Ужасная работа диспетчера. При вызове машины было заявлена подача через 15-20 минут. Но по истечению этого времени машина не приехала, смс никакое не пришло. Звоню, диспетчер очень грубо ответила, состоялся следующий диалог:
-ждите!
-сколько еще ждать?
-машина одна на Минск уехала, вторая еще куда-то, откуда я знаю, сколько клиенты будут держать водителей, может вообще через час только машина будет!
-так вы же сказали через 15-20 минут
- вообще-то это ориентировочно!
-нужно сразу это было озвучить, я бы вызвала другое такси
-"что-то на непонятном" (надеюсь не послали) и бросили трубку.
От знакомых, кстати, тоже слышала подобные отзывы именно про такси командир
Вызвала машину (Ганцевичи белый Рено,2248)для бабушки, попросила водителя, сообщив что пассажир будет бабушка, чтобы вышел и помог бабушке сесть в машину, так как я не могу выйти у меня маленький ребёнок. Контролировала ситуацию через окно. Машина подъехала водитель не вышел, бабушка с трудом уселась, не знаю как она там закрыла дверь
Зачем в программе есть услуга "Предварительный заказ"? За сутки заказала такси на 7.20 утра. Машина такси приехала в 8.10. Что за отногение к людям? Что за непонятные расценки?Давно пора жаловатьсяв соответствующие органов. Что и сделаю прямо сегодня.