Специалист по безопасности компьютерных систем и сетей. Профессия
Эксперты по IT-безопасности требуются в государственные, промышленные и крупные организации. Ни один информационный бизнес не может обойтись без этой специальности. Получите диплом о профессиональной переподготовке и станьте востребованным и высок...
139000 ₽
Менеджмент в медицинском бизнесе. MBA
Медицина испокон веков была и остается одной из самых прибыльных сфер деятельности. В то же
время это одна из самых высокотехнологичных и, соответственно, высокозатратных отраслей бизнеса, ведь
научные достижения в медицине не стоят на м...
319000 ₽
Менеджмент в медицинском бизнесе. Mini-MBA
Медицина - крайне важная часть жизни общества и, соответственно, потенциально высокодоходный бизнес.
Частые изменения и нововведения требуют от руководителей и сотрудников клиник высокой и постоянно
поддерживаемой на должном уровне квали...
179000 ₽
Управление медицинским учреждением / коммерческой клиникой. Повышение квалификации
Как построить работу с врачами правильно с профессиональной точки зрения и эффективно - с экономической? Как сформировать систему мотивации? Чего хотят страховые компании? Что такое "серый рынок" и можно ли с ним эффективно работать? Как на основе...
71900 ₽
Современный медицинский центр: бизнес-процессы, маркетинг, технологии, контроллинг. Повышение квалификации
Внимание! Вы можете посетить полный курс "Управление медицинским учреждением / коммерческой клиникой".
Быстрое развитие новых социально-экономических отношений не только провоцирует, но и обуславливает неизбежность дифференциации потребности, с...
53900 ₽
Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники. Повышение квалификации
Управление медицинской клиникой в 2023 году остаётся одним из самых сложных направлений современного менеджмента. Необходимость прохождения проверок Роспотребнадзора и Росздравнадзора, организация системы внутреннего аудита, обеспечение санитарной...
53900 ₽
Управляющий стоматологической клиникой. Повышение квалификации
Стоматология является одной из самых динамично развивающихся отраслей в медицине. Поэтому для обретения конкурентного преимущества недостаточно делать акцент только на использовании современных материалов и новых технологий. Для успеха в стоматоло...
41900 ₽
Результативная коммуникация «Врач — Пациент» в частной медицине. Тренинг для врачей. Повышение квалификации
Обучение технологиям продаж медицинских услуг кардинально отличаются от темы продаж в других профессиональных сферах: каждая медицинская услуга уникальна, как и ситуация каждого пациента. Развитие отношений между врачом и пациентом, формирование д...
41900 ₽
Маркетинговая стратегия медицинской клиники. Повышение квалификации
Бизнес в медицине - один из самых сложных и зачастую ориентирован на разовое предоставление услуг. При наличии бесплатного медицинского обслуживания маркетинговая стратегия должна быть тщательно продумана, а комплекс предложений - разработан с учё...
41900 ₽
Стандарты сервиса как инструмент продаж медицинской организации. Повышение квалификации
Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов. Именно это оценивает пациент, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов ил...
Прекрасно организован курс, все продумано до мелочей (от оснащённости кабинета до кофе-пауз).
Бизнес-тренеру Ошкину Александру отдельное огромное спасибо за интересный, познавательный семинар.
Насыщен не только лекцией, но и практикой, а также играми, которые помогают запомнить материал и больше погрузиться в процесс.
Яркие примеры и сравнения, опыт.
Спасибо!!!
Прошла переподготовку по программе «Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии» и получила удостоверение.
Очень комфортно и эффективно проводится обучение, много полезной информации и отличная атмосфера в течении всех дней.
3 дня пролетают очень продуктивно и здорово, дают инструменты для работы.
Организованы кофе и яблочки в перерыве.
Вобщем, здорово 🩵
В этой школе прекрасно все!
Спикеры, которые доступно доносят интересную информацию!
Девушки на ресепшен, Полина♥️
Отзывчивые, клиентоориентированность высшего уровня! Спасибо большое за организацию, кофе брейки и за полученные знания. Обучаюсь каждый месяц с удовольствием ! Спасибо!