Сдавал здесь на анализы кровь, по направлению врача из красной зоны. Очень понравилось как быстро и главное профессионально взяли кровь👍 У меня просто всегда были проблемы со сдачей крови. Вены короче нужно ещё найти 😅
Тут же лаборант, с этим моментом справилась без проблем.
Меняю с 5 до 1 звёзды. Да простит меня медсестра/лаборант.
Во-первых. Мне нужно было забрать результаты анализов. Я позвонил из дома и уточнил. В регистратуре мне сказали что они не могут сказать и отправили меня в красную зону к врачу который меня принимал. Я туда пришел. Просидел в очереди. Оказалось что моей карты та не было. И меня отправили в регистратуру на запись к терапевту. Пришёл в регистратуру. И только там мне сказали идти в другую поликлинику. В их филиал.
Во-вторых. Когда я первый раз пришёл на приём с температурой(и мне было плохо) меня после приёма врача дали адрес и сказали, что бы я продлил свой полюс в согазе и чтобы я потом прикрепился к их больнице. И прямо сказали что не примут меня без этого продления полиса. Я с температурой это всё сделал. Это ладно. Сейчас я объясню почему я это написал. Когда я пришёл за результатами анализов и сидел в очереди(выше уже писал). Я услышал как человеку с тоже проблемой не дали адрес и послали туда. А дали позвонить и он всё сделал по телефону прям там. Нет слов одни маты лезут наружу....
Сначала посетила поликлинику на красной зоне, где больные с орви. Очередь во второй половине дея была уже небольшой, принимали достаточно быстро. Хочу отметить вежливость и доброе отношение регистраторши, замечательная приятная женщина, всё быстро и понятно объяснила. Прием у врача тоже прошел хорошо, спокойно, и быстро наступил эффект от назначенного лечения.
Второй раз я проходила диспансеризацию, утром пришла голодной, и ближе к обеду я ее прошла практически полностью, к терапевту записали уже на следующий день. Хочу особенно отметить врачею Благодерову Веронику Станиславовну, которя принимала меня по диспансеризации. Доступно, додрожешательно объяснила, что с моими анализами, успокоила, рассказала, что принимать, как питаться, что можно сделать, чтобы легче было засыпать (сработало). Теперь постараюсь записываться только к ней.
Лебедев Михаил Дмитриевич, терапевт.
Врач очень внимательный. Расскажет все подробно. Даст рекомендации. Успокоит.
Приходили на прием с мамой, мама осталась довольна и спокойна. Для человека в возрасте очень важен Коннект с врачом. Побольше таких отзывчивых и внимательных людей в этой профессии.
Пришел в данное учреждение впервые и был удивлен очень хорошему обслуживанию и отношению к пациентам. Огромное спасибо хочется сказать врачу-хирургу Хафизовой С.В. Очень хороший специалист все рассказала, дала рекомендации.
Поликлиника номер 3 на Дикопольцево очень хорошая ,работают очень быстро и качественно. Пришёл туда первый раз персонал показал и подсказал где какой кабинет находится , очередей почти нет потому что очень быстро врачи работают и качественно. Супер ☝️👍👍👍
Здравствуйте все- те кто читает, что пишу здесь о данной поликлинике!
Что могу сказать..., всё как в любых других похожих учереждениях...., как в песне из ,,Ералаша,, ( мальчишки и девчонки, а также их родители), примерно так, всё утро бегают, суетятся( не спеша), получается всё долго...
На УЗИ делают не всё что написано у них же в прайс-лисе...
Уролог вообще отсутствовал..., сказали.., уволился, а нового пока нет доктора...
Диспансеризацию прошёл быстро...
В целом лечат не плохо..., стараются...
А там как повезёт 😉
Хочу сказать огромное спасибо доктору-хирургу Веревкину Герману Юрьевичу. Быстро, профессионально, по-доброму сделал операцию.Внимателен, дал рекомендации, выслушал! Спасибо за ваш труд!
