Только что купил спрей для носа «отривин».
Пришел домой, открыл упаковку и оказалось, что спрей использовал до меня кто то другой :)
Ампула наполовину пустая, а первый «пшик» был не холостым как это обычно бывает.
Поскольку лекарственный препараты нельзя возвращать после покупки - могу смело предположить, что кассир экономит себе на лекарствах))
Ужасное обслуживание. Приходил утром 13.02. Ринонорма не оказалось в наличии, попросил продать Нафтизин. Фармацевт Малика сообщила что его нет. Зашел на сайт и оформил заказ. Нафтизин чудесным образом нашелся. Малика мне нахамила. Считаю такое обслуживание абсолютно недопустимым. Прошу разобраться в ситуации.
Посетила аптеку 19.07.23
Мое приветствие фармацевт проигнорировала , дальше я стояла ждала несколько минут пока она выключит сериал включенный на всю громкость , чтобы купить то, за чем пришла. Озвучив то, что мне нужно в ответ я получила хамский ответ , что данный препарат уже давно не получает аптека. Далее я спросила про второй препарат, с еще большим недовольством я услышала , что этого препарата тоже нет. Когда я спросила про еще Один, женщина даже не стала искать , указала мне где еще рядом есть аптеки и сказала идти туда, сериал включенный на компьютере для работы видимо ей важнее , чем продажи, поэтому она даже не старается . Клиентоориентированности 0. А вот хамства хоть отбавляй.