. им пользовались. Я возвращаю не нательное белье, не средства гигиены, а товар , который без проверки продаётся и гарантируется возврат. На мои возражения эта дама начала хамить, показывая свою безграмотность и не умение работать с покупателем. Все таки кассир оформила возврат 1547 руб. Хочется узнать я 300 руб. заплатила за хамскоее отношение работника? За то, что вынуждена была ещё раз ехать в магазин? За нервотрепку и мои требования? Или так теперь оплачивают незнания закона и регламента возврата товара? Девочкам на кассе спасибо: пытались невелировать эту ситуацию!
29.09.2022. Белгородская Область, Г. Старый Оскол, м-н Восточный 2А/1 Айсберг, было куплено пирожное "Сметанник" придя домой, увидев что оно в плесене, было возвращено обратно, показав продавцу что оно испорченное, продавец после чего начал говорить что не видит плесени, и возврат денег не сделает. После чего были ругани, поправсив книгу жалоб отказалась дать. Продавец хамло. Полное не уважение к людям! Не однократно были куплены там пироженые, которые якобы были свежими как утверждают продавцы, а придя домой обнаруживали плесень.