Напишу немного помягче и с конкретными вопросами к тем, от кого зависит решение таких проблем. Не далее как вчера столкнулась вот с чем : закрытые входные двери и толпа людей на улице в тридцатиградусный мороз в ожидании открытия. Уважаемые господа, вы такое учреждение, в которое люди просто так не ходют, обязательно случаются некие проблемы со здоровьем, тогда к вам и идут. А это значит, что вы вынуждаете на морозе ожидать открытия поликлиники народ, который и без того в состоянии разной степени тяжести. И вам не жалко этот народ, пусть мерзнет. Но, у нас не Гагры с нулевой температурой. Ваша поликлиника на Дальнем Востоке располагается. Существует тамбур, хоть в него запускайте. С утра мороз еще ночной, а значит и сильнее. И так каждый день происходит - так люди говорят, которых вы морозите. Видимо запасаете себя работой, иначе будут все здоровы и вас распустят за ненадобностью. А пока, народ с улицы, не чувствуя ни ног ни рук, наблюдает через стеклянные двери, как там в тепле расхаживает персонал и занимается околовсяческими предработными делами, и которому дела нет до тех самых посетителей. Сами виноваты, что пришли раньше. Нет, уважаемые, не понаслышке знаю, не просто так люди собираются заранее - все дело в регистратуре. Однажды и я попала в похожую ситуацию: пришла в девять утра *(не заранее) и сидела до половины двенадцатого только в регистратуру. Окно там не одно, и даже не два, но - работают только два. Причем одна от своего окна постоянно куда-то отлучается, как правило и вся в бегах. А на вторую регистраторшу вся очередь возложена. Сидела я тогда сидела, пока не обратила внимание на номерок талона у мужчины, которого подозвали к окошку по очереди и который там стоял уже минут десять - двадцать пятый. Вот тогда глянула на свой талончик, а там номер семьдесят. И я не выдержала (а остальные смиренно сидят и никто не возмущается, там и бабулька с сопровождающим была, и люди с костылями и с тросточками) Я спросила у тех девуль, от которых как бы всё и зависит: Девоньки, я всё понимаю, но я не к вам пришла, а к врачу. Вы обратите внимание на то, сколько тут людей. Уже полтора часа сижу, а у окошка только двадцать пятый, а я семидесятая, так и целого дня не хватит. - Ну не выгоним же мы его от окошка - Никого не нужно выгонять, раз такое дело, вы ускорьтесь, хватит бегать, обсуждать рецепты каких-то соусов, кто куда перед работой ребенка отвозит. (вот такой был случай) - и знаете, пока я вот так не возмутилась ничего не изменилось бы. И, действительно, раскидали они ту очередь минут за двадцать тогда. А почему не сразу бы так? Вот и приходят люди заранее и летом и осенью, всегда, и все о них знают. Но, зимой, когда холодно напишите банер :" граждане, сидите тихонько в фойе, в тепле, а персонал начнет работу ровно в восемь". Неужели это так уж невыполнимо? КАк мне вчера объясняла одна милая женщина из вашего персонала: Указание сверху, из министерства, а иначе лишают зарплаты. А я думаю, что министерство министерством, а многое решается на местах и от местного руководства зависит. С уважением.
_________________________________
Прочла, благодарю за отклик, не вижу системы ответа и дописываю под своим постом - здесь же.
Уважаемое "официальное лицо", я сейчас даже все отзывы прочитала ранее вам оставленные. Люди, даже давно, говорят о том, что очереди в семь утра - норма. И я с этим наяву столкнулась. И все сотрудники вашей поликлиники, уверена, видят этот народ каждое утро - двери стеклянные. А Вы с удивлением об этом узнаете, как будто это нонсенс какой-то. Да, все что Вы перечислили есть, и это, наверное, здорово. Но, тем не менее, люди собираются ДО- и ждут на улице. А на дворе не лето, а зима. Разбираться почему люди так делают (свое предположение я написала) - в любом случае вашему учреждению - а покуда это стало вашей проблемой, жалейте этих самых людей и не отписывайтесь сухими фразами. Я в поликлинике бывала только два-три раза (хотя проживала в этом районе всю жизнь) и не буду говорить, что каждый раз посещение было для меня просто открытием каким-то (в плохом смысле слова). Я, даже не про врачей, уверена, что специалисты есть. Я про регистратуру (там может быть и не медики вовсе), и про охранных работников. Да и по мелочам есть что вспомнить. Пишу все это без всякого зла, эмоции схлынули. Просто во внимание примите и делайте что-нибудь.
