Курский вокзал оставил у меня исключительно положительные впечатления. Он удобно расположен на Садовом кольце, что делает его доступным для всех приезжающих. Вокзал чистый и просторный, с хорошо организованной навигацией. Есть большая парковка, что также очень удобно для гостей столицы. Персонал вежливый и всегда готов помочь, что добавляет комфорта при посещении. Особенно приятно, что рядом находится торговый комплекс "АТРИУМ" с разнообразием кафе и магазинов, где можно приятно провести время в ожидании поезда.
История Курского вокзала также впечатляет. Он был построен в 1896 году и с тех пор стал важным транспортным узлом Москвы. Вокзал пережил несколько реконструкций, последняя из которых значительно улучшила его функциональность и внешний вид. Сегодня это современный и удобный вокзал, где можно найти все необходимое. Удобные выходы к середине состава поезда или электрички делают его особенно привлекательным для путешественников. В целом, посещение Курского вокзала оставляет только положительные впечатления, и я рад, что так качественно и с пользой провел несколько часов в Москве.
Хороший вокзал. Чисто, просторно. Хорошая большая парковка. Для тех кто приезжает все должно быть легко и понятно. Рядом прекрасный торговый комплекс АТРИУМ с большим выбором хороших кафе и магазинов. Большой ассортимент разного рода товаров. Должно быть очень удобно для гостей столицы, особенно для тех, кто проездом и хочется качественно и с пользой провести несколько часов в Москве.
1. Удобное расположение на Садовом кольце
2. Удобный выход к середине состава поезда или электрички, в отличие от Белорусского вокзала, например
3. Отличный огромный единый корпус в 2 этажа, где можно было бы разместить всё необходимое для приезжающих, отъезжающих, провожающих, сотрудников и сервисов. Но сейчас там ничего нет. Вообще.
3. Раньше были удобные входы в вокзал со всех сторон, теперь их мало. Раньше были по 2 удобных выхода к платформам с обоих этажей вокзала, теперь по 1
4. Неудобно: 1. Электрички на самых дальних платформах, а люди пользуются ими каждый день, идти далеко каждый раз, изо дня в день. А поездами дальнего следования пользуются намного реже. Их нужно пускать на дальние платформы. 2. Кассы электричек - на нижнем этаже, а поездов дальнего следования и ласточек - на верхнем. Непонятно, почему их нельзя сделать универсальными и не гонять людей туда-сюда, и более рационально загрузить сами кассы и сотрудников. 3. Новая организация пространства под платформами пока непонятна и неудобна, всё время создаются искусственные очереди.
5. Частые очереди на входах в метро из-за недостатка касс и терминалов покупки и пополнения карточек пооезда и т.п. Можно добавить функцию кассиров метро проводникам пригородных электричек
6. Неполный функционал соседних входов в метро (закрыт вход и т.п.)
7. В 8 утра вокруг вокзала можно увидеть мусор и лежащих у стен бомжей