Северный Широтный Ход (707 км) 21.10.2016 года. РЖД назвали стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская - Салехард - Надым - Хорей - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.
Полигон организации скоростного ж/д движения (140-200км/ч)___Самара-Саранск___Самара-Пенза___Самара-Волгоград
Модернизация ж/д 4 млрд евро
Венгерское правительство утвердило программу развития железнодорожной инфраструктуры страны на 3,8 млрд евро
ВСМ Чжэнчжоу-Цзинань
Начато строительство на отрезке Чжэнчжоу-Пуян скоростной железной дороги Чжэнчжоу-Цзинань
Ж/Д ст. Кругликово – бухта Адими
"САМАРГА-Холдинг" приступила к предпроектным изысканиям по строительству железной дороги от ст. Кругликово до бухты Адими
Ртищево-Кочетовка. Модернизация участка. $0,5 млрд.
Тула-Белгород $1,5 млрд
СМ Тула-Белгород $1,5 млрд
Москва – Туапсе ___Полигон организации
Москва – Туапсе ___Полигон организации высокоскоростного движения (200-400 км/ч)
Москва-Тула $4 млрд.
ВСМ Москва – Тула (268,6 млрд руб.)
Дмитров-Мга $3 млрд.
Дмитров — Сонково — Мга Реконструкция, комплексное усиление пропускной способности
Лабытнанги-Коноша $7 млрд.
Развитие участка Лабытнанги — Коноша "требуется коренная реконструкция сложнейшего с точки зрения инженерно-геологических и климатических условий участка Лабытнанги - Чум - Котлас - Коноша
Мга-Ивангород $1,2 млрд.
Проект участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива призван повысить пропускную способность подъездов к порту Усть-Луга.
Москва-Казань $15,4 млрд
ГЖД: в 2017 году начнется строительство ВСМ «Москва-Казань»___Время в пути до Казани составит 3,5 часа. Стоимость проекта — около 1 трлн. рублей.
Rail Baltica $5 млрд
За 15 лет объем инвестиций всех трёх стран Балтии составит 5 млрд евро, а основные цели проекта - обеспечить движение грузов и пассажиров с севера на юг, а также улучшить грузоперевозки на направлении запад-восток.
Без названия
Строящиеся СМ (Европа)
Северный Широтный Ход (707 км) 21.10.2016 года. РЖД назвали стоимость строительства железнодорожного Северного широтного хода Обская - Салехард - Надым - Хорей - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево и прилегающей инфраструктуры оценивается в 230 млрд рублей.630 км
Москва – Туапсе ___Полигон организации высокоскоростного движения (200-400 км/ч)1500 км
Без названия900 км
Без названия750 км
Без названия100 км
Без названия670 км
Без названия230 км
Самара – Сызрань – Саратов430 км
Без названия210 км
Без названия30 км
Без названия68 км
Без названия400 км
Без названия300 км
Без названия210 км
Железная дорога Баку – Тбилиси – Карс___14.10.2016 Автор: Метин Али___
Министр транспорта, судоходства и связи Турции заявил о решимости Анкары к завершению строительства турецкого участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс.___
Турецкий министр: Проект Баку-Тбилиси-Карс должен быть завершен в кратчайшие сроки___
Как передает AZE.az, министр транспорта, судоходства и связи Турции Ахмет Арслан заявил о решимости Анкары к завершению строительства турецкого участка железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК).___
По его словам, работы по строительству турецкого участка железной БТК находятся на завершающей стадии. «Этот проект должен быть завершен в кратчайшие сроки. Благодаря этой дороге будет налажено прямое сообщение из Китая в Европу», - сказал министр, заметив, что прием заявок на участие в тендере по строительству логистического центра БТК в Карсе будет завершен в ближайшие две недели.___
Начали проект по строительству умных городов. Карс будет третьим таким городом», - сказал он.___
Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс строится на основе азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Ее ввод в эксплуатацию запланирован до конца 2016 года, пишет Anadolu.___
Пиковая пропускная способность коридора составит 17 миллионов тонн грузов в год. На начальном этапе этот показатель будет находиться на уровне одного миллиона пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов.760 км
Без названия480 км
Волховстрой — Мурманск. Усиление пропускной способности.1300 км
Москва — Калуга — Брянск — Суземка460 км
Без названия460 км
Ртищево — Кочетовка. Модернизация участка.260 км
СМ Тула – Белгород (86,8 млрд руб.)500 км
ВСМ Москва – Тула (268,6 млрд руб.)180 км
Без названия650 км
Без названия1600 км
Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород170 км
Без названия490 км
Без названия240 км
Без названия120 км
Без названия100 км
Без названия84 км
Без названия67 км
Без названия19 км
Без названия600 км
Без названия560 км
Без названия500 км
Без названия530 км
Без названия590 км
Без названия320 км
Без названия220 км
Без названия110 км
Без названия250 км
Без названия180 км
Без названия76 км
Без названия51 км
Без названия100 км
Без названия86 км
Без названия68 км
Без названия140 км
Без названия86 км
Без названия65 км
Без названия180 км
Без названия200 км
Без названия170 км
Без названия66 км
Без названия93 км
Без названия1200 км
Высокоскоростная дорога (300 км/ч) Тревильо — Брешиа51 км
Карс — Ахалкалаки110 км
Тбилиси — Ахалкалаки120 км
Баку — Тбилиси530 км
Жанаозен — Берекет560 км
ВСМ Москва — Казань______
Снабжение железных дорог. Строительство. Реконструкция. Инвестиции. В ленте новостей Railways.by750 км
Железнодорожный участок Алматы — Шу310 км
Транспортный коридор ОСЖД №1 Куновице – Варшава – Брест – Минск – Москва – Нижний Новгород – Котельнич – Пермь – Екатеринбург – Омск – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Находка11000 км
Казвин — Решт — Астара280 км
Rail Baltic. Берлин — Таллин ___
Снабжение железных дорог. Строительство. Реконструкция. Инвестиции. Смотрите последние новости в ленте Railways.by1500 км