Доставляли сельхоз оборудование 210149765592 с доставкой по адресу. Общение оператор это вообще отдельный разговор- например вы заказываете доставку в определенный день а оказывается у них в этом направлении машина идет только в конце недели и за хранение требуют деньги от вас дескать ваши проблемы! Как это если не можете доставить в нужный день по вине транспортной???
Далее вам позвонят когда вы оч заняты и просите их перезвонить через 20-30м но им плевать они продолжают названивать!
Привезли в итоге товар но у него поцарапано лакокрасочное покрытие-ваши проблемы а как же страховка? нужно было не принимать товар, но ваша страховка не покрывает товар и он может "потеряться" и вы в убытке..
Заявление по тел они не рассматривают, ладно приехали в офис и просим принять заявление и тут вы ОЩУЩАЕТЕ истинное лицо тк вам навязывают именно их форму, ни чего что по закону в любом виде? Так вам ответят либо вы идете к директору или мы вызываем охрану!!! Это вообще как воспринимать? угроза, шантаж?? ваш директор настолько велик что не соизволит выйти из соседней двери?? А уж как разговаривала молодая девчонка за стойкой как будто из подворотни бара.. ее даже не останавливает фак, что годится в дочки по возрасту..
Хорошо тогда мы вызываем полицию! Но тут видимо до них что-то стало доходить-заявление приняли но входящий номер так и не дали, куда отправлять фото материалы так и не ясно..
Жуткая контора, худшей транспортной и не встречали!!!
Рыба сами знаете от куда ..
Первый раз обращалась в данную транспортную компанию и последний.
Стоимость доставки менялась в процессе доставки ,изначально сумма 7000,далее пришло письмо на почту о том,что доставка стоит 18900,(как сказали,ошибся оператор),по итогу сумма 9000. Срок доставки был 5 дней,когда груз попал в промежуточную точку ,оказалось,что только 10го апреля смогут доставить,вместо 4го 🤦🏽♀️(важен был срок,так как это подарок).
Попросили знакомых забрать в промежуточной точке и привезти за 600км,в нужное место,по телефону мне сказади,что в таком случае,нужно оплатить только 2500 р.,но,когда пришли забирать,со знакомого взяли 9000р. Хорошо,что он еще раз уточнил у нас,что оплатить он должен только 2500,ну и соответственно,они снова сказали,что ошиблись 🤷🏽♀️Спасибо,что хоть вернули обратно деньги.
Я в шоке! За 2 дня ,пока груз был в пути,куча потраченных нервов!
Не советую обращаться в данную транспортную компанию!
В сентябре 2023 заказывала в Леруа Мерлен кровать, транспортная компания- ПЭК, доставку задержали почти на неделю, ругалась, в итоге привезли в неудобное время, принимать не было времени, занесли, уехали. Вечером вскрываю коробку, а там все в опилках, мебельные щиты были сломаны. Из-за этого были разбирательства с магазином более месяца.
02.04.24 я заказала в Леруа туалетный столик и опять Вы! Привезли чужой товар, сказали, что сегодня мой груз уже не привезут, позвонила на горячую линию, написали обращение. В 15.30 мне перезвонили с просьбой перенести доставку, на что я сказала, что не могу в другие дни, пусть хоть директор на своей машине везёт, ошибка не моя, поэтому делайте что нибудь, написали обращение, сказали, что перезвонят. В 19.30 я опять звоню на горячую линию, опять написали обращение, сказали ждать до 22.00. В 21.45 я опять звоню на горячую линию, опять пишут обращение и говорят, что мне перезвонят завтра.
Так вот вопрос, у вас есть вообще какая то совесть? Вы там как работаете?
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор!