Отказываются принимать назад оставшиеся после ремонта излишки стройматериалов, как это делают все крупные магазины. По телефону специалист сказал, что остатки стройматериалов можно сдать назад в течении 14 дней после доставки, в магазине говорят, что по телефону специалист ввел в заблуждение и остатки стройматериалов они назад не принимают. В одной из коробок одна плика оказалась с отколом размером 3х4 см. Остатки плитки хотели вернуть в запечатанной коробке, без повреждений.
Столкнулись с безалаберной работой сотрудников "Домикс" в Кубатуре при покупке кварцивинила. Продавец отработал безупречно, а вот после началась канитель. Мы самостоятельно забрали 6 пачек заказанного напольного покрытия. Дома при вскрытии оказалось что из 60 штук 15 не того цвета.
После того,как написала заявление прошло ровно 10 дней и несколько попыток узнать по телефону когда же нам поменяют товар. Управляющего поймать на месте было невозможно. Только после того как терпение лопнуло и муж перешёл на повышенный тон "пришёл ответ" из Москвы и нам пообещали,что уже завтра товар будет на месте.
На завтра управляющий Григорий перезвонил мужу и сказал,что все в порядке можно приезжать и забирать кварцвинил. На следующий день перед выездом муж решил предупредить сотрудников магазина о своём приезде. И услышал в ответ по телефону, что "они не в курсе что нам пообещал управляющий и вообще не знают о чем речь".
Вопрос к многоуважаемым сотрудникам магазина: как нам получить оплаченный 9 июня 2024 года,товар???
Очень хорошее впечатление осталось от посещения магазина Домикс. А именно очень большой выбор товара, очень вежливый и грамотный персонал, помогли выбрать керамогранит, подобрали по цвету и цене , а ещё у них есть большой выбор сантехники пока по каталогу. Разные ценовые категории, мне кажется здесь может каждый найти себе то что ему нужно.