Осталась очень довольна кол центром. Мне пришло заказное письмо, которое я не смогла получить из за болезни. Позвонила после закрытия моего почтового отделения. Очень эффективно работают операторы. Выяснили, где можно мне найти письмо. Мне всегда нравилась работа Почты России. Спасибо.
Лучшее отделение в Зеленограде. Идеальный ремонт. Отличное обслуживание. Лучшие операторы связи, которые всегда подскажут как лучше отправить письмо, посылку, перевод или телеграмму. Всегда с улыбкой и пожеланиями хорошего настроения. Удобный график работы (работает каждый день). Есть отделение почта банка и банкомат. Присутствуют товары повседневного спроса: продукты питания, сопутствующие товары. Рекомендую к посещению
Дважды отправляла гуманитарную помощь на Донбасс путём посылок из этого отделения.
В первый раз, чтобы меньше заплатить за пересылку (она и без того стоила около тысячи рублей), не стала оценивать посылку. Но оператор самовольно оценила её, увеличив этим стоимость пересылки. Я это обнаружила уже дома, внимательно изучив чек.
Во второй раз оператор пыталась "втюхать" мне экспресс доставку, не предупредив меня об этом. Это стало понятно после озвучивания стоимости пересылки: при том же весе, она была в 2 раза дороже. Поскольку это была вторая посылка, я уже поняла, что меня разводят на деньги.
Я выразила свое возмущение. Тем не менее, мне пытались упаковать мою посылку в дорогую упаковку. И это при том, что в самом начале было озвучено: это гуманитарная помощь на Донбасс, поэтому и адрес двойной (в Донецк через Ростов-на-Дону).
Вывод: отделение навязывает самые дорогие услуги, и если вы не знаете о существовании более дешёвой альтернативы, то заплатите "по-потолку".
Остался очень неприятный осадок.