Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
Школа №56
Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом, институциональном уровне в условиях сетевого взаимодействия
Школа №13
Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе как средство реализации ФГОС
Школа №31
Использование интерактивной доски Interwrite и ActivBoard в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
Школа №15
Реализация технологии формирующего оценивания в рамках ФГОС с использованием программно-технических решений Promethean (ActivInspire, ActivExpression 2)
школа - сад №115
Современные образовательные технологии в детском саду: новые возможности организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО
Школа №57
Мониторинг образовательных достижений обучающихся с ОВЗ
Школа №62
Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи
Школа №29
Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи
Школа №26
Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи
Школа №17
Развитие сетевого взаимодействия, обеспечивающего интеграцию дополнительного, общего, профессионального образования и промышленных предприятий в области образовательной робототехники и научно-технического творчества детей и молодежи
Школа №11
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
Гимназия №3
Совершенствование организационно-педагогических условий формирования экологической культуры средствами сетевого взаимодействия участников образовательного процесса ОО
Школа №44
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
Школа №40
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
Школа №6
Формирующее оценивание в работе учителя-предметника как ведущий способ формирования ключевых компетентностей обучающихся в условиях подготовки к итоговому собеседованию
Школа №4
Инновационные технологии как фактор повышения эффективности образовательной деятельности обучающихся и педагогов
Школа №89
Управление образовательной организацией в современных условиях через сетевое взаимодействие участников образовательного процесса
Школа №56
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №18
Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
Школа №12
Внутришкольный мониторинг как основа управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
Школа №32
Проектные формы учебной работы как средство организации образовательной деятельности детей с ОВЗ в системе классов инклюзии
Школа №12
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки учащихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) средствами дополнительного образования
Лицей №86
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №73
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Россия, Ярославль, жилой район Липовая Гора, Индустриальный переулок, 10
Школа №80
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №76
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №67
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №56
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №11
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №4
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №2
Совет директоров школ города как ресурс стратегического развития МСО
Школа №49
«ПремьерПарк» -образовательный лагерь как модель профильного самоопределения учащихся
Школа №4
Устная часть ОГЭ по русскому языку. Работа над функционально-смысловыми типами речи как способ коммуникативного развития личности
Школа №72
Взаимное обучение педагогов как ресурс повышения качества образовательного результата
Школа №90
Робототехника. Индивидуальные образовательные траектории и навыки будущего
Школа №87
Робототехника. Индивидуальные образовательные траектории и навыки будущего
школа - сад №115
Проектирование образовательной ситуации на индивидуальном, групповом, институциональном уровне в условиях сетевого взаимодействия
школа - сад №115
Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Школа 90
Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
Школа №81
Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
Школа №10
Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»
Школа №5
Организация межсетевого взаимодействия по подготовке детей старшего дошкольного возраста к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО»