Побывал на диагностике ходовой в сервисе Skoda Богемия Воронеж на Космонавтов 6.
По телефону оператор вежливо приняла звонок, записала на нужное время, я приехал. Встретила на ресепшене меня девушка и показала где ждёт мастер приёмщик.
Подойдя к мастеру приёмщику Александру Ценных, он на меня не обратил изначально вообще никакого внимания, даже после моего вопроса, к нему ли меня направили. Только после фразы "молодой человек, я к вам обращаюсь", на меня всё же был обращён взор сотрудника.
Далее стандартная процедура скана документов, оформления и т.п., после чего меня уверили, что мне расскажут обо всём, что там у меня найдут и выявят причину стука. Однако так мне по ушам ещё не ездили.
Этому Александру Ценных по моим ощущениям было абсолютно плевать что я там рассказываю, какие описания даю, один хрен в листе он не указал и половины того, что я описал и своим поведением всецело это демонстрировал.
После проведения осмотра авто, который занял около часа-полутора часа, включая мойку, меня привели к мастеру приёмщику, который снова сказал, что сейчас я оплачу за осмотр авто и он расскажет, что там случилось. Ага, щас!
После оплаты я подошёл к нему, он мне отдал ключи и лист с выпиской по работам и молча сел дальше общаться с уже новым клиентом.
На мой логичный вопрос "и это всё? а объяснения?" он сделал вид а-ля "чё те ещё надо?", сказал вот в листе всё написано и сел обратно. Опять же вопрос: "где в листе?". Тут он уже встал и показал на 1 строку на одном из двух листов, что "вот тут всё написано".
Я честно никогда ещё не платил так на ветер денег.
Изначально обращался к ним, т.к. думал, раз ты занимаешься Skoda'ми, то должен знать о них все, но, видимо, чтобы добиться нормального внимания, машина должна стоить 3 миллиона+, или нужно было громко возмущаться
дополню отзыв после выявления проблемы:
очень удивился, когда нашли причину поломки в другом сервисе другого города. Оказалось дилер не смог выявить, что открутился болт, в переднем рычаге, держущий задний сайлентблок. При шатании вывешенного колеса в другом сервисе, мне показали и действительно было четко видно, как гулял туда-сюда этот открученный болт, а не рулевая тяга и не рулевая рейка, которые мне лихо приговорили в сервисе дилера богемия.
Регулярно прохожу ТО в Шкода Автомир. Всегда напоминают о визите, всегда предлагают акции, спецпредложения и скидки, на которых можно немного сэкономить. Мастера приемщики внимательные, доброжелательные, готовы помочь. Только положительные впечатления!