Хочу выразить благодарность врачу ФГДС Люлькину Евгению Леонидовичу, внимательному и отзывчивому. Данная процедура, мягко скажем, не очень приятная, но врач и медсестра делают все, чтобы пациенту было комфортно, и это по ОМС !
Сегодня столкнулась с ситуацией ,что не отдавали бабушке куртку в гардеробе,из за того,что она потеряла номерок,около часа она сидела и плакала,не могла найти,охрана говорила лишь искать номерок,кричала,только после вмешательства, когда пригрозили что вызовут полицию,охрана стала шевелится,нашли куртку лежала на сидениях,все соответственно накричали на бабушку что сама виновата,что забыла.
Со стороны скажу,что ужасное отношение к пожилым людям,никто не шевелился,камеры не смотрели,такое ощущение что вообще не работают они.Прошу принять меры
Визит в Красную зону 26.01.2024 г.
Всё достойно, ровно, лаконично, профессионально. Ни толкотни, ни - тебе грубого взгляда, одним словом - всё культурненько, всё пристойненько ...
Удивляйте и впредь, благодарю!
Хотел бы выразить благодарность в адрес хирурга городской поликлиники Хафизовой Светланы Владимировны, которая очень чутко относится к пациентам. Светлана Владимировна является профессионалом с большой буквы.
С уважением Скрипник В. Н.
Ольга Евгеньевна, выражаю огромную благодарность медицинскому персоналу! Спасибо что на стадии диагностики выявляем что либо. А лучше вовсе не болеть! У вас отличное оборудование, по квоте не столь долго ожидаешь. А главное стоит отметить лучших специалистов, Алена Олеговна на моем участке , и Татьяна Владимировна, самые квалифицированные специалисты. Спасибо большое!регистратура конечно стала уже лучше работать, охрана милая и добрая)
Есть такой волшебный доктор хирург Веревкин Герман Юрьевич. Выходец Николаевской-на-Амуру ЦРБ. ХИРУРГ ОТ БОГА. Делает все и профессионально. Профессионал с большой буквы, отзывчив, коммуникабелен и строг. Только к нему и всегда. По всем вопросам хирургии, ФГДС только к нему.
Всё хорошо, и чисто , и время ожидания под контролем (эл.очередь), вроде специалисты грамотные , персонал.
Но есть одно НО !!!
Не чувствуется как бы тепла, что тебя тут ждали и рады помочь...
Кроме гардеробщиков ни кто не приветлив. В глазах один стоит вопрос :
– ты чего припёрся, лечись дома ?!
Как то так.
Был на приеме у хирурга Веревкина Германа Юрьевича. Отличный специалист своего дела. Врач обладает многолетним опытом, очень компетентен. Хочется выразить благодарность за чуткое и внимательное отношение к пациентам.
Рекомендую!
В регистратуре также приветливый персонал. Подскажут, помогут.
В общем нареканий нет, только положительные эмоции.
Прикреплена к поликлинике уже давно,много профильных кабинетов,но не всегда попадешь к узкому специалисту,запись долго ждать,терапевтам респект отдельный,охватывают большой район.Есть платные услуги,если срочно обследоваться.Парковка конечно неудобная,мало места.В целом все устраивает!
Давно мне не приходилось обращаться в свою районную поликлинику, но когда пришлось, я была положительно удивлена: начиная с работы регистратуры, заканчивая результатом операции. Мне нужно было попасть на прием к хирургу, для проведения плановой операции (не экстренно), поэтому я была настроена на долгий процесс. Дозвонившись в регистратуру, мне предложили запись к врачу буквально через несколько дней, девушка по телефону еще и извинилась, за то что запись «аж через несколько дней». Когда она по телефону мне восстановила все данные в электронной карте и сказала, что не нужно стоять никакие очереди для ее получения, все готово и меня ждут в назначенный день на прием - я даже засомневалась, туда ли вообще попала. Я планировала как минимум пол дня потратить на регистратуру) На прием к врачу я попала вовремя, хотя очередь была большая, и экстренные пациенты подходили без записи. Врач у меня был Веревкин Герман Юрьевич, который тоже удивил, предложив выбрать удобный для МЕНЯ день и время проведения операции, сделал все очень аккуратно, быстро и безболезненно. Спустя время, даже шрам стал практически незаметным. При посещении процедурной для перевозок и снятия швов, я обратила внимание, что сотрудники старались максимально сделать все безболезненно и аккуратно. Да, очереди в отделении были всегда, но еще ни разу не встречала больницу без очередей. Мне даже в платных клиниках приходилось попадать в очередь, поэтому здесь меня это не удивило, тем более она всегда двигалась с разумной скоростью. Благодарю за такую хорошую организацию и компетентных сотрудников!
Это моя поликлиника 1976 года, за это время предензий к работе и персоналу нет, кроме одного врача Михеенко Людмила Михайловна, к ней идти на приём, это испытание. Она не уважает больных, очень долго ведёт приём, так как заводит разговор на другие темы, это не показатель профессионализма
Очень жаль писать троешные отзывы,но как иначе.Не понятно,вообще,кто и как лечит.Врачей никогда на участке нет,уже и не говорю,что приходишь с жалобами,а анализы и запись к узким специалистам через 2 недели назначают.Очень страшно жить и обслуживаться в поликлиниках,где некому лечить...медицины у нас совсем не стало.
Поликлиника развеяла мои стереотипы про "бесплатную" медицину. Начиная от гардероба. Сотрудницы гардероба вежливые и с шутками прибаутками, регистраторы вежливые, врачи грамотные и обходительные. А я даже не родственник главврача) Там же есть главврач, наверное?
Прописан здесь относительно недавно, врачи хорошие, каких то прям претензий женских нет за несколько лет. Два момента: первый, если вы записаны к врачу по времени, особенно к терапевтам, можете смело приходить за час полтора, чтобы тупо успеть, потому что на одного больного может тратиться до 40 мин. Во вторых забор крови, это вечная драка, конфликт и все тому подобное, за место в очереди, где ТЕБЯ другие посетители пошлют из за того, что "у тебя есть время ждать, а у меня нет"
С каждым годом с обслуживанием прямо скажем, всё печально. Элементарная запись к терапевту за 2-3 недели, к узким специалистам на усмотрение терапевта если посчастливится. Ну, а уж о направлении на обследования типа фгдс, колоноскопия и пр., я уже вообще молчу. Прочитала комментарии пациентов и ответы, видимо администрации поликлиники,,, умиляет! Либо прелестный ответ на положительный коммент, либо ответ на проблемы по шаблону, всё! Если коммент по делу и с нелестными высказываниями, тишинаа. Вы бы как-то работали по корректнее а не только принимали приятные для вас отзывы. Которых к сожалению меньше чем отрицание и негодование!
Недавно посещала офтальмолога Терещенко И. В. Хочется отметить хорошее и доброе отношение со стороны врача. Все подробно и понятно объяснила, рассказала. Оказала нужную помощь. Зашла на прием в положенное время. По записи.
В поликлинике чистота. Отзывчивый и приветливый персонал.
Недавно делала операцию на правой ноге. Проводил операцию Г. Ю. Верёвкин. Замечательный хирург! Всё прошло отлично, без осложнений. Хирург был очень вежливый, пытался подбодрить, так как это была моя первая в жизни операция. Выражаю ему огромную благодарность!
