Гостиница «Милан» предлагает своим гостям комфортабельные номера с гладильной доской, утюгом, чайником, кофемашиной, холодильником, сейфом, телевизором с платными каналами и бесплатным Wi-Fi.
В номерах также есть банные принадлежности, фен, халат и тапочки. Гости могут посетить сауну, которая находится в одном из номеров. На территории гостиницы есть ресторан Grut и тренажерный зал, который можно бесплатно использовать гостям отеля.
Круглосуточно
Бронируйте отели на Яндекс Путешествиях с кешбэком до 20% баллами
Хочу поблагодарить отель Милан и менеджера Алену за наш прекрасный вечер 16.02.2024✨ У нас была камерная свадьба (13 человек) в банкетном зале Висконти. Нам все очень понравилось😊 Алена всегда была на связи, отвечала на вопросы и помогала решить все организационные моменты🙌 Официанты внимательные, еда по меню хорошая, торт заказывали манго-маракуйя- очень вкусный! В подарок отель предоставил нам номер для молодоженов с шампанским и фруктами- очень приятно😊
Мы и все гости остались очень довольны😊 Жалко только, что вечер пролетел так быстро🤪 Обязательно будем рекомендовать ваш отель для проживания и проведения своих праздников✨ Успехов вам🫶
Шикарный холл и скромные номера. Мебель уставшая.
Постель белая, чистая, удобная.
Завтрак разнообразный, выбор большой. Но все самое не дорогое. Во всем отеле чувствуется, что все покупается по принципу "подешевле".
Начиная от геля для душа, шампуня, шапочки для волос и заканчивая чаем и булочками на завтраке.
Интернет очень слабый, постоянно прерывается. Не возможно разговаривать по вотс ап, документы не грузятся.
В отеле не останавливался, но посещал конференц-зал. Зал большой, стулья мягкие, звук хороший. Но есть одно существенное "но". Персонал совершенно не вразумеет, как обращаться с кондиционером. Мероприятие в июне на 60-70 чел. На улице тепло, +22.
Сотрудники отеля подошли к делу основательно. Предварительно зал хорошо проморозили. И, когда люди-таки собрались на мероприятие, решили ничего не менять в работе оборудования. На всякий случай и от греха подальше.
В результате, я чувствовал себя органом, который готовят к трансплантации. В шею бодро дует холодом с 7-ми метровой высоты потолка. Летняя одежда не позволяет укутаться в шарф и пуховик.
Персонал вызывали раза четыре. Каждый раз приходил специалист и уверенно пикал пультом в кондиционер без какого-либо эффекта. То ли сплит восстал против своих угнетателей, то ли дело было в другом, но часа полтора все гости радостно гостили у Деда Мороза в Лабытнанги. За 15 мин до окончания мероприятия, техника сдалась и позволила гостям сосредоточиться на происходящем.
Я слабо верю, что это событие как-то повысило скилы профильного персонала отеля. Большая просьба дать им почитать инструкцию к сложному оборудованию. Ну и тест придумайте. На всякий. А вдруг чтение не возымеет должного эффекта?