Отличный магазин, доброжелательные и знающие сотрудники, адекватные цены
Дополню свой отзыв, магазин теперь работает только онлайн, разочаровал полностью, заказывала 13 декабря к Новому году мужу в подарок шампунь и средства для бритья, дорогие - оплатить на сайте невозможно ,пришлось несколько раз звонить и напоминать менеджеру, на четвертый раз прислали ссылку на оплату, обещают доставку в СДЭК на следующий день, в реальности неделя и то, после напоминания, два средства пришли просроченные! и в позорном затертом виде, одно отличалось по виду от заявленного на сайте, пришлось вызванивать, чтобы поменяли. Отношение к покупателям изменилось кардинально - лишь бы отвязаться, а раньше был любымый магазин.
Небольшой магазинчик в подвальном помещении совсем рядом с метро Красные ворота. Ограниченный ассортимент, но профессиональные краски для волос различных производителей в наличии. Есть хромоэнергетический комплекс, окислители, уходовые средства для волос, средства для укладки. Если нужно что-то прямо срочно, то подойдёт. Оплата картой. К сожалению не было ни перчаток, ни смывки для лака. Но комплект для окрашивания и укладки я купила. В целом, для больших закупок лучше посетить магазин типа Галерея косметики. Но когда нужно прямо здесь и сейчас - подойдёт. Плюс - рядом с метро. Минус - ограниченный ассортимент, маленький зал. Если будет больше трех-пяти покупателей - можно попасть в пробку😉.
Нет доступа для инвалидных колясок. Душно.
Консультант подробно ответила на вопросы. Но лучше приезжать с пониманием того, что именно вам нужно и какой бренд предпочтительнее.
Заказала маску к18. Пришла вскрытая коробка и сама банка. Доставка была через постомат. Обратилась с претензией в компанию, прислала фото. Уже месяц динамят! Возврат не осуществляют..не рекомендую покупать кометику здесь..8 тысяч на ветер
Сделала заказ 5 позиций, сделала предоплату. Отправили через неделю после оплаты, когда я позвонила с вопросом, где мой заказ. Пришло 4 позиции вместо 5. Говорят, что 1 позицию отправили отдельным заказом, но трек-номер сказать не могут, а в ТК на моё имя отправок не зарегистрировано. Хочу вернуть деньги и не работать с вами больше никогда!
Уже лет 7 заказываю там шампуни, маски, бальзамы и разную косметику. Ни разу не было проблем с качеством продукции, как бывало в других интернет-магазинах.
Большой выбор товаров, персонал отзывчивый, готов проконсультировать по ассортименту и подобрать нужную линейку, качество товаров на высоте! Доставкой не пользовалась.
Кажется я зашёл в тот момент когда владелица магазина была на месте. И я получил потрясающий опыт сервиса.
Казалось бы, у них не оказалось того товара, который мне нужен, хотя на сайте он у них был "в наличии". Fiber от American crew для укладки: без блеска и сильная фиксация. Долго его подбирал раньше среди других средств и надеялся ещё раз взять.
Как мне сказали это связано с тем что у них всё скупили, после ввода санкций.
Девушка помогла найти альтернативу, которая по её рекомендациям лучше. Да, дороже процентов на 30 наверное, если смотреть по весу в упаковке.
Но это решало мою проблему, потому что товар должен был все особенности сохранить.
И когда я пошел на кассу, она мне подарила банку от американ крю, похожую на то, что я искал, но с немного другими характеристиками, из того что было в наличии. Вау 🙃. Так в первый раз. Мне просто сделали по сути 2 дорогие банки по цене одной.
Вроде бы все так просто, но этот магазин я прямо хорошо запомнил теперь. Спасибо)
Отличный магазин! С большим выбором товаров, отличное обслуживание и, наконец-то, прямо около станции метро! 👍Рекомендую, всегда найдёте всё для ваших волос.
Обожаю этот магазин. Найти можно практически любые средства для волос. Заказываю всегда в интернет магазине, система баллов очень нравится, хотя цены итак на порядок ниже, чем в других магазинах. Девочки консультанты очень вежливые и внимательные!)
3
Посмотреть ответ организации
Е
Екатерина Г.
Знаток города 5 уровня
25 ноября 2023
Раньше постоянно покупала здесь продукцию, но вчера и сегодня столкнулась с хамством и равнодушием со стороны консультантов по телефону. 3 раза звонила, оформляла заказ, говорили, что перезвонят насчет доставки, на третью попытку все-таки оформить заказ, консультант Ирина мне сказала: «не нравится, покупайте в другом месте!» и бросила трубку.
С удовольствием последую вашему совету)
Не удалось оценить уровень сервиса и качество товара, т.к. по данному адресу этот магазин найти не удалось, возможно он просто закрыт, либо вход засекречен как на платформу 9 и 3/4
1
Посмотреть ответ организации
Стёпа в супе 🐀 🥣
Знаток города 4 уровня
6 сентября 2023
Магазин был замечательный. Широкий ассортимент, отличные цены, вежливые продавцы. Жаль что БЫЛ, вчера узнала что по адресу Хоромный тупик он закрылся. Очень грустно(((
«Посчастливилось» заказать краску для волос в этом магазине. Сначала позвонили, сказали, мол, краски в наличии нет, но вот в конце недели будет, мы вам позвоним и скажем, что можно оплачивать. Кто-то мне позвонил? Нет, конечно. Сама увидела, что на сайте подтверждён заказ и можно оплачивать.