Обычно этому заведению я ставила оценки не выше 3. Но визиты к терапевту Подлубной Е.В. заслуживают твердую 5+++!
Я даже не ожидала, что врач в поликлинике может быть на столько живым и соучастным, действительно желающим помочь и решить проблему.
Без цыканий, претензий и "дежурных" назначений!
При этом, сидя в очереди, несколько раз слышала ее общение с другими пациентами.
С бабушками и пожилыми врач также профессионального и многогранно подходит к делу! Спасибо ей 🙏
Обращалась в поликлинику по месту жительства для проведения небольшой плановой операции. По телефону, сотрудник регистратуры предложила запись к хирургу буквально через 3 дня, еще принесла извинения, что нужно «аж три дня подождать». Тут же в телефонном разговоре выяснилось, что у меня старые данные в мед карте, она внесла все изменения и сообщила, что меня ждут в назначенный день и время, что в регистратуру обращаться больше не нужно, карта будет у врача. Сотрудник разговаривала очень любезно . К врачу я попала по своему времени, потому что подошла чуть заранее (по-мимо записи, пациентов принимали по живой очереди, но я еще ни разу не видела больницу без очередей, даже в платных клиниках бывают очереди). Врач у меня был Веревкин Г.Ю. Ему отдельная благодарность: операцию сделал быстро, очень аккуратно и безболезненно, даже шрама практически уже не осталось. Результаты гистологии мне сообщили по телефону, отдельно записываться на прием для этого не пришлось. Я считаю, что в поликлинике хорошо организована работа сотрудников, а то, что там еще и высококвалифицированные врачи работают - вообще большая удача.
Хорошая поликлиника с прекрасным персоналом, квалифицированных специалистов, ранее был приписан к ней, недавно по направлению делал СКТ, уважительной отношение и грамотно описанное заключение
Наша семья выражает благодарность за профессионализм и внимательное отношение врача - терапевта Филатовой Натальи Павловны. Начиная с ковидных времён и по сей день. Благодаря ей в частности, вериться, что не всё потеряно. Желаем успеха во всех сферах жизни! Здоровья и радости!
Некрасова, 6-13.
Очень сложно дозвониться в регистратуру. После травмы надо снять гипс через 10-14 дней. (7-10 сентября)Придется снимать самой. В поликлинике один хирург. Принимает по записи. Острого часа , как было раньше нет. Записи нет. В конце концов записали на 14 сентября. Лучше бы как раньше лечили бы в трампункте. В поликлинике врачей нет. У меня 7 участок. Терапевта нет. Каждый раз разные врачи. Обращалась со свистом в груди на выдохе. Прошла 4 терапевта . Ни один даже не послушал легкие. Сейчас лечусь платно у пульмонолога. Почему врачи уходят с 3 поликлиники????
Это вечный коллапс. Очереди по километру что ты записан что не записан. Врачей по пальцам можно перечитать. Приходишь больной так ждёшь часами как будто тебе делать нечего.
Вполне корректно работает система записи на консультацию к специалистам, спокойное и грамотное отношение врачей, заведующей 1 участка, всегда идут на встречу в случае необходимости, это всё радует!!! Чистота внутри и снаружи! Да и приветливость сотрудников поликлиники радует!!! Спасибо всему мед.персоналу поликлиники. Будьте ЗДОРОВЫ!!!
Не раз посещаю эту поликлинику. Очень нравится новый заведующий хирургическим отделением Верёвкин Герман Юрьевич. Сразу видно, что человек пришел из "большой" хирургии. Большой профессионал и мастер своего дела.
Обращалась на прием к эндоскописту Маслееву А.А. имея опыт прошлый очень боялась,. Такого чуткого внимания давно не видела в муниципальных клиниках, все объяснил, рассказал. Побольше таких врачей с большим сердцем.
