С персонала я выпадаю каждый раз. Обычно это просто безэмоциональные /безучастные люди, но сегодня вы задали новый уровень.
Залетаю в шоп, мне сходу говорят, что в магазине перерыв и нужно позже зайти, при этом в магазине куча людей что-то выбирают, время около 7-8. Ну ок, бывает всякое, я беру паузу и иду прогуляться по хлебу. Возвращаюсь через минут 15-20, на двери висит все та же табличка, у входа стоят две девушки курят, я подумал, что это ждут посетители типа меня. Через минут 5 ожидания, дамы заходят внутрь и убирают табличку перерыв.
Ну клёво чё, я постоял на улице, подождал пока ваш персонал покурит среди рабочего дня
Более в ваш магаз не горю желанием заходить, локальные бренды можно и в других местах с большим комфортом приобрести
очень люблю ваш магазин, но последний визит вечером 23го мая очень печальный. в зале работала всего одна девушка, которая в какой-то момент ушла на второй этаж и не вернулась. никакой помощи, ничего не подсказали, очень грустно, хотелось оставить у вас денег, но кажется ваши сотрудники не очень к этому предрасположены были в этот день
Удивлена отношением к клиентам… Оформила заказ, никто не связался, никто не ответил на обращения, тотал игнор! Дозвониться невозможно! Что самое удивительное, день доставки, а все так же - тишина:/ Буду очень рада, если эта проблема решится:) Иначе клиенты будут потихоньку исчезать.. Жаль.