Приехала на обследование в Институт им. Сеченова с Белгородской области. Очень благодарна доктору Королеву Александру Владимировичу , который очень внимательно и профессионально провел обследование и установил диагноз . Я проходила обследование в отделении хронических заболеваний кишечника и поджелудочной железы. Все обследования проводили профессионалы с большой буквы. Спасибо докторам: успехов в работе и удачи в личной жизни. Малкова Татьяна Владимировна.
От престижной Московской клиники осталось только название.
Меня зовут Титова Софья Андреевна, обратилась в клинику 05.03.2024 года на приём к врачу ЧХЛ отделение и на МРТ. Хочу поделиться 9 кругами ада, которые я прошла при обращении в Университетскую Клиническую Больницу №1, №3 и №4 Клинического центра Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М.Сеченова.
Начну с работы операторов call-центра и администраторов в регистратуре:
1.Долгое ожидание на линии call-центра. Невозможно дозвониться до регистратуры, только спустя долгое время и 10 попыток у вас, возможно, получится. Постоянно переводят с одного номера на другой.
2.Некомпетентный и небрежный персонал, длительное ожидание очереди в регистратуре (20 минут и более), электронная очередь слетает или вообще не работает, невнимательность к пациентам и их проблемам. Электронной записи нет, что достаточно неудобно. Записаться на исследование или перенести запись затруднительно, а потом выясняется, что моей записи вообще нет в связи с неполадками электронной базы данных. 3 раза записывалась на МРТ и каким-то образом моя запись исчезала и говорили, что моей фамилии вообще нет в списках.
3.Коммуникация: недостаточное информирование пациентов о плане исследования (пока сама не спросишь, не скажут о стоимости и длительности процедуры). Перед записью не звонят и никак не напоминают о приёме.
Исходя из этого, делаю выводы, что сильно хромает система управления: недостаточное профессиональное управление больницей, проблемы с персоналом и внутренними процессами.
Отсюда следуют финансовые вопросы: соответствует ли высокая стоимость услуг с качеством обслуживания? Ответ - нет. Потратила кучу нервов и рабочего времени. Обращусь за исследованиями в другую клинику, там и персонал внимательный и цены адекватнее.
Порадовал только врач ЧЛХ отделения Шурдумов Аслан Рамазанович. Внимательно провёл осмотр, дал чёткие инструкции лечения и назначил дальнейшее обследование. Остаюсь у него на лечении, надеюсь, что в дальнейшем не столкнусь с проблемами, которые описала выше.
Добрый день! Моя история: долгое время были проблемы с дыхание, с сердцем (аритмия). Как оказалось, и возникла проблема с щитовидной железой, обратилась к врачу Полунину Г.В., согласился принять. На первичном осмотре направил на МРТ, показало большие проблемы, Георгий Владимирович взялся за операцию, тем самым спас мне жизнь. Месяц-два и отзыв я уже не писала бы. После операции все симптомы прошли, небо и земля. Хочу сказать огромное спасибо, это врач от бога с золотыми руками, дай бог ему здоровья и хочу, чтобы все врачи были такими, как он. Также хотелось бы отметить его чуткое отношение к пациентам, понимающий и очень отзывчивый врач. Перед операцией успокоил и расположил к себе. Очень благодарна ему. Сторчак О.Д.