Началось с того, что проснулась с болью в горле, ну и решила, как нередко и бывает, занять выжидательную позицию, но на следующий день проснулась уже с болью в ухе и тут то я поняла, что откладывать поход к врачу некуда (конечно, лучше сразу идти к врачу, но надеешься ж на лучшее). Терапевт назначила противовирусные и направила к оториноларингологу (далее - лор) Уваровой В.В. Врач меня осмотрела, назначила другое лечение. Я пролечилась, но мне не стало лучше: пропал голос, появился конъюнктивит. Испугавшись, решила сходить в частную клинику, где меня напугали ещё больше, сказав, что всё, наверное что-то серьёзное и вот вам лекарств на 5 т.р.
Мне совсем не понравился подход и я вернулась к Уваровой В.В. как оказалось, Уварова В.В. мне выписала правильное лечение, но вышло так, что во время лечения я подхватила другое заболевание параллельно (думала, что такого быть не может). И именно уважаемая Уварова В.В. меня поддержала, назначила физио, подтвердила, что первое лечение было верным и очень быстро врач поставила меня на ноги. Уварова В.В. очень вежливая, осмотр проводила настолько аккуратно, что я даже его не ощутила, параллельно я посетила рентген-кабинет и процедурный кабинет, где меня встретили такие же вежливые врачи. Из негативного: не всегда везло с терапевтами, но возможно, это субъективно.
"Прошла" диспансеризацию. Не поняла что это было. Долго и упорно приглашали. Больше не буду проходить.
Очень волнует доступная среда, лифт не работает давно.
Спасибо тем кто работает в регистратуре, всегда можно дозвониться, все объяснят. Как бы там не было, уважаю и ценю труд медработников.
Неважнецки, вроде и разговаривают вежливо, и как бы по делу, но по факту сидят отсиживают зарплату, в карточку пишут все что надо для карточки , на самом деле часто не осматривают не опрашивают не прощупывают , пишут некую "рыбу" в карточку, потом читаешь и оказывается из написанного 30% только было врачём сделано. Вобщем отсиживают время. Например на УЗИ записаться на близкие даты невозможно, только на месяц два вперёд, а потому что нужные "талончики" к данному специалисту забраны другими врачами для своих нужд, и не факт что это время используется в нужных целях, часто время просто пропадает а специалист просиживает время впустую. Специалистов нет - урологи, офтальмологи и др. сбегают в платные услуги.
Врач Мехеенко просто кошмар! За все 2 года , что была вынуждена к ней обращаться, ни разу не получила помощь. Да что там помощь, даже направление к узкоспециализированному врачу не получила. В период ковида вызывали врача, как и положено, на дом, через неделю как гром среди ясного неба пришла,мы ее уже и не ждали.вышли в магазин. Наорала на меня. Это было наше знакомство. Затем в период беременности я была вынуждена к ней обращаться за направлением к другому врачу, каждый раз этот чудо доктор просто вызывал мне скорую. Очень было неловко, когда вызвали в очередной раз скорую ( плохое самочувствие во время беременности), отвозили в краевую, осмотрел врач, выдал заключение. Один из пунктов лечения было написано: наблюдение у терапевта по мечту жительства. Пришла к Мехеенко на следующий день после вызова скорой, она опять мне тут же вызвала скорую. Легче подорожник ко всему приложить, больше толку, чем от этого терапевта. 🤦♀️
В поликлинике в последние 2 года стало гораздо хуже в терапевтическом звене - уволились все грамотные терапевты. Работает молодёжь на интернатуре, которая только учится. Уволились гастроэнтеролог в декабре 23года и нового нет. Уволилась прекрасные кардиолог, эндокринолог , уролог и много других грамотных профессионалов . И никому до этого нет дела....
Могла бы поставить "0" поставила бы. У меня не хватает нецензурной брани, чтобы выразить своё негодование!!!
27 декабря 2022 года я обратилась в регистратуру с просьбой о помощи.
