Пэк (или ПЭК) - это российская транспортная компания, которая занимается перевозкой грузов по всей территории России, а также в Казахстан и Белоруссию. Компания была основана в 2001 году и с тех пор стала одним из лидеров на рынке грузоперевозок.
Основные услуги, предоставляемые компанией Пэк, включают перевозку грузов автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Также компания предлагает услуги по хранению грузов на своих терминалах и помощь в оформлении документов для перевозки.
Одним из преимуществ компании Пэк является широкая сеть филиалов и представительств по всей России. Это позволяет компании быстро и эффективно доставлять грузы в любую точку страны. Кроме того, Пэк предлагает конкурентоспособные тарифы на свои услуги, что делает ее привлекательной для клиентов.
Компания постоянно совершенствует свои услуги и технологии, чтобы сделать процесс перевозки грузов более удобным и безопасным для своих клиентов. Например, Пэк активно использует систему электронного документооборота, что позволяет ускорить процесс оформления грузов.
В целом, Пэк - это надежная и стабильная компания, которая предлагает качественные услуги по перевозке грузов. Если вам нужно перевезти груз по России или в страны Таможенного союза, то Пэк может стать отличным выбором.
Пожалуй одна из лучших транспортных компаний бывают недочёты, но это не касается этого филиала. По этому филиалу скажу что всё отлично. Всё приветливые и отзывчивые от офиса и до самого склада!
В первый и последний раз обращаюсь в эту компанию!!!
Произвела оплату наличными (обычно везде плачу картами) на кассе за данное грузоотправление в размере 2034рубля.
Мне выдали экспедиторскую расписку, а должны были выдать чек! О чëм мне уже сказали в службе поддержки.
Пэк предлагает два раза оплатить отправление!
Так же не пришло оповещение о том, что груз готов к выдаче ни отправителю, ни получателю, хоть меня и уверяют в обратном.
После нескольких звонков и написания жалоб на имейл, приходит ответ, что груз оплачен.
Далее звонит оператор Авдеева , которая принимала у меня отправление и говорит, что она оплатила посылку, а её обвинила в воровстве, хотя в своих обращениях я просила проверить видео с камер и провести служебную проверку. Авдеева заявила что камер у них нет, но даже на фото к данному посту видно, что они есть даже в коридоре! Те по сути обвинила меня в мошенничестве!
Возможно ли такое, что у столь крупной компании нет камер на кассе??? Не думаю. А если их реально нет, то это неуважение к сотрудникам и клиентам. Адекватно решить спорную ситуацию не представляется возможным. И это вина компании, управляющего данным отделением!
Две звезды за то, что всё таки груз второй раз оплачивать не пришлось.
Цены конские, такая же отправка, например, в боксберри обошлась бы в 1300р, что на 700р дешевле, но упаковка была менее надёжная.
Служба поддержки работает не очень, тк при звонке на горячую линию не создаётся обращение с описанием сути проблемы, и при каждом звонке приходится объяснять оператору всё заново.
С сроками доставки всё норм, отправление пришло даже раньше.