Второе — они отправляли заказ около двух-трёх недель! Пока я сама не позвонила им узнать причину, они, видимо, не собирались шевелиться! Если бы не позвонила, мне бы так ничего и не отправили?
Так спустя почти месяц со дня заказа, приходит мне долгожданная посылка. Думаете, на этом закончились сюрпризы? Они умудрились положить мне не тот оттенок краски. Звоню, отвечают мне, мол, да-да, перепутали, мы вам перезвоним как только узнаем, как поступить. Думаю, ладно, подожду. Потом забегалась и забыла вообще про эту краску, но факт того, что мне никто так и не перезвонил — на лицо. Они совершенно не заинтересованы в своих клиентах. Смешно, что мне на почту пришло письмо о закрытии заказа. Спасибо, Карамель Шоп, за нервы, не тот оттенок краски и потраченные впустую деньги!
Заказывала впервые в этом магазине и осталась очень довольна. Мой заказ обработали быстро, посылка пришла хорошо упакованной в назначенную дату.
2
Посмотреть ответ организации
Elena Borisova
Знаток города 10 уровня
12 февраля 2023
Мне нравится этот магазинчик -цены хороши, ассортимент богатый, график работы удобный. Правда переехал теперь подальше от меня, но все равно там заказываю с самовывозом.
Не отвечают на звонки! Не предупредили, что заказа уже нет, хотя вчера заказывали! Испортили настроение, так как сорвали окрашивание! Жалко нельзя поставить 0 из 5.
Делала интернет-заказ в данном магазине. Заказывала краску и проявитель Redken (200 мл). Проявитель налили в баночки из под анализов и крышку плотно не закрыли, конечно же при доставке он весь вытек. Звонила три дня в магазин, на что каждый раз отвечают "перезвоним" и никто не перезванивает. Странное отношение к покупателям, первый раз сталкиваюсь с таким сервисом.
сделали заказ с онлайн оплатой.
заказ не видят, по телефону ссылаются на какого то руководителя, который сегодня вернет деньги.
ужасный магазин, буду разбираться дальше, подключая структуры, через которые обычно такие вопросы решаются быстро .
Более неприветливого продавца я ещё не видела, ужас!! Женщина не то что не хочет работать, она кажется не хочет жить. Зачем тогда этот магазин если в нем не обслуживают, не здороваются и в целом не помогают совершить покупку. 100% больше не приеду
Покупаю товары в этом магазине уже больше 5 лет ! Цена, доставка, обслуживание все на 5 звёзд . Очень хорошие консультанты . Если делать доставку на дом всегда приезжают вежливые и порядочные курьеры. Не было ни одного инцидента за 5 лет ( перепутали товар , доставка не вовремя , нахамили и тд). Магазин где работают добрые люди.
Вдохновилась отзывами и отправилась в этот магазин,но меня ждало разочарование...Единственная девушка-консультант,если можно так сказать,с совершенно удрученным видом сообщила,что по краске для волос она не консультирует,на мое замечание,что в отзывах пишут совсем иное и что,видимо,отзывы все "липа",она ответила-возможно🤷♀️На этом мы распрощались
Огромный ассортимент продукции, вежливый и грамотный персонал!!!
2
Посмотреть ответ организации
Анна Путенис
Знаток города 5 уровня
14 августа 2021
Магазин сильно испортился((( Во-первых, как оказалось, в магазине нет в наличие многих позиций, представленных на сайте и они только на заказ (краска для волос) Во-вторых, продавцы ничего не могут сказать о той или иной марке, мотивируя это запретом на консультации. Зачем тогда нужен продавец консультант, если он ничего не может сказать и ничем помочь? Ощущение, будто я ее от важных дел отвлекала. К счастью, в округе оказалось много магазинов профессиональной косметики и в одном из них меня очень любезно проконсультировали и помогли. Речь не шла о том, какой цвет мне лично выбрать, а о различиях краски между собой и основных различиях в цветах. Думаю, какой-то минимум знаний должен все-таки быть у продавца, ну и желание помочь клиенту. Никому не рекомендую этот магазин, только, если вы сами точно знаете, что конкретно вам нужно.
Дозвониться в магазин нереально, ответ в мессенджер спустя три дня (не часа, а дня!). Простите, но в 21-м веке и в этой сфере бизнеса коммуникация с клиентом должна быть налажена на 5+!
Добрый день, магазин отличный , но продавец Ирина это просто какой то ужас. Пришла забрать свой заказ ( она мне с таким видим и таким тоном отвечала , сложилось впечатление , что я нарушила ее пространство. Я была с маленькой собачкой на руках, сделала мне замечание , товар приобрела на 4 т и ни одного пробника не положила . Бросив мне пакет на стол. Так и хотелось сказать , уважаемые продавцы будьте более добрее к свои клиентам и если у Вас такое отношение - оставайтесь дома и не нужно работать в этой сфере. У меня осталось просто отвратительное впечатление. В данный магазин я хожу часто и живу я на соседнем переулке. С уважением, Марина
Здесь есть практически все, что нужно для окрашивания, к тому же по более чем адекватным ценам. Персонал чаще всего милый и приветливый. Радует возможность самовывоза, далеко не везде сейчас она есть. Впрочем, учитывая, что Карамель в т.ч. и оффлайн магазин, обратное было бы странно.