Маме 81 год. Началось расстройство психики. Да, это органический процесс. Ни на кого не перекладываю. Просто помогите! Мама живёт отдельно, у меня годовалый ребёнок, муж в командировке с марта, родственников нет.
Попросила вызвать врача на дом, т к сама мама отказывается идти к врачу. Направили меня к заВ отделением Анохиной Ирине Николаевне. В этот же день, я пришла, её на месте не оказалось. На месте была её секретарь или медсестра, которая всё записала, мотала головой о том, как мне сочувствует, когда я плакала и молила о помощи. Сказала :" Я всё передам ИН Анохиной, в течении месяца ждите психиатра"....
10 марта я уже обратилась в поликлинику в секретарскую глав врача, т к ни Анохиной, ни от Анохиной,НИКОГО не последовала в течении двух месяцев.
10 марта мне было сказано:" Но это Ваши проблемы, скорее всего этого деменция и она ложиться на плечи детей"....
Вы издеваетесь? Это я из без вас знаю, я прошу придти, освидетельствовать терапевтом необходимость вызова психиатра с Кубка, а дальше я сама разберусь!
Пришла 10 го марта в то т же день молодой терапевт, сказав " Ваша мама гонит".... Вот так и сказала!
Прошу направления, не даём... Как так то? А Кубка без направления НЕ принимают! А бегаю по порочному кругу!!!!!
Сегодня 31 марта, я солгав, вызвала с Кубка психиатра на 26 апр, сказав, что есть факт прихода терапевта ( а этот факт был, ранее писала)
Звоню в третью поликлинику, мол, дайте мне факт прихода, то, что писала в блокнотике молодой терапевт, факт того, что мама " гонит", а ничего и НЕТ! БУМАГИ ПО ФАКТУ ВЫЗОВА ОТСУТСТВУЮТ.....
Это что?!?!?!
Меня снова гонят за бумажками по всём за ведущим от Анохиной и до....
Вот оно- истинное лицо медицины- поликлиника 3 города Хабаровска!
Система с талонами, очереди с 7 утра, даже до открытия. Это норма! Отношение к клиентом странное, заходишь в кабинет, и ждёшь пока врач что-то допишет, куда-то сходит, попьет что-то, вопрос зачем запускать тогда больного. А так врачи хорошего класса, пару раз был и всегда все доступно объясняют и отвечают на вопросы. Всем советую посетить данное заведение!
Не могу правильно оценить, бываю очень редко, но на дом врача раз в год приходится вызывать. Есть изменения в положительную сторону. Отношение лучше, не пришлось долго ждать. Почему не хожу, неудобно, далеко, а Вивея рядом!
Вечно не хватает врачей,зав отделением (имею ввиду женщину в возрасте)это вообще слов нет...хамка ,таких ещё поискать надо!! обратилась к ней , чтобы узнать в какой кабинет можно обратиться измерить давление и чтобы дали таблетку.. Господи....она так заорала на меня. ...я просто была не в силах ругаться,а так бы пошла к глав врачу конечно же.единственное благодарна врачу Чумаковой и сейчас новый терапевт Ярыга .парень молодой,но чувствуется,что парень любит свою работу и старается! успехов ему в работе!!!!
Безконечные изменения, как не придёшь, всё переиначено, то там вход, то тут, но всё это ерунда. Вот приём у врача, вот это нечто. Я заболела, симптомы ОРВИ, на больничный уйти не могу, мне нужен был адекватный осмотр, обследования, лечение. Итог, собрали анамнез (симптомы), спросили чем лечусь, послушали лёгкие. Горло не посмотрели, выписали мне лечение полностью тоже что я и принимаю, тоесть назначили мне то что я назначила сама себе, ни диагноза, ни направления на анализы крови и рентген. Вопрос, зачем нам поликлиника? Я шла за квалифицированной помощью, в итоге просто потеряла своё время.
Врачи хорошие, но кабинет 103 женщина с темными волосами ожидает желать лучшего на обычные вопросы незнающему человеку отвечает грубо посылает с богом